Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
купил шрусы GKN
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> купил шрусы GKN вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 01:05
Ответить с цитатой

долго думал, собирался с мыслями и деньгами, наконец купил пару наружных. продавец меня слегка ошарашил. грит пыльники меняй на балаковские - дольше пройдешь, смазку тож меняй на нашу, хомуты тоже, а весь комплект есть в коробке.
1. разводит? если нет, в чем проблемы сих девайсов?
2. есть мнение менять наружные вместе с внутренними. насколько оно обоснованно?
3. есть подделки? чем отличаются?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 01:43
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
купил шрусы GKN

не плохие.
ДюКЧ писал(а):
1. разводит? если нет, в чем проблемы сих девайсов?

не то чтобы разводит, но родные подольше ходят, хотя я бы ставил те что в комплекте.
ДюКЧ писал(а):
2. есть мнение менять наружные вместе с внутренними. насколько оно обоснованно?

ну если больше потратить не на что то в путь, меняй только те что просят замены.
ДюКЧ писал(а):
3.

х.з. Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 02:36
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
1. разводит? если нет, в чем проблемы сих девайсов?

разводит.
ДюКЧ писал(а):
2. есть мнение менять наружные вместе с внутренними. насколько оно обоснованно?

если с внутрениими все в порядке,то не мешай им работать.
ДюКЧ писал(а):
3. есть подделки? чем отличаются?

не видел,но возможно есть,покури сайт производителя.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 10:12
Ответить с цитатой

я бы заводские лучше взял... Confused

ДюКЧ писал(а):
смазку тож меняй на нашу


наш ШРУС-4 г@$но, а не смазка. бери кастрол мс-3 и набивай побольше, будет счастье. пыльники лучше балаковские, хомуты пофиг, главное правильно затянуть.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rotor_82



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 11:24
Ответить с цитатой

разводка на балаковские пыльники - чтобы купил у него же))
_________________
Родина без нас проживет.Сможем ли мы без нее?
Вернуться к началу
rotor_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROMARIO



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Опель астра 3d На изикею и R16-е колёсы
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 11:26
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
я бы заводские лучше взял... Confused

ДюКЧ писал(а):
смазку тож меняй на нашу


наш ШРУС-4 г@$но, а не смазка. бери кастрол мс-3 и набивай побольше, будет счастье. пыльники лучше балаковские, хомуты пофиг, главное правильно затянуть.
Согласен с тобой по поводу ГАВНА, про шрус-4... Кастрол супер смазочка, сам пользуюсь... Да и запах у неё какой!!!
Вернуться к началу
ROMARIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genich



На форуме 8 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Подольск
Авто: Тигуан+Rio 2013
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 12:07
Ответить с цитатой

Ставил всё из комплекта - 50000км полёт нормальный. Развод, видимо.
_________________
2109->Калина->Рио JB 2011->Тигуан 2013 T&F+Picanto SA 2007->Picanto TA 2011Тигуан 2013 T&F->Тигуан 2013 T&F+Rio QB 2013->Тигуан 2013 T&F
Вернуться к началу
genich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jararacussu



На форуме 11 лет
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124 Янв 7.2
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 18:23
Ответить с цитатой

только что меняли мне шрус - такой же.
по этой теме, спросила у мастера, он сказал - однозначно оставлять пыльник родной - gkn. балаково тоже неплохи, если настоящие, но этот однозначно лучше.
Вернуться к началу
Jararacussu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 21:42
Ответить с цитатой

Смазка, которая в комплекте, пыльники из комплекта, пробег более 100 000км. А, вот, хомуты плохо затягивались, смазка через них просачивалась.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 03:10
Ответить с цитатой

Как вы определяете, хорошая смазка или плохая?
_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 09:29
Ответить с цитатой

действительно!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 09:37
Ответить с цитатой

kvv_1 писал(а):
Как вы определяете, хорошая смазка или плохая?


по опыту эксплуатации.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 10:14
Ответить с цитатой

ахренительный аргумент! главное, все понятно! :cool:
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 15:27
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
ахренительный аргумент! главное, все понятно!


мне интересно, что вы еще хотите услышать? через 2-3 тык ШРУС-4 становится жижей, хотя это КОНСИСТЕНТНАЯ смазка, ниже вязкость, выше трение. еще аргументы нужны? на морозе она как камень. с кастролом такого нет.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 15:34
Ответить с цитатой

в шрусах трения как такогого нет, ударные нагрузки. Смазку конечно лучше импортную, да и в комплекте идет нормальная. По сабжу, ставить все что идет в комплекте!
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 20:26
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
в шрусах трения как такогого нет, ударные нагрузки.


кто же его там отменил? ударные нагрузки там дополняют картину.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 20:33
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
через 2-3 тык ШРУС-4 становится жижей, хотя это КОНСИСТЕНТНАЯ смазка, ниже вязкость, выше трение. еще аргументы нужны? на морозе она как камень. с кастролом такого нет.

понято!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 20:40
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Sensas писал(а):
в шрусах трения как такогого нет, ударные нагрузки.


кто же его там отменил? ударные нагрузки там дополняют картину.


его там и не было никогда, поэтому и смазка применяется с MoS2, т.е. там нет трения как в подшипниках и температур высоких нет, происходят там движения шариков по канавкам вправо/влево при поворотах и вверх/вниз, но трением это сложно назвать.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 22:22
Ответить с цитатой

Там есть точно такое же трение как в подшипниках качения, и повышенные температуры тоже есть. Трение никто не отменял, а в отличие от шариковых подшипников, крутящий момент передается через шарики или ролики в триподах.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 22:29
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
Там есть точно такое же трение как в подшипниках качения, и повышенные температуры тоже есть. Трение никто не отменял, а в отличие от шариковых подшипников, крутящий момент передается через шарики или ролики в триподах.

+1
Если есть износ, значит есть и трение!!!

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 22:45
Ответить с цитатой

ну, я б сказал, качение под давлением, оттого и износ. :cool:
а вот еще вопросик тем, кто менял: можно выбить наружные без снятия всего привода (разборки внутренней)? как бы с меньшими затратами, а то в мурзилке привод снять целиком (сначала правый, потом левый?)?.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 23:04
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
а вот еще вопросик тем, кто менял: можно выбить наружные без снятия всего привода (разборки внутренней)? как бы с меньшими затратами, а то в мурзилке привод снять целиком (сначала правый, потом левый?)?.


Можно, но затраты будут больше. Лучше снять, и по человечески работать в тисках.

_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genich



На форуме 8 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Подольск
Авто: Тигуан+Rio 2013
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 00:42
Ответить с цитатой

ДюКЧ
На сервисе меняли когда, левый без проблем сняли с привода. А на правом какое-то колечко стопорное соскочило - вытаскивали привод из коробки.

_________________
2109->Калина->Рио JB 2011->Тигуан 2013 T&F+Picanto SA 2007->Picanto TA 2011Тигуан 2013 T&F->Тигуан 2013 T&F+Rio QB 2013->Тигуан 2013 T&F
Вернуться к началу
genich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 15:13
Ответить с цитатой

ChaynikS писал(а):
ДюКЧ писал(а):
а вот еще вопросик тем, кто менял: можно выбить наружные без снятия всего привода (разборки внутренней)? как бы с меньшими затратами, а то в мурзилке привод снять целиком (сначала правый, потом левый?)?.


Можно, но затраты будут больше. Лучше снять, и по человечески работать в тисках.


данихрена не больше будет затрат! наоборот! если в яме конечно! и следить чтоб палка ета не вылезла из другого (неразбираемого ) шруса и се...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 19:21
Ответить с цитатой

Я их много поперебирал, (давно правда дело было) иной раз, даже в тисках кувалдой не собъёшь. А ну как у него этот случай? Если один будет делать за...тся.
Опять же раз снимаем, значит меняем оба пыльника, и промываем шрусы.

_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы