Страница 1 из 1
Ник0лай
Вопрос простой - кто на какой тормозухе катается?Smile
Всегда использовал отечественную Росу, которая с черепашкой на картинке. Подошло время менять тормозуху.
Вот думаю - есть ли смысл залить что-нить типа Кастрола. Кто-нить катался на нем? Есть разница?
И совместимы ли разные тормозухи?
kvv_1
Нет смысла.
Главное, не залить совсем дешевую дрянь. Мне такую как-то как-то в сервисе залили. Разбухли резинкии заклинил ГТЦ. Хорошо, не успели пострадать рабочие цилиндры. Всю систему промыл и нормально. ГТЦ заменил, конечно.
idd
главное, чтоб не паленая. Отечественная роса вполне подойдет, только дот-4 чтоб была.... В пятерку заливал ликвимолли, но ессно разницы не почувствовал.
SPGEAR
разницы нет,только в качестве,тормозит одинаково.Щас езжу на оригинальной тормозухе VW Audi,все гуд.
Nikola_2108
А у меня "Томь". Еще помню дед на такой ездил, и мне с машиной такая же пришла, вроде все норм с ней.
HICOM
idd писал(а):

только дот-4 чтоб была....


+1
ROMARIO
В каком то журнале видел сравнительный тест... Так вот: Наша роса ничем не уступает импортным аналогам. У импотртных только цена выше. Кстрати роса имеет запас по температуре закипания, как сейчас помню...
backhand-boy
Росу лей и не разрушай себе мозг
Ник0лай
ну хочется же выпендриться....Smile

а такой вопрос - кто считает, что нет смысла лить в наши движки синтетику, особенно импортную..?Smile
BumbleBee
РосДот4 synthetic
OSAvod
Сейчас есть еще Роса РосДот4,5
backhand-boy
Ник0лай писал(а):

а такой вопрос - кто считает, что нет смысла лить в наши движки синтетику, особенно импортную..?



я много слышал таких фраз от знакомых, что не имеет смысла лить в русские движки синьку, но мне кажется что если пробег небольшой или движок новый то синтетику лить надо, а если движок убитый жрет масло, компрессия маленькая то в такой что не лей результат будет одинаковым. Кароче зависит от пробега и состояния двигателя ИМХО
BumbleBee
OSAvod писал(а):

Сейчас есть еще Роса РосДот4,5


это вроде позиционируется для авто с абс
Владимир 2109
Вообще читал что тормозуха 5-го класса используется преимущественно в спортивных автоЮ для обычной легковушки с передним приводом рекомендуется 4-й класс.
Сам езжу на Рос Дот 4 с черепашкой нареканий никаких.
А смешивать тормозухи тоже вроде не гут. У них там плотность может быть разной и прочая ересь... Смешивать вообще ничего не стоит. 8)
BumbleBee
Разработана специально для использования в современных импортных и отечественных автомобилей с системой ABS.

Новая тормозная жидкость полностью соответствует спецификациям иностранных и отечественных автопроизводителей: Toyota, Daewoo, Honda, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, KIA Motors, Subaru, Renault, Saab, Opel, Ford, Audi, BMW, VW, Fiat, GM, АвтоВАЗ.

РосДОТ-4.5 Full Synthetic создана по технологии сложного синтеза с учетом роста динамических и температурных нагрузок в современных автомобилях и повышенных требований автопроизводителей к материалам тормозных систем.

В отличие от большинства тормозных жидкостей, во время синтеза РосДОТ-4.5 Full Synthetic, для получения высокой температуры кипения, происходит усиленная отгонка легкокипящих фракций. При этом высококипящие продукты (основные компоненты тормозной жидкости) направляются на дальнейшие стадии производства: этерификацию, ректификацию, сушку, фильтрацию и введение присадок.

Во время технологического процесса производства происходит синтезирование борных соединений, в результате жидкость приобретает такие уникальные свойства, как:
высокая термостабильность и работоспособность в широком диапазоне температур
оптимальная вязкость, обеспечивающая легкую прокачиваемость жидкости в тормозной системе
повышенная температура кипения- плюс 270 °С
связывание воды с сохранением качественных характеристик
защита от коррозии деталей и узлов тормозной системы
более продолжительный срок эксплуатации

Типовые характеристики

Температура кипения "сухой" жидкости, °С: 270
Температура кипения "увлажненной" жидкости, °С: 165
Вязкость при -40 °С мм2/с: 1450
ROMARIO
Качество тормозной жидкости тем лучше, чем выше следующие ее параметры и характеристики: • температура кипения собственно жидкости в том числе, при поглощении 2—4% влаги; • вязкостно-температурные свойства и их стабильность; • антикоррозионные и смазывающие свойства; • совместимость с резиновыми деталями. Во время торможения тормозная жидкость в рабочих цилиндрах нагревается до сравнительно высоких температур. Если температура достигнет точки кипения тормозной жидкости, то в ней могут образоваться паровые пробки. Тормозной привод при этом становится податливым (педаль проваливается) и эффективность работы тормозов резко снижается. Это имеет особое значение для дисковых тормозных механизмов и скоростных автомобилей. Основной недостаток используемых в настоящее время тормозных жидкостей — гигроскопичность. Установлено, что за год жидкость в тормозной системе «набирает» 2—3% воды, в результате чего температура кипения снижается на 30—50"С. Поэтому автомобильные фирмы рекомендуют обязательно менять тормозную жидкость 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы