Страница 1 из 1
DeN>
Мужчины, вобщем произошла такая вещь. Завожу машину, она работает секунд 5 и глохнет. Завожу еще раз 15 - не заводится. Открываю капот, отсоединяю ДМРВ, завожу.. завелась с полтычка. Заглушил, подсоединил обратно, завел - все нормально. После чего БК выдал след. ошибки:
0102 - Низкий уровень сигнала ДМРВ
1514 - Цепь управления РХХ. Обрыв или замыкание на +12В.
До этого такая фигня была один раз осенью. В феврале был на сервисе, поменял свечи и РХХ, сделал диагностику. Мастер сказал, что ДМРВ уже конечно не новый, но вполне рабочий, менять не надо, еще вполне поживет. Собственно вопрос - все таки ДМРВ менять? Просто какая-то нестабильность в работе двигла прослеживается (на ХХ обороты по БК скачут от 760 до 840 - я не знаю допустимо это или нет), да и такие случаи нечасто происходят, но пугают.
Pavel_21
Мне кажется смотреть нада разъем ДМРВ, провода, контакты, где-то плохой контакт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы