Страница 1 из 2
PAHHA
Здравствуйте!
Прикупил сегодня электро-механический корректор фар "ЭМКФ 33", судя по паспорту предназначен он для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 21214, однако продавец долго и упорно доказывал что подойдет и на фары 2105, 07. Доказал. Проверить сразу не получилось, очень торопился на работу. Теперь мучаюсь, подойдут, не подойдут. Собственно вопрос тем, кто возможно уже ставил такие или подобные корректоры - как, подходят (имею ввиду крепление привода в фаре, вылет и ход штока)?
Lednik
у меня есть пара сыылок только про электрокорректор от Нивы на копейку...
вот -
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1021596.html
и продолжение - http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1024318.html


PAHHA писал(а):

Теперь мучаюсь, подойдут, не подойдут


а что мучаться? ставь и смотри, не подойдут - в магазин и менять Very Happy
alex.moc-5
А в чем приемущество перед гидриком ? (не считая того что большинство гидриков уже с завода идут пустыми, т.е. неработоспособными)
Otto Frija
alex.moc-5, дык в этом и преимущество - отказоустойчивость. Гидрокорректор живет несколько лет, а потом дохнет.
alex.moc-5
Otto Frija писал(а):

alex.moc-5, дык в этом и преимущество - отказоустойчивость. Гидрокорректор живет несколько лет, а потом дохнет.

Если гидрик работоспособен изначально, то он вообще практически вечен. Ну по крайней мере пока из него жидкость не вытечет.
PAHHA
Мне, к сожалению, работоспособный изначально гидрик не попался, потому и искал электро. Ледник, за ссылки спасибо, по фоткам вроде посадочное гнездо на нивовской фаре очень похоже на гнездо в моей фаре, начинаю успокаиваться :cool:
Еще вопрос родился: по инструкции электрокорректор подключается к цепи питания ближнего света, я так понимаю он будет работать только при включении ближнего света, а куда б его воткнуть, чтоб работал и при ближнем и при дальнем, или это не нужно?
alex.moc-5
PAHHA писал(а):

Мне, к сожалению, работоспособный изначально гидрик не попался...


Таже байда, с завода был не рабочий (сухой внутри). Это заговор...
R1
У разных моделей электрокорркторов разный вылет и ход штока при одинаковых посадочных размерах. Поэтому "не родной" корректор может загнать световой пучек неизвестно куда. При проверке обрати на это внимание.
http://www.axionet.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=59&Itemid=79
PAHHA
R1 писал(а):

У разных моделей электрокорркторов разный вылет и ход штока при одинаковых посадочных размерах. Поэтому "не родной" корректор может загнать световой пучек неизвестно куда. При проверке обрати на это внимание.
http://www.axionet.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=59&Itemid=79



Уже смотрел, как ни странно но модели которую купил (ЭМКФ 33) нету Sad поэтому какие параметры не знаю. А какой вылет и ход у родного гидрокорректора?
Lednik
вот что нашёл -

ЭМКФ-38 КОРРЕКТОР фар 2104-2105.21043 ~ (электромеханический)
ЭМКФ-40 КОРРЕКТОР фар 2108-2109.21099 ~ (электромеханический)
PAHHA
Вобщем буду проверять в деле. Описания ЭМКФ-38 нигде не нашел, какие у него параметры не известно. На сайте производителя и про 33 и про 38 скромно умалчивают. В паспорте на мой указано - вылет 38,8мм ход штока 10мм. Причем отрегулировать наверно не удастся, выглидит все неразборным.
Айдар990
А как поченить о этот гидро корректор фар?
Lexey 58ru
Айдар990 писал(а):

А как поченить о этот гидро корректор фар?


ни как Smile . Слышал, что некоторые умудрялись заливать в него тормозуху, но, ИМХО, не стоит оно того.
NikoNiko
Lexey 58ru писал(а):

Слышал, что некоторые умудрялись заливать в него тормозуху,



ну маслица можно залить зимнего наверное... а как они вообще работают? в электромеханическом моторнчик наверное - тоже не вечно живет..
Mr_Ice
Народ а кто вообще корретором пользуется? И если пользуется то разница при езде без корретора хоть немного заметна? У меня он никогда не работал и я даже и не парюсь на эту тему.
Doc Brown
Mr_Ice писал(а):

У меня он никогда не работал и я даже и не парюсь на эту тему.


Если у тебя фары настраивались на пустой машине, по при полном багажнике и одном водителе в салоне паришься не ты, а встречка - световой пучок бьет выше, чем надо. С точки зрения глобальной пользы при езде от регулировки фар я особого эффекта не увидел - на малой скорости во дворах разница чуствуется, на трассе - нет.
Mr_Ice
Doc Brown писал(а):

Mr_Ice писал(а):

У меня он никогда не работал и я даже и не парюсь на эту тему.


Если у тебя фары настраивались на пустой машине, по при полном багажнике и одном водителе в салоне паришься не ты, а встречка - световой пучок бьет выше, чем надо. С точки зрения глобальной пользы при езде от регулировки фар я особого эффекта не увидел - на малой скорости во дворах разница чуствуется, на трассе - нет.


А я с полным багажником никогда не езжу, поэтому может и не замечал никогда разницы. А втречке помоему итак поборабану. Если не большинств то половина точно ездит с дальним светом или с "хорошо" отрегулированнм ближним.
Lexey 58ru
NikoNiko писал(а):

а как они вообще работают?


Как бы объяснить, часть ГК, кот. в салоне, представляет из себя цилиндр с поршнем. Положение поршня регулируется ручкой ГК.
Когда нам нужно поднять фары, то при повороте ручки ГК поршень выдавливает жидкость в трубки. Эта жидкость, в свою очередь давит на поршни толкателей, кот. всталены в фары поднимая их.
Опуская фары лишняя жидкость уходит из трубок назад в ГК.
Вот, как-то так и работает ГК. Засада в том, что сам ГК, трубки, толкатели - все это не разборный механизм. И поэтому при поломке ГК его меняют в сборе, т.к. если часть жидкости вытекла, то в трубках появился воздух. Даже если залить жидкость назад, то нужно будет еще умудриться убрать воздух из системы, что конструктивно не предусмотрено.
Mr_Ice писал(а):

разница при езде без корретора хоть немного заметна?


Для меня заметно и на трассе, и во дворах.
NikoNiko
Lexey 58ru писал(а):

Опуская фары лишняя жидкость уходит из трубок назад в ГК.



понятно.. но ведь и фары должно относительно свободно поворачиваться.. надо будет посмотреть у себя как работает и работает ли Wink

заполнить систему можно если иметь тройник с возможностью перекрытия
отводного конца...
Lednik
Vernon
Я очень даже ползуюсь...без него ни куда...загрузишь тачку...и рахгрузишь разница акуенная...гидрик нужен ИМХО
alex.moc-5
Народ седня заметил что у меня гидрик на правой фаре не фурычит, хотя все воткнуто как надо. Че за байда ?
Lexey 58ru
alex.moc-5
вынь толкатели из блок-фары и сравни их ход (с левой и правой стороны соответственно). Если ход будет отличаться (скорее всего так оно и есть), то ГК на замену.
Otto Frija
Народ, как умирают гидрики, всем известно - а вот обругайте электро. У кого-нибудь сдыхал или траблы были?
Андрюха&ВАЗ-21047
Otto Frija писал(а):

У кого-нибудь сдыхал или траблы были?


А у кого они были? :-D
Знаю только, что на иномарках (по крайней мере vag-группы) им сносу нет.

Кстати, сколько стоит девайс?

alex.moc-5 писал(а):

Народ седня заметил что у меня гидрик на правой фаре не фурычит, хотя все воткнуто как надо. Че за байда ?


У меня так же левый перестал работать незадолго до техосмотра. Пришлось спешно менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы