Страница 1 из 2
staskot
Ехал я ехал и перестал,засветилась приборная понель...первым делом подумал МЛЯТЬ опять ремень ГРМ !!! ФУХ, не...уже полегчало движок крутит но не заводится ! Пока катился пару раз завёл но тут же глохнул ! В панике ни чё не понял припорковался , вылез , под капот .... ну а там как всегда .... По ходил вокруг машины по пинал колёса , х*р его знает... Может насос бензы , может забилось чего ... О чудо я вспонил у меня же есть БК , оба , а там ошибочка 0601 ... ПЗУ .... смотрим , читаем .... нет свяи с иммобилайзером- типо того ... Два часика я простоял с протянуто рукой ни Хто не остановился , вот только таксист на шохе подмог за пару карбовонцев подтащить меня на СТО к диагносту... Ну а там тоже самое отсутствует связь... выпаили мне микросхемку , стёрли там чего то , впаяли обратно , сказали больше ИМО у тебя типа нет удачи 100 грн (500р) Машина завелась какни вчем не бывало и я ухал !!! Как вам проблемка ? Как мне стоит востанавливать ИМО или хай буде ???
Кир-кук
Чтобы спорофф в теме не было Laughing ,
должен сказать, что он накрен не нужен Smile
Glan
Кир-кук, спорить не буду. просто обоснуй
Сам мнения в этом ворпосе не имею Smile
ade
такое бывает,
востанавливать иммо не рекомендую.
ade
Glan писал(а):

Кир-кук, спорить не буду. просто обоснуй
Сам мнения в этом ворпосе не имею Smile



как противоугонное он не очень.
А от пионеров, проще секретка. А ещё лучше "Гарант"
Ктомуже у него видимо "Бош" а иммо на нём отключать
посложней.
Servikt
Я вот чего-то запамятовал, по статистике - после какого месяца какого года иммо более-мение безглючные пошли? У тебя 2002 год.. а активирован с самого начала был?
Я б наверное купил новый иммо, да поставил.. хотя ХЗ. Проблем действительно с ним можно поиметь - этот случай - пример.
Кир-кук
Glan писал(а):

Кир-кук, спорить не буду. просто обоснуй
Сам мнения в этом ворпосе не имею


Вот, типа обосновал Smile :
staskot писал(а):

Ехал я ехал и перестал,засветилась приборная понель...первым делом подумал МЛЯТЬ опять ремень ГРМ !!! ФУХ, не...уже полегчало движок крутит но не заводится ! Пока катился пару раз завёл но тут же глохнул ! В панике ни чё не понял припорковался , вылез , под капот .... ну а там как всегда .... По ходил вокруг машины по пинал колёса , х*р его знает... Может насос бензы , может забилось чего ... О чудо я вспонил у меня же есть БК , оба , а там ошибочка 0601 ... ПЗУ .... смотрим , читаем .... нет свяи с иммобилайзером- типо того ... Два часика я простоял с протянуто рукой ни Хто не остановился , вот только таксист на шохе подмог за пару карбовонцев подтащить меня на СТО к диагносту... Ну а там тоже самое отсутствует связь... выпаили мне микросхемку , стёрли там чего то , впаяли обратно , сказали больше ИМО у тебя типа нет удачи 100 грн (500р) Машина завелась какни вчем не бывало и я ухал !!!


Чтобы в такие ситуации не попадать, я попросил его вырубить сразу 8-)
PF
Кир-кук писал(а):

Чтобы в такие ситуации не попадать, я попросил его вырубить сразу


+1 так же, хотя в салоне обещали что он нормально будет работать (воопреки тому что говорят)
staskot
ade
У него . БОШ !!! Very Happy
Да , выпаивали , потом на компе , чёт там делал ... впаяли обратно , установили и усё больш ничё не мигает :cool:
Сказал что вроде как с Январём по-легче обстаят дела !!!
ade
staskot


Цитата:


Сказал что вроде как с Январём по-легче обстаят дела !!!



на Январе (его паяют тока извращенцы :-D ) ваще за три секунды еепром очищается. :-D
а прошивается за 20 Smile

На боше можно еепром тупо выпаять и работать с ним на программаторе.
А можно ПЗУ выпаять, впаять панельку.
Есть спец прога котарая зашивается в микруху ПЗУ и очищает
еепром. Вобщем долго расказывать . но второй вариант предпочительней. к томуже можно залить какую нибудь
тюнинг прошивку, при желании т.к. работа почти таже.
staskot
Ну чё . продолжаем юзать без иммо ... спасибо за отзывы !!!
Vetal31
Servikt писал(а):

Я вот чего-то запамятовал, по статистике - после какого месяца какого года иммо более-мение безглючные пошли? У тебя 2002 год.. а активирован с самого начала был?
Я б наверное купил новый иммо, да поставил.. хотя ХЗ. Проблем действительно с ним можно поиметь - этот случай - пример.


Вот как раз до 2003 года ИММО и страдали дурью, а с 2003 года они более менее безглючные пошли. У меня с 2003 года уже на второй машине активирован, проблем нет.
staskot
Нет братцы не закончились проблемы с ИММО .... Вроде как писал я выше все мне там типа стёрли , обнулили , отключили , не знаю чё ещё но !!!
Ехал в командировку Днепр-Ялта , заехав в Милитополь у меня начинает бешено хаотично мигать чек-энжин , короче заглох , потом завёлся проехал не много опять провалы , провалы , заглох... Короче нашёл Сто , а перед этим чёт я както не удачно кнопку считывания ошибки нажал и она обнулилась...так вот ходили репу часали не знают , проверили МЗ , свечи , ещё чегото , а машина заводиться и работает как ни в чём не бывала , покатался вокруг СТО нормально всё . Пытались мне впарить МЗ за 350 грн , твердили что это только он ... Короче дал 20 грн и поехал дальше . Дальше оказалось примерно 60 км и на этом ВСЁ , ошибка ОТСУТСТВУЕТ СВЯЗЬ С ПЗУ 0601 , что то она показалась давольно знакомой мне , об ИММО я вооооообще забыл , так и вроде нет у меня его !!! Позвонил я этому чудо-диагносту , посоветовал снять ЭБУ пошевелить типа микросхему , весь нарядный выкорчевал я его от туда , всё типо пошевелил , поставил НИЧЕГО ... Протянул руку , взяли на буксир , тащили км 30-40 до СТО ... Слава богу что у них есть диагност и комп и он мне НЕТ СВЯЗИ С ИММО ... У меня челюсть на бикрень , я обьяснил , что нет типа его уже , типа решили эту проблему ... Ну короче вот так ... 100 км по трассе до Джанкоя и в обратную сотня до Милитополя , у них в селе нет ни чего абсолютно и сделать ни чё не могут ...... Обзвонили в Милитополе все магазины и СТО нашли БОШ за 300 у.е. АХРЕНЕТЬ , таким макаром дошли мы до номера тел. разборщика... ЕСТЬ БОШ 5.4 цена 500 грн ... Едем , они на своей машине вроде как и по своим делам , но и меня с сабой ... купил !!! Поставили , супер ЗАВЕЛАСЬ ....С 10.00 до 18.00 занял этот весь процесс ...
НУ И КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ КТО ИЛИ ЧТО ВИНОВАТ , ДИАГНОСТ который якобы решил проблему или ЭБУ БОШ 1.5 ????? Поленял я в сумме на 800 грн !!!
Sheh
Oleg_e
обидно, конечно лучше бы январь нашелся для замены. Теперь надо старый блок перепрошить и будет запасной, или продать, чтоб часть денег вернуть. А что сделает чел в деревне без компа? Поэтому я с собой на дольняк беру ноутбук и к-лайн адаптер. Кстати иммобилайзер у меня отсутствует физически.
pitwall_RUS
800баксов чтоль?
Oleg_e
pitwall_RUS писал(а):

800баксов чтоль?


Это местная валюта, гривна зовется. Стоит 4,63 р. за 1 гривну Very Happy
TeNeT
Oleg_e писал(а):

Поэтому я с собой на дольняк беру ноутбук и к-лайн адаптер. Кстати иммобилайзер у меня отсутствует физически.



расскажите, пожалуйста, о таком комплекте. как и от чего спасает? реально ли осуществлять настройки в режиме он-лайн и управлять прошивкой? если да, то на каком контролере и что для этого надо?
Oleg_e
да собственно что рассказывать? Все стандартное, ноут с ком портом, к-лайн адаптер самодельный, набор прог халявных из инета, ЭБУ - Январь 5,1. "Реально ли осуществлять настройки в режиме он-лайн и управлять прошивкой", да. Конечно не как это делает Паулюс, но для себя пойдет. Вообще, это далалось все давно из любопытства. Перепрошивка и настройка пройдена. Сейчас используется для сезонной диагностики основных параметров двигла и сравнения с предыдщими данными. Если нет расхождений, значит гуд, если есть, то чиним, а чаще просто чистим и протягиваем массу.
staskot
Oleg_e
Январь был б/у , но машина с которой его сняли была - тупо мясо , какая это была 10-ка 1,6 или 1,5 не знает , тупо даже сомневался рабочий он или нет .... А за БОШ голову на отсечение давал ... То же б/у но совсеми наклейками и контрольками ... А и за Январь просил 700 грн ( ~ 140 у.е ). В том положении в котором я оказался я не очень выбирал , меня люди в Ялте с обеда ждали !!!

НУ ТАК , КАК ВЫ ДУМАЕТЕ , ЕХАТЬ СБИВАТЬ , ЧТО ТО С ДИАГНОСТА...ИЛИ..
Gloom
staskot
твоя ошибка это то, что ты его физически похоже не отключил... а надо было бы...
vazer101
staskot писал(а):

О чудо я вспонил у меня же есть БК , оба , а там ошибочка 0601 ... ПЗУ .... смотрим , читаем .... нет свяи с иммобилайзером- типо того ...

И при чём тут иммо?
Ошибка P0601 - "Ошибка контрольной суммы ПЗУ". Т.е. ошибка в самом контроллере.
На иммо зря гонишь - весчь!
NAIL1
staskot Если код 0601 заносится повторно тут следует вобще то замена контроллера

Код 0601 заносится, если выполняются следующие условия:

1.Зажигание выключено, но главное реле ещё не отключено
2. Контрольная сумма ПЗУ не соответствует значению, записанному в ППЗУ
lex007
По опыту знаю ,если ПЗУ-ха начала глючить,это надолго.
Её надо 1000% менять.
staskot
NAIL1
lex007
Ну вот и случилось , поменял ... кто ж знал , что это повторно вылезет ?
Вы ж читали где это у меня случилось , я ни кому токого не пожелал бы...
хорошо что у меня деньги хоть были , а если нет ?

Gloom Физически , а как это ?

vazer101 что значит зря гоню , проблема именно в этом . На моём БК прописывается ошика 0601 , а на компе у диагноста " Отсутствует связь с ИММО "
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы