Непонятки со свечами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 02:51
Lexey 58ru писал(а):

А вообще, 1-я и 4-я свечи всегда будут темнее других. Где-то я встречал статейку про это. В ней говорилось (как бы не сп***ть) о том, что 1-й и 4-й цилиндры холоднее, поэтому смесь сгорает хуже чем во 2-м и 3-м цилиндре.

Ребятки,... а вы ничего не перепутали случайно?
Владимирыч писал(а):

Также и особенность распределения и приготовления топливной смеси надо учитывать, это не отдельный впрыск в каждый цилиндр

Вот-вот!....
Копирую из литературы:
"...Одной из причин снижения мощностных показателей двигателя при полностью открытых дроссельных заслонках является неравномерность распределения смеси по цилиндрам вследствии того, что в двигателях ВАЗ первого поколения в средние цилиндры подается обогащенная смесь, а в крайние обедненная. Это определяется тем, что в зоне впускного трубопровода перед разветвлением его на отдельные патрубки из-за порядка работы цилиндров 1-3-4-2 время на испарение пленки для средних цилиндров больше, чем для крайних. Кроме того, в карбюраторах ДААЗ первого поколения вторая смесительная камера подает топливовоздушную смесь обогащенного состава в зону, расположенную ближе к каналам средних цилиндров.....
.....По этой причине периодически желательно менять местами свечи крайних и средних цилиндров между собой....."

У меня в общем-то так и есть - едва заметная бОльшая осветлённость (по цвету ) крайних по сравнению со средними.
Однако... справедливости ради следует сказать, что приходилось очень часто встречать и "вперемешку" и то, что сначала одни были чернее, а скажем через 40т.км уже либо другая пара, либо произвольно (вперемешку).
Из этого могу предположить, что на это дело влияет не один, а несколько факторов (клапана, м/с колпачки, стиль езды и пр...).
Так что.... где истина - окончательно так и непонятно толком... 8-)

#27:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 08:33
"Oleg" писал(а):

ну брызгаешь на стыки коллектора и головки ...подошву карба! если обороты повышаются - значит в том месте подсос....засасывает твой керосин и он сгорает как дополнительное топливо!


Так вчера тоже решился проверить на герметичность присоединения колектора к ГБЦ, при проливке колектора со стороны 1-го и 2-го цилиндра ничего не произошло, а при поливке со стороны 3-го и 4-го двиг заглох. Поливал 80-м. Все говорят обороты должны подняться, а у меня просто заглохла. Почему?

#28:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 08:38
Rezo писал(а):

У меня в общем-то так и есть - едва заметная бОльшая осветлённость (по цвету ) крайних по сравнению со средними.

Честно говоря, удивлён. То, что 1 и 4 чернее средних, встречал много раз, вернее, всегда (у меня тоже так). А наоборот - в первый раз слышу... Видимо, ещё и индивидуальные особенности и настройки имеют место (карб, клапана...)
Rezo писал(а):

Так что.... где истина - окончательно так и непонятно толком...

Во-во! В общем, заморачиваться не стОит, надо принимать философски - как есть. Кстати, Rezo, а какой карбюратор у тебя стоит? Не "Вебер" ли, случайно? У нас то у всех "Озоны" и "Солексы" (с последними насчёт почернения 1 и 4 свечей не знаю)...

#29:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 08:55
У моего знакомого точно так же свечи выглядят 1 и 4 черные, 2 и 3 светленькие. Точь в точь как на фото. И он тоже пока эту проблему побороть не может. Карб у него Озон 2107-20.
#30:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 10:07
Во-первых, тоже впервые слышу, что средние свечи темнее крайних.
Во-вторых, так, как показано на фотках - перебор, ИМХО. Хотя у меня была похожая ситуация - просто чуть убавили количество бензина в смеси. С другой стороны, если автор последнее время только прогревал машину - я думаю, что такие обгорят во время движения и цвет немного выровнится.

#31:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 11:42
Ок проедусь потом побольше посмотрю на результат. Всем спасибо за советы. :cool:
#32:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 13:17
Владимирыч писал(а):

Rezo, а какой карбюратор у тебя стоит? Не "Вебер" ли, случайно? У

Совершенно верно - именно он (
2106-1107010)!
Принципиально по ряду соображений не меняю его.
Владимирыч писал(а):

У нас то у всех "Озоны" и "Солексы" (с последними насчёт почернения 1 и 4 свечей не знаю)...

У "Вебера" по сравнению с "Озонами" гораздо меньшая разница между камерами в смысле качества и кол-ва смеси (у "Солексов" впрочем тоже).
По этой причине "Озоны" и способствуют большей неравномерности заполнения цилиндров.
killerpest писал(а):

И он тоже пока эту проблему побороть не может. Карб у него Озон 2107-20.


В таком случае цитирую дальше:
"....Один из вариантов этого недостатка может быть частично решён тем, что в корпус над воздушными жиклерами вставляется выполненная из пластмассы или алюминия вставка по форме выемки, в которой расположен третий общий для двух камер воздушный жиклер. При этом главные воздушные жиклеры необходимо увеличить на 10...15%, а сечение общего жиклера должно быть на
10...15% больше суммы воздушных жиклеров. В общий воздушный жиклер может быть установлена регулировочная игла для корректирования состава смеси. При этом не обязательно снимать крышку воздушного фильтра. Если сделать в ней отверстие с заглушкой для регулирования состава смеси отверткой
..."
В прошлый раз не рискнул это написать по простой причине - к этому следует подходить с полным пониманием всех процессов с тем и того, что делаешь.
Подбор жиклёров следует проводить не по маркировке, а только "проливать" и смотреть его истинную пропускную способность.
Ну и уметь конечно правильно определять кач-во рабочей смеси по цвету налёта на свечах (если и свечи установлены с необходимым калильным числом) в совокупности с мощностью и расходом.
А у нас народ всё понимает буквально в прямом смысле, а потом масса возмущений и негодований.....

#33:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 15:11
Ну все понятно у меня какраз озон
#34:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 18:53
Mr_Ice писал(а):

Ну все понятно у меня какраз озо

Если судимть по снимкам, то мне кжется всё равно слишком большая разница - средние практически как только, что установленные и не бывшие ещё в работе.
Покатайся как здесь тебе уже говорили сотню-другую, а потом только можно делать более точные выводу.
Прогрев и ХХ в расчёт не берётся....

#35:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 11:39
Rezo писал(а):

Mr_Ice писал(а):

Ну все понятно у меня какраз озо

Если судимть по снимкам, то мне кжется всё равно слишком большая разница - средние практически как только, что установленные и не бывшие ещё в работе.
Покатайся как здесь тебе уже говорили сотню-другую, а потом только можно делать более точные выводу.
Прогрев и ХХ в расчёт не берётся....



да все равно даже на хх такой разницы не должно быть!

#36:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 11:41
killerpest писал(а):

"Oleg" писал(а):

ну брызгаешь на стыки коллектора и головки ...подошву карба! если обороты повышаются - значит в том месте подсос....засасывает твой керосин и он сгорает как дополнительное топливо!


Так вчера тоже решился проверить на герметичность присоединения колектора к ГБЦ, при проливке колектора со стороны 1-го и 2-го цилиндра ничего не произошло, а при поливке со стороны 3-го и 4-го двиг заглох. Поливал 80-м. Все говорят обороты должны подняться, а у меня просто заглохла. Почему?



знач залило просто...захлебнулась...видимо большой подсос...хотя тогда хх должен быть не стабильный...

#37:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 12:48
Да ХХ был не стабильный. И при замере компрессии в 4-м цилиндре компрессия была меньше чем в остальных горшках на 0,5(11,5) в остальных по 12.
Коллектор снял заменил прокладки, но ничего в принципе не изменилось. Движка все равно на ХХ по хлопывает. Еще есть мысля заменить шланг от усилителя тормозов до коллектора, а то он немного прхудился. Может ли этот шланг так влиять на ХХ ?
И еще зачем люди вместо красного герметика используют Графитную смазку мазывая ею прокладки коллектора?

#38:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 13:21
killerpest писал(а):

Да ХХ был не стабильный. И при замере компрессии в 4-м цилиндре компрессия была меньше чем в остальных горшках на 0,5(11,5) в остальных по 12.
Коллектор снял заменил прокладки, но ничего в принципе не изменилось. Движка все равно на ХХ по хлопывает. Еще есть мысля заменить шланг от усилителя тормозов до коллектора, а то он немного прхудился. Может ли этот шланг так влиять на ХХ ?
И еще зачем люди вместо красного герметика используют Графитную смазку мазывая ею прокладки коллектора?



шланг естественно может! меняй...да и карб регулируй... а графитную чтоб не прикепала...

#39:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 15:26
Меня тоже в свое время напрягал нагар на 1 и 4 свечах при малых пробегах. Плюс ко всему у меня установлена система со статическим распределением энергии. А там 1 и 4 горшок висят на одном канале Smile
Менял коммутатор и катушку-не помогло. Остановился на версии,что это действительно связано с неравномерным распределением смеси.
При больших пробегах свечи одного цвета,так что все нормально.
Карб солекс,но сути дела это не меняет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU