Lexey 58ru писал(а):А вообще, 1-я и 4-я свечи всегда будут темнее других. Где-то я встречал статейку про это. В ней говорилось (как бы не сп***ть) о том, что 1-й и 4-й цилиндры холоднее, поэтому смесь сгорает хуже чем во 2-м и 3-м цилиндре.
Ребятки,... а вы ничего не перепутали случайно?Владимирыч писал(а):Также и особенность распределения и приготовления топливной смеси надо учитывать, это не отдельный впрыск в каждый цилиндр
Вот-вот!....
Копирую из литературы:
"...Одной из причин снижения мощностных показателей двигателя при полностью открытых дроссельных заслонках является неравномерность распределения смеси по цилиндрам вследствии того, что в двигателях ВАЗ первого поколения в средние цилиндры подается обогащенная смесь, а в крайние обедненная. Это определяется тем, что в зоне впускного трубопровода перед разветвлением его на отдельные патрубки из-за порядка работы цилиндров 1-3-4-2 время на испарение пленки для средних цилиндров больше, чем для крайних. Кроме того, в карбюраторах ДААЗ первого поколения вторая смесительная камера подает топливовоздушную смесь обогащенного состава в зону, расположенную ближе к каналам средних цилиндров.....
.....По этой причине периодически желательно менять местами свечи крайних и средних цилиндров между собой....."
У меня в общем-то так и есть - едва заметная бОльшая осветлённость (по цвету ) крайних по сравнению со средними.
Однако... справедливости ради следует сказать, что приходилось очень часто встречать и "вперемешку" и то, что сначала одни были чернее, а скажем через 40т.км уже либо другая пара, либо произвольно (вперемешку).
Из этого могу предположить, что на это дело влияет не один, а несколько факторов (клапана, м/с колпачки, стиль езды и пр...).
Так что.... где истина - окончательно так и непонятно толком... 8-)"Oleg" писал(а):ну брызгаешь на стыки коллектора и головки ...подошву карба! если обороты повышаются - значит в том месте подсос....засасывает твой керосин и он сгорает как дополнительное топливо!
Так вчера тоже решился проверить на герметичность присоединения колектора к ГБЦ, при проливке колектора со стороны 1-го и 2-го цилиндра ничего не произошло, а при поливке со стороны 3-го и 4-го двиг заглох. Поливал 80-м. Все говорят обороты должны подняться, а у меня просто заглохла. Почему?Rezo писал(а):У меня в общем-то так и есть - едва заметная бОльшая осветлённость (по цвету ) крайних по сравнению со средними.
Честно говоря, удивлён. То, что 1 и 4 чернее средних, встречал много раз, вернее, всегда (у меня тоже так). А наоборот - в первый раз слышу... Видимо, ещё и индивидуальные особенности и настройки имеют место (карб, клапана...)Rezo писал(а):Так что.... где истина - окончательно так и непонятно толком...
Во-во! В общем, заморачиваться не стОит, надо принимать философски - как есть. Кстати, Rezo, а какой карбюратор у тебя стоит? Не "Вебер" ли, случайно? У нас то у всех "Озоны" и "Солексы" (с последними насчёт почернения 1 и 4 свечей не знаю)...Владимирыч писал(а):Rezo, а какой карбюратор у тебя стоит? Не "Вебер" ли, случайно? У
Совершенно верно - именно он (
2106-1107010)!
Принципиально по ряду соображений не меняю его.Владимирыч писал(а):У нас то у всех "Озоны" и "Солексы" (с последними насчёт почернения 1 и 4 свечей не знаю)...
У "Вебера" по сравнению с "Озонами" гораздо меньшая разница между камерами в смысле качества и кол-ва смеси (у "Солексов" впрочем тоже).
По этой причине "Озоны" и способствуют большей неравномерности заполнения цилиндров.killerpest писал(а): И он тоже пока эту проблему побороть не может. Карб у него Озон 2107-20.
В таком случае цитирую дальше:
"....Один из вариантов этого недостатка может быть частично решён тем, что в корпус над воздушными жиклерами вставляется выполненная из пластмассы или алюминия вставка по форме выемки, в которой расположен третий общий для двух камер воздушный жиклер. При этом главные воздушные жиклеры необходимо увеличить на 10...15%, а сечение общего жиклера должно быть на
10...15% больше суммы воздушных жиклеров. В общий воздушный жиклер может быть установлена регулировочная игла для корректирования состава смеси. При этом не обязательно снимать крышку воздушного фильтра. Если сделать в ней отверстие с заглушкой для регулирования состава смеси отверткой..."
В прошлый раз не рискнул это написать по простой причине - к этому следует подходить с полным пониманием всех процессов с тем и того, что делаешь.
Подбор жиклёров следует проводить не по маркировке, а только "проливать" и смотреть его истинную пропускную способность.
Ну и уметь конечно правильно определять кач-во рабочей смеси по цвету налёта на свечах (если и свечи установлены с необходимым калильным числом) в совокупности с мощностью и расходом.
А у нас народ всё понимает буквально в прямом смысле, а потом масса возмущений и негодований.....Mr_Ice писал(а):Ну все понятно у меня какраз озо
Если судимть по снимкам, то мне кжется всё равно слишком большая разница - средние практически как только, что установленные и не бывшие ещё в работе.
Покатайся как здесь тебе уже говорили сотню-другую, а потом только можно делать более точные выводу.
Прогрев и ХХ в расчёт не берётся....Rezo писал(а):Mr_Ice писал(а):Ну все понятно у меня какраз озо
Если судимть по снимкам, то мне кжется всё равно слишком большая разница - средние практически как только, что установленные и не бывшие ещё в работе.
Покатайся как здесь тебе уже говорили сотню-другую, а потом только можно делать более точные выводу.
Прогрев и ХХ в расчёт не берётся....
да все равно даже на хх такой разницы не должно быть!killerpest писал(а):"Oleg" писал(а):ну брызгаешь на стыки коллектора и головки ...подошву карба! если обороты повышаются - значит в том месте подсос....засасывает твой керосин и он сгорает как дополнительное топливо!
Так вчера тоже решился проверить на герметичность присоединения колектора к ГБЦ, при проливке колектора со стороны 1-го и 2-го цилиндра ничего не произошло, а при поливке со стороны 3-го и 4-го двиг заглох. Поливал 80-м. Все говорят обороты должны подняться, а у меня просто заглохла. Почему?
знач залило просто...захлебнулась...видимо большой подсос...хотя тогда хх должен быть не стабильный...killerpest писал(а):Да ХХ был не стабильный. И при замере компрессии в 4-м цилиндре компрессия была меньше чем в остальных горшках на 0,5(11,5) в остальных по 12.
Коллектор снял заменил прокладки, но ничего в принципе не изменилось. Движка все равно на ХХ по хлопывает. Еще есть мысля заменить шланг от усилителя тормозов до коллектора, а то он немного прхудился. Может ли этот шланг так влиять на ХХ ?
И еще зачем люди вместо красного герметика используют Графитную смазку мазывая ею прокладки коллектора?
шланг естественно может! меняй...да и карб регулируй... а графитную чтоб не прикепала...