Страница 2 из 2
colonel
короче, не получилось ничего.
провод черный внутри "хлопушки" прикрутил к замку, все проверил, думал, нормально, вставил свежекупленный предохранитель, он сразу погорел опять.
стал разбираться. сосед по гаражу подсказал, что на F10 еще висит левая половина габаритов. посмотрел - и точно, не горит, спереди габарит и сзади фонарь.
отсоединил от них разъемы, а также от ламп подсветки номера сзади. прозвонил тестером - желтый провод на заднем фонаре и на переднем габарите звонится на землю (коричневый на подсветке номера тоже).
т.е. где-то замыкание, а как его найти...
Yurik 999
colonel
На нем и есть левая сторона габаритов (перед и зад), подсветка номера, подкапотная лампа, передние ПТФ, подсветка приборки с кнопками и лампа индикации габаритов в приборке.

colonel писал(а):

прозвонил тестером - желтый провод на заднем фонаре и на переднем габарите звонится на землю (коричневый на подсветке номера тоже).


Сделай тоже самое но вытащив реле контроля ламп или перемычку между 1,7 и 8 контактами реле. Этим ты разделишь цепи габаритов и подсветки.
А дальше откручивать ЧЯ и по одной отключать оставшиеся цепи до точного выяснения в какой именно из них замыкание.
т808
colonel писал(а):

Век живи, век учись.


Жаль что наука впрок не пошла.
colonel писал(а):

вставил свежекупленный предохранитель, он сразу погорел опять.


Хватит преды жечь.
Для поиска используй галогенку от передней фары,включив её вместо предохранителя,как ранее Yurik 999 советовал.

Дальнейшую методику поиска Yurik 999 идеально расписАл. Good

А вот ЧЯ пока снимать не нужно,достаточно из его разъемов по очереди вытащить КОРИЧНЕВЫЕ провода из Х4/5 и Х9/11.
Yurik 999
т808
Drinks or Beer
colonel
А так же коричневый провод из Х11/8.
т808
Yurik 999 писал(а):

А так же коричневый провод из Х11/8.


Верно! Good

Но это самое простое - разъем сверху ЧЯ (вернее горизонтально сзади,если ЧЯ под карбовые)),поэтому с него и начать.
Ну или хотя бы пока лампочку из плафона освещения подкапотного пространства вытащить.
Yurik 999
т808 писал(а):

Но это самое простое - разъем сверху


Вот именно этому для проверки остальных разъемов (Х4 и Х9) легче открутить и приподнять ЧЯ, чем в позе "Зю" подлазить из салона. Pardon
Судя по нумерации предов и схеме - ЧЯ "инжевый"
т808
Yurik 999 писал(а):

для проверки остальных разъемов (Х4 и Х9) легче открутить и приподнять ЧЯ,


Многие боятся его трогать,да и гайки приржаветь к шпилькам могли,поэтому оба способа имеют право на жизнь.

Yurik 999 писал(а):

чем в позе "Зю" подлазить из салона.


Зная расположение разъемов (с Х9 не ошибешься,а Х4 единственный КРАСНЫЙ),не особо трудно их из салона вытащить,а уж потом из них и КОРИЧНЕВЫЕ провода.
Yurik 999
т808
Тут ключевое
т808 писал(а):

Зная

, а так конечно - каждый выбирает как ему легче удобней. Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Тут ключевое
т808 писал(а):
Зная


Х9 самый правый и единственный поперек ЧЯ
Х4 в центре - около него КРАСНАЯ метка по цвету совпадающая с его разъемом.
colonel
Спасибо за наводку, разобрался по схеме примерно.
Отключил все разъемы слева спереди и сзади с ламп и фонарей + отцепил разъем с подкапотной лампы, снял в ЧЯ сборку К4, прозвонил на разъеме К4 гнезда 1, 7, 8, оказалось, что 7-й коротил на землю, по схеме это подкапотная лампа. Отогнул на К4 штеккер, чтоб не входил в гнездо, воткнул, и все заработало, и панель, и подсветка номера.
По идее надо разбираться, где коротит. На вид этот провод к капоту нормальный вроде. С другой стороны, может, ну его, все равно этой лампой не пользуюсь никогда.
т808
colonel писал(а):

Отогнул на К4 штеккер, чтоб не входил в гнездо, воткнул, и все заработало,


Если ты отогнул на реле контроля исправности ламп К4 его ножку 7,то у тебя пропадут и передний,и задний ЛЕВЫЕ габариты,а все остальное будет работать.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

colonel писал(а):

оказалось, что 7-й коротил на землю


Чтобы это определить,обязательно нужно вытащить предохранитель F10.
Ты это делал? Сомневаюсь.
Кроме подкапотной лампы на 7-м гнезде Реле К4 остаются еше и фонари освещения номера,и много лампочек в салоне.
Но видимо ты угадал,что коротит на массу провод идущий на подкапотку,раз теперь и панель и подсветка номера работают.
Видимо или КОРИЧНЕВЫЙ провод от Х11/8 на подкапотку перетерся в усилителе капота,или лампа подкапотки короткозамкнута (и такое бывает).
Лампу проще вывернуть для проверки.
colonel
т808 писал(а):


Чтобы это определить,обязательно нужно вытащить предохранитель F10.
Ты это делал? Сомневаюсь.


Обижаешь, начальник! Конечно, вытащил! Вернее, я его и не вставлял Smile

т808 писал(а):


Кроме подкапотной лампы на 7-м гнезде Реле К4 остаются еше и фонари освещения номера,и много лампочек в салоне.


А вот и нет, подсветка номера работает 100%
А вот насчет лампочек в салоне и габаритов - забыл проверить.

т808 писал(а):


Но видимо ты угадал,что коротит на массу провод идущий на подкапотку,раз теперь и панель и подсветка номера работают.
Видимо или КОРИЧНЕВЫЙ провод от Х11/8 на подкапотку перетерся в усилителе капота,или лампа подкапотки короткозамкнута (и такое бывает).
Лампу проще вывернуть для проверки.


Лампу вынимал и разъем снимал с ее патрона.
т808
colonel писал(а):

Обижаешь, начальник! Конечно, вытащил! Вернее, я его и не вставлял


Ну и молодец!
colonel писал(а):

А вот и нет, подсветка номера работает 100%


А вот и ДА!
Речь не о том,что подсветка номера сейчас работает.
Естественно она и будет работать.
Речь о том,что измеряя сопротивление цепи в гнезде 7 реле К4 ты меришь подключенные лампочки освещения номера и все лампочки в салоне.
Поэтому не определишь коротит-ли этот участок цепи.
У тебя он, к счастью,оказался исправным.
colonel писал(а):

А вот насчет лампочек в салоне и габаритов - забыл проверить.


Я тебе и так скажу - в салоне порядок,а левый борт не горит. Pardon
colonel писал(а):

Лампу вынимал и разъем снимал с ее патрона.


Маловероятно,хоть и возможно,что КОРИЧНЕВЫЙ на подкапотку виноват.
Скорее всего у тебя коротнул на массу левый борт,который сейчас ты отключил,загнув ногу 7 реле К4.
Теперь выясни какой из левых габаритов шьет на массу.
Для этого нужно взять предохранитель 7,5А,у тебя они в запасе есть,вытащить реле К4,включить габаритное освещение,
прицепить к ножкам преда по проводку и их вставить сначала в дырки от реле К4 в 7 и 8,если пред не сгорел и передний левый габарит светится,то с ним порядок.
Потом в дырки 7 и 1,если пред сгорит,то КЗ на массу в ЖЕЛТО/ЧЕРНОМ проводе на габарит заднего левого фонаря,или его разъеме,
или гибкой плате,а скорее всего в патроне лампы габарита - замыкание дорожек гибкой лавсановой платы при вставлении лампочки.

Если жалко зря жечь пред на 7,5А,вместо него можно применить одну из нитей галогенки передней фары.
Часто в хозяйстве без дела валяются лампы Н4 с перегоревшей нитью ближнего света.
colonel
спасибо за подробную консультацию, так и сделал - отцепил все разъемы, стал по очереди подключать и соединять 1-7, 7-8, но почему-то все заработало нормально в обоих положениях. Отогнул ногу и вернул обратно К4, все работает! Короче, пока не понял, что было, все горит и светится, езжу радуюсь.
А проблемы будем решать по мере поступления Smile
Suse
colonel писал(а):

Спасибо за совет, попробую! А то предохранителей не напасешься...


+1
LETA
С Праздником 9 Мая!
Перегорает (не первый) регулятор яркости подсветки приборов. В цепи три потребителя, а найти КЗ не могу. Unknown
т808
LETA писал(а):

В цепи три потребителя,


Четыре.
LETA писал(а):

найти КЗ не могу.


Отключай по очереди и катайся.
LETA писал(а):

Перегорает (не первый) регулятор яркости подсветки приборов.


Надеюсь не меняешь их,а ремонтируешь термопред паяльником ?
LETA
т808 писал(а):

Надеюсь не меняешь их,а ремонтируешь термопред паяльником ?


Один совсем cry , далее ремонтирую или успеваю отключать. Если поставить на MAX яркости - пред F7 будет вылетать?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

т808 писал(а):

Четыре.


А, прикуриватель забыл. Smile
т808
LETA писал(а):

пред F7 будет вылетать?


Это вопрос,или утверждение ?
LETA писал(а):

Если поставить на MAX яркости


В таком случае вместо 7-го преда прицепи мощную лампочку,хоть галогенку от фары,
ставь реостат на максимум и ищи,поочередно отключая цепи на каждый из этих четырех потребителей.
LETA писал(а):

прикуриватель забыл.


Вот с нее и начни,тем более,что ее одноконтактную фишку легко разъединить,а шанс,что именно здесь замыкание,довольно велик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы