Страница 3 из 3
Bird64
давно не залазил на форум - смотрю темка все обсуждается
vales писал(а):

я тогда не понимаю, у меня одного что ли всё штатно заработало???


у меня тоже все норм заработало:
началось с проблемой тускло светившей (днем не видно - только в темноте) лампы контроля зарядки - после 3000 оборотов на какоето время тухла (забивал некоторое время) и почти сразу начались траблы с электрикой (виновник ЧЯ)
заменил ЧЯ (сразу взял с ножевыми - переходной) - траблы исцезли, а лампочка прдолжала гореть. ну раз полез - делай все)) - при проверке гены - тестер показал пробой вентиля, а так как на Iskra подкову и узел "щетки-РР" (то же на грани по износу были) не нашел и непонравилось состояние обмотки статора (ну старая машинка уже) пришла мысль поставить 70А (помоему так) Геннадия от инжектора, что и было сделано.
все норм работает и никаких траблов с зарядкой не наблюдалось
ЗЫ данная эпопея была года 3 назад - хз, ож щас "улучшения" в переходной ЧЯ внесли
ЗЫЗЫ не понял тему про разные ЧЯ для НП и ВП - не было такого, если не ошибаюсь (нет мурзилки под рукой) есть разница в проводке по годам (там чего-то с габаритами - не заморачивался), но в ЧЯ?? Surprised
редактирование: разница мб только в наличии Ш10 (на память) - у меня хз, если кого интересует - могу номер своего ЧЯ в воскресенье написать - снимать в выхи буду для герметизации проема))
5510
Bird64
ЧЯ У НП и ВП одинаков.
Разница в проводке примерно с 1998 года ±2 года
Bird64
PonTM писал(а):

Иван Мельников, значит не тот блок купил. 17.3722-01м тоже 2 видов бывают. Отличия как я понял что один для НП, второй для ВП

- я про это писал:
Bird64 писал(а):

разные ЧЯ для НП и ВП



5510 писал(а):

Разница в проводке примерно с 1998 года ±2 года


раньше полюбому - вечером гляну в мурзилке (книга с допусками, посадками с чертежами (что мне ближе и понятней - работа такой Smile ), а не "веселые картинки" с фотками)
Yad
Bird64 писал(а):

давно не залазил на форум - смотрю темка все обсуждается

vales писал(а):

я тогда не понимаю, у меня одного что ли всё штатно заработало???



редактирование: разница мб только в наличии Ш10 (на память) - у меня хз, если кого интересует - могу номер своего ЧЯ в воскресенье написать - снимать в выхи буду для герметизации проема))



Так для чего используется Ш10?
Bird64
Yad писал(а):

Так для чего используется Ш10


вечером гляну
Yad
Bird64 писал(а):

Yad писал(а):

Так для чего используется Ш10


вечером гляну


...када будешь снимать и если найдешь у себя Ш10, прозвони плиз, если не сложно - связан ли он как-то с реле стеклоподъемников...
5510
Bird64
в 1989 (опять же ±) изменения были не в ЧЯ а в свете стояночном и ключе зажигания.
5510
Yad
Книга "автомобили ваз-2108,-2109. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту"
Блок 17.3722
Реле стеклоподъемников К7 имеет след колодки:
Ш1
Ш4
Ш9
и Ш10 (8-контакт в колодке)
Yad
Прозванивал Ш10 на выходных, ни один из его контактов не связан с К7...
с 87 выводом К7 связан только Ш1-1... Как в мурзилке...
Кстати, вот тут есть про Ш10...
http://izh.2126.ru/articles/electrika.php
vales
Кароче, писал же я тут что у меня всё заработало штатно с новым ЧЯ, кроме ОДНОГО НО Confused
При включении вентилятора охлаждения двигателя и перегазовке двигателя в районе от 1500 об до оборотов ХХ двигло глохнет ( это если скорость выключена, тобишь на перекрёстках при движении с частыми остановками и частым включением вентилятора охлаждения двигателя). Но именно где то в этом диапазоне от 1500 до ХХ, если с больших оборотов то двигатель не глохнет. Когда на стоянке игрался с двигателем на этом режиме то просто на ХХ и при включенном вентиляторе охлаждения двигла не глохла, только при перегазовке...
Уже неделю ломал над этим голову, уже и карбюратор проверил.. ТОлько щас пришла мысль что возможно при повышенной нагрузке в электроцепи просаживается напруга блин и двигло в выше описанном режиме может заглохнуть. ТОбишь это при повышенной температуре воздуха, чем жарче тем видиом это чаще будет при перегазовке и перегреве двигателя.
Возможно ли эта просадка напряжения из за гены?
или это таки другого поля ягода?
grinko4
а у меня вольтметр(НП) зарядку показывает, но лампочка без перегазовки е тухнет. (ЧЯ 2114)
5510
Хотяб эту тему прочти. всего 4 странички
vales
Народ, месяц эксплуатации нового ЧЯ,
сегодня перегорели 5ый и 16 предохранители!!!
ПОчему пока не разобрался, но видимо придётся его снимать дабы понять где и что отходит...
Видимой мой глюк с глохнущим иногда (без симптомов янвых) двиглом на ХХ это последствия чего то отходящего.

и ещё, мож кто знает такоую тему, в москвичёвском аналоге этого ЧЯ советуют заменить предлохранитель электровентилятора на 30 амперный
вот тут:
http://www.moscvich.auto.ru/manual/elektro/articles/4602.html
Кто нить про это знает что нить?
5510
vales писал(а):

и ещё, мож кто знает такоую тему, в москвичёвском аналоге этого ЧЯ советуют заменить предлохранитель электровентилятора на 30 амперный


Может у космича карлсон прожорлив?
Стоит штатный, проблем не наблюдал
5-й пред как раз за карлсона отвечает Smile
vales
сегодня утром выяснил, вчера заменив предохранители не догадался проверить задний ход, сегодня утром его врубил и так же всё погасло, буду искать коротышь, всё равно снимать монтажный блок всё проверять в нём - ибо есть версия что где от что то отходит, да ещё и рыле дворников выскакивает из гшнезда постоянно.
Осенью такая фигня была, лягушка коротила
похоже трабла с проводкой вообще....
бум искать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы