Страница 1 из 1
Десядко
У меня 2110 карбюратор полуавтомат, проблема у меня странная, куда не обращался, никто толком ничего сказать не может...
С утра первый запуск: абсолютно никаких проблем, завел, прогрел, поехал. Далее в течении дня на горячий и на теплый двигател заводится с пол-оборота, НО стоит оставить авто где-то на час как перестает заводится абсолютно, даже с газом в пол...
Вывел зависимость: при температуре двигателя от 50 до 60 градусов авто не заводится ни при какх абстоятельствах, выше 60 или ниже 50 - с пол оборота...
В сервисах чего только уже не сделал, проблема осталась... начинаю верить в потусторонние силы) есть какие-нибудь идеи?
Кстати еще стоит у меня газ, но на нем почти не езжу...
mr1
Десядко писал(а):

В сервисах чего только уже не сделал



Вот об этом подробнее.
Десядко
Сделал диагностику, показала что смесь слишком концентрированная (7Confused, соответственно уменьшил, поменял октан-корректор, катушку заменил, трамблер прочистил, все остальное сказали вроде впорядке, но продолжаю ждать в машине по 20 минут пока ниже 50 температура упадет)
mr1
Надо определиться, когда она не заводится, чего нет : искры или бензина.
frid
ИМХО Ключевая фраза "полуавтомат", сам же говоришь незаводится пока температура не упадет ниже 50градусов. Думаю из-за неравномерности остывания ОЖ, тоесть движок еще горячий а в карбе тосол уже остыл, заслонка прикрывается от того и смесь у тебя переобогощенная. лучше выбрось это полуавтомат, и поставь обычный тросик подсоса.
Десядко
МР1 в том то и загвоздка что и бензин и искра есть...

Фрид мне кажется что этот путь осмысления проблемы наиболее верный, а может ли быть что тосола не хватает и его достаточно подлить? и во сколько может обойтись замена?
frid
Насчет уровня тосола - а вот как раз когда незаводится сними шланчик с автомата и посмотри есть там тосол, а если есть какой температуры, хотябы ноущупь относитьльно температуры движка. Он ведь действительно довольно высоко находится. Так что вариант тоже.
Во сколько обойдется замена незнаю.
-------------
Десядко
У меня на девятке стоял карб с автоматом заслонки.
Причина может быть такой, имхо. При горячем двигле заслонку закусывает в открытом состоянии. Далее двиг начинает остывать, но биметаллическая пружина не в состоянии оторвать заслонку из крайнего положения. По мере остывания двигателя, остывает и пружина, и ее мощности становится достаточно, чтобы сорвать заслонку из залипшего положения. Все это, конечно, от лукавого, но чем он не шутит?
Десядко
Я вот долил тосолу, но с дуру сделал это на горячем двигателе, температура видимо перепала и вот опять жду когда она спадет, видимо всетаки проблема с автоматом и тосолом... будем решать...
Алексей@
Десядко писал(а):

вот опять жду когда она спадет


Ну открой воздухарь и пальцем открой заслонку!!!!!!! Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы