Повторяемся. Упор капота. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:00
БонПари писал(а):

Yulius
Кстати, где и почем купил?


Брал в БиБи - 850 рупий.
Ник0лай писал(а):

где что пришлось подпилить при установке.


EvgenyM писал(а):

При установке ничего не шаманил


1. В нижнем кронштейне слишком длинная втулка с резьбой (гайка под нижний упор). Так, что чашка опоры не одевается. Спилил эту втулку/гайку - укоротил.
2. Верхний кронштейн. В прорезь (окно) усилителя капота вставляется пластина. К пластине приварены два болта. Один болт длинноват. Упирается в металл кузова (передняя верхняя поперечина). Спилил.
3. Ширина пластины - точно по ширине окна. К пластине приварены два болта. Так углы шляпки болта стоят поперек пластины, и соответственно, выпирают. Пришлось сточить.
Все.
day177 писал(а):

а мож самопал заколхозить?


Аммо - задний от 11-й. Выточен ввертыш-удлиннитель около 10 см.
Сложнее, ИМХО, сделать кронштейны. Металл - 3-ка, как гнуть? А тоньше - может играть (?).

#27:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:40
Цитата:

Металл - 3-ка, как гнуть?



есть доступ к слесарным тискам, я в них подшипник ступицы запресовывал как два пальца об асфальт, только ссуко резьба в другую сторону - непривычна

кстати, у кого уже стоят - скиньте крупняком фотку кронштейна

#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:45
day177
Ник0лай писал(а):

Добавлено: Ср Мар 26, 2008 16:38 Заголовок сообщения:



я уж и забыл про эту темку.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=124682&postdays=0&postorder=asc&start=0
там наглядно показано, где что пришлось подпилить при установке.
_________________
ВАЗ-2115 2005 г.в. Кварц


#29:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:56
Ха! На фото аммо жопом вверх.
Я поставил жопом вниз. Интересно, есть ли разница...

#30:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 00:41
а если сделать с двух сторон?
#31:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 00:56
day177 писал(а):

а если сделать с двух сторон?


1 - а смысл??

2 - и кронщтейны все таки не зеркальные а если прикручивать шарниры с другой стороны то сам амо может где нить упираться в кронштейн

3 - опять смысл??

#32:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 01:06
Изучал вопрос второго амма.
Сделать нижний кронштейн зеркальным видимо не сложно.
Будет отличаться верхнее крепление. В отличии от левого, с правой стороны на капоте только одно окно на усилителе капота. Хотя думаю, и одного окна для крепления будет достаточно.

А вот чего я и опасался. Все таки угол капота оказался приподнятым мм на 3-4... на крылом. Sad

#33:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 10:16
Yulius, насечт жопом вверх или вниз...
я его не разбирал. он так и был скручен.
видимо, Техномастер разработал модификации...Smile

#34:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 13:16
dimm33
1 и 3 - смысл в симметричности усилий и равномерной поддержке капота
2 - я говорил о самопале

кстати, на самару 1


#35:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 17:39
day177 писал(а):

кстати, на самару 1


на самару 1 уже сто лет на сайте висит, только нету его ни где, точнее не производят вообще

#36:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 21:11
Ник0лай писал(а):

насечт жопом вверх или вниз...
я его не разбирал. он так и был скручен.



Да... А я сразу для экономии места поотстегивал кронштейны. Видимо сам и перепутал.
Кроме того, на 10-х, специально посмотрел, жопом вверх... Sad

Но задние (и 9-14, и 12-е) стоят жопом вниз!
Хрен их поймешь. Видимо таки без разницы.

#37:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:20
да без разницы конечно...
#38:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 00:45
Граждане, счастливые обладатели упора на 9-й капот!
В связи с самостоятельной попыткой изготовления оного, не сочтите за труд обвести кронштейны на ммметровке и отсканировать.
Вот спасибо бы было... Very Happy

#39:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 00:49
Yulius писал(а):

Граждане, счастливые обладатели упора на 9-й капот!


нету этих обладателей, именно на 9-ый капот а не 14, нету в производстве этих упоров, н-е-т-у

#40:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 00:51
Sad Ну и ладно! Сам нарисую! Еще придете, попрОсите! Sad pray: Drinks or Beer
Very Happy
А, в принципе, ждите. Скоро будет процесс изготовления. Тех.проект и документацию выложу.

#41:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 01:00
Yulius писал(а):

Еще придете, попрОсите


Yulius писал(а):

документацию выложу


так зачем просить тогда Very Happy

ладно шучу, удачи, если че попрошу. Smile
но думаю не просто так не выдвигает ТМ 9-ый упор, думаю он не хило капот изгибает наверное в месте крепления верхнего кронштейна, ребро там не такое сильное как самаре-2 где этот кронштей крепится, а под углом к оси авто ставить его низя, капот перекашивать будет

#42:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 01:37
Буду рассуждать, имея опыт эксплуатации ( Very Happy 2-х недельный) на С-2.

Ввертыш в шток амма имеет такую длину, что в раскрытом виде амм полностью раскрыт. И капот не подпирается аммом, а лежит на нем. Собственно, почему бы и 9-му так не лежать. Ну, точка опоры чуть сдвинута к краю, ну другой край чуть боле провиснет.

В закрытом состоянии - приложение силы амма идет вдоль плоскости капота. Посему там и изгибающего момента не должно быть.
Надо делать...

#43:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 02:24
Yulius писал(а):

В закрытом состоянии - приложение силы амма идет вдоль плоскости капота


естественно вдоль плоскости но и еще вдоль крыла, короче амо в закрытом положении должен смотреть ровно прямо по ходу движения

второй момент - что бы все сделать как писалось выше, на капоте нет такого мощного участка как на самаре-2, изучи фотки - все станет ясно, и кронштейн будет выгибать ребро жесткости



понимаешь о чем я??

если делать самодельный кронштейн то по идее он должен тогда крепиться как то по углу капота, чтоб нагрузка распределялась, но ... не будет ли это мешать закрываться капоту

#44:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:19
Цитата:

Ну и ладно! Сам нарисую! Еще придете, попрОсите!



Я первый Smile !!!!!!!!!

Цитата:

наверное в месте крепления верхнего кронштейна, ребро там не такое сильное как самаре-2 где этот кронштей крепится



а если усилить само ребро!!! :cool:

кстати, мож кто-нить где-нить видел доки с характеристиками аммов? Идея в том чтобы поставить два упора с меньшим давлением




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU