БонПари писал(а):Yulius
Кстати, где и почем купил?
Брал в БиБи - 850 рупий.
Ник0лай писал(а):где что пришлось подпилить при установке.
EvgenyM писал(а):При установке ничего не шаманил
1. В нижнем кронштейне слишком длинная втулка с резьбой (гайка под нижний упор). Так, что чашка опоры не одевается. Спилил эту втулку/гайку - укоротил.
2. Верхний кронштейн. В прорезь (окно) усилителя капота вставляется пластина. К пластине приварены два болта. Один болт длинноват. Упирается в металл кузова (передняя верхняя поперечина). Спилил.
3. Ширина пластины - точно по ширине окна. К пластине приварены два болта. Так углы шляпки болта стоят поперек пластины, и соответственно, выпирают. Пришлось сточить.
Все.
day177 писал(а):а мож самопал заколхозить?
Аммо - задний от 11-й. Выточен ввертыш-удлиннитель около 10 см.
Сложнее, ИМХО, сделать кронштейны. Металл - 3-ка, как гнуть? А тоньше - может играть (?).Цитата:Металл - 3-ка, как гнуть?
есть доступ к слесарным тискам, я в них подшипник ступицы запресовывал как два пальца об асфальт, только ссуко резьба в другую сторону - непривычна
кстати, у кого уже стоят - скиньте крупняком фотку кронштейнаday177
day177 писал(а):а если сделать с двух сторон?
1 - а смысл??
2 - и кронщтейны все таки не зеркальные а если прикручивать шарниры с другой стороны то сам амо может где нить упираться в кронштейн
3 - опять смысл??Ник0лай писал(а):насечт жопом вверх или вниз...
я его не разбирал. он так и был скручен.
Да... А я сразу для экономии места поотстегивал кронштейны. Видимо сам и перепутал.
Кроме того, на 10-х, специально посмотрел, жопом вверх...
Но задние (и 9-14, и 12-е) стоят жопом вниз!
Хрен их поймешь. Видимо таки без разницы.Yulius писал(а):Граждане, счастливые обладатели упора на 9-й капот!
нету этих обладателей, именно на 9-ый капот а не 14, нету в производстве этих упоров, н-е-т-уYulius писал(а):В закрытом состоянии - приложение силы амма идет вдоль плоскости капота
естественно вдоль плоскости но и еще вдоль крыла, короче амо в закрытом положении должен смотреть ровно прямо по ходу движения
второй момент - что бы все сделать как писалось выше, на капоте нет такого мощного участка как на самаре-2, изучи фотки - все станет ясно, и кронштейн будет выгибать ребро жесткости
понимаешь о чем я??
если делать самодельный кронштейн то по идее он должен тогда крепиться как то по углу капота, чтоб нагрузка распределялась, но ... не будет ли это мешать закрываться капотуЦитата:Ну и ладно! Сам нарисую! Еще придете, попрОсите!
Я первый !!!!!!!!!
Цитата:наверное в месте крепления верхнего кронштейна, ребро там не такое сильное как самаре-2 где этот кронштей крепится
а если усилить само ребро!!! :cool:
кстати, мож кто-нить где-нить видел доки с характеристиками аммов? Идея в том чтобы поставить два упора с меньшим давлением