Страница 2 из 2
Yulius
БонПари писал(а):

Yulius
Кстати, где и почем купил?


Брал в БиБи - 850 рупий.
Ник0лай писал(а):

где что пришлось подпилить при установке.


EvgenyM писал(а):

При установке ничего не шаманил


1. В нижнем кронштейне слишком длинная втулка с резьбой (гайка под нижний упор). Так, что чашка опоры не одевается. Спилил эту втулку/гайку - укоротил.
2. Верхний кронштейн. В прорезь (окно) усилителя капота вставляется пластина. К пластине приварены два болта. Один болт длинноват. Упирается в металл кузова (передняя верхняя поперечина). Спилил.
3. Ширина пластины - точно по ширине окна. К пластине приварены два болта. Так углы шляпки болта стоят поперек пластины, и соответственно, выпирают. Пришлось сточить.
Все.
day177 писал(а):

а мож самопал заколхозить?


Аммо - задний от 11-й. Выточен ввертыш-удлиннитель около 10 см.
Сложнее, ИМХО, сделать кронштейны. Металл - 3-ка, как гнуть? А тоньше - может играть (?).
day177
Цитата:

Металл - 3-ка, как гнуть?



есть доступ к слесарным тискам, я в них подшипник ступицы запресовывал как два пальца об асфальт, только ссуко резьба в другую сторону - непривычна

кстати, у кого уже стоят - скиньте крупняком фотку кронштейна
rg-45
day177
Ник0лай писал(а):

Добавлено: Ср Мар 26, 2008 16:38 Заголовок сообщения:



я уж и забыл про эту темку.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=124682&postdays=0&postorder=asc&start=0
там наглядно показано, где что пришлось подпилить при установке.
_________________
ВАЗ-2115 2005 г.в. Кварц

Yulius
Ха! На фото аммо жопом вверх.
Я поставил жопом вниз. Интересно, есть ли разница...
day177
а если сделать с двух сторон?
dimm33
day177 писал(а):

а если сделать с двух сторон?


1 - а смысл??

2 - и кронщтейны все таки не зеркальные а если прикручивать шарниры с другой стороны то сам амо может где нить упираться в кронштейн

3 - опять смысл??
Yulius
Изучал вопрос второго амма.
Сделать нижний кронштейн зеркальным видимо не сложно.
Будет отличаться верхнее крепление. В отличии от левого, с правой стороны на капоте только одно окно на усилителе капота. Хотя думаю, и одного окна для крепления будет достаточно.

А вот чего я и опасался. Все таки угол капота оказался приподнятым мм на 3-4... на крылом. Sad
Ник0лай
Yulius, насечт жопом вверх или вниз...
я его не разбирал. он так и был скручен.
видимо, Техномастер разработал модификации...Smile
day177
dimm33
1 и 3 - смысл в симметричности усилий и равномерной поддержке капота
2 - я говорил о самопале

кстати, на самару 1

dimm33
day177 писал(а):

кстати, на самару 1


на самару 1 уже сто лет на сайте висит, только нету его ни где, точнее не производят вообще
Yulius
Ник0лай писал(а):

насечт жопом вверх или вниз...
я его не разбирал. он так и был скручен.



Да... А я сразу для экономии места поотстегивал кронштейны. Видимо сам и перепутал.
Кроме того, на 10-х, специально посмотрел, жопом вверх... Sad

Но задние (и 9-14, и 12-е) стоят жопом вниз!
Хрен их поймешь. Видимо таки без разницы.
Ник0лай
да без разницы конечно...
Yulius
Граждане, счастливые обладатели упора на 9-й капот!
В связи с самостоятельной попыткой изготовления оного, не сочтите за труд обвести кронштейны на ммметровке и отсканировать.
Вот спасибо бы было... Very Happy
dimm33
Yulius писал(а):

Граждане, счастливые обладатели упора на 9-й капот!


нету этих обладателей, именно на 9-ый капот а не 14, нету в производстве этих упоров, н-е-т-у
Yulius
Sad Ну и ладно! Сам нарисую! Еще придете, попрОсите! Sad pray: Drinks or Beer
Very Happy
А, в принципе, ждите. Скоро будет процесс изготовления. Тех.проект и документацию выложу.
dimm33
Yulius писал(а):

Еще придете, попрОсите


Yulius писал(а):

документацию выложу


так зачем просить тогда Very Happy

ладно шучу, удачи, если че попрошу. Smile
но думаю не просто так не выдвигает ТМ 9-ый упор, думаю он не хило капот изгибает наверное в месте крепления верхнего кронштейна, ребро там не такое сильное как самаре-2 где этот кронштей крепится, а под углом к оси авто ставить его низя, капот перекашивать будет
Yulius
Буду рассуждать, имея опыт эксплуатации ( Very Happy 2-х недельный) на С-2.

Ввертыш в шток амма имеет такую длину, что в раскрытом виде амм полностью раскрыт. И капот не подпирается аммом, а лежит на нем. Собственно, почему бы и 9-му так не лежать. Ну, точка опоры чуть сдвинута к краю, ну другой край чуть боле провиснет.

В закрытом состоянии - приложение силы амма идет вдоль плоскости капота. Посему там и изгибающего момента не должно быть.
Надо делать...
dimm33
Yulius писал(а):

В закрытом состоянии - приложение силы амма идет вдоль плоскости капота


естественно вдоль плоскости но и еще вдоль крыла, короче амо в закрытом положении должен смотреть ровно прямо по ходу движения

второй момент - что бы все сделать как писалось выше, на капоте нет такого мощного участка как на самаре-2, изучи фотки - все станет ясно, и кронштейн будет выгибать ребро жесткости



понимаешь о чем я??

если делать самодельный кронштейн то по идее он должен тогда крепиться как то по углу капота, чтоб нагрузка распределялась, но ... не будет ли это мешать закрываться капоту
day177
Цитата:

Ну и ладно! Сам нарисую! Еще придете, попрОсите!



Я первый Smile !!!!!!!!!

Цитата:

наверное в месте крепления верхнего кронштейна, ребро там не такое сильное как самаре-2 где этот кронштей крепится



а если усилить само ребро!!! :cool:

кстати, мож кто-нить где-нить видел доки с характеристиками аммов? Идея в том чтобы поставить два упора с меньшим давлением
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы