Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка расхода на ГАЗу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулировка расхода на ГАЗу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jbpasha



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Башкирская АССР
Авто: Ваз 2112 1.5 16v, 2004г.в. Январь 5.1.2 снежка ГБО Ловато снял
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 11:16
Ответить с цитатой

Сорри за боян, но тему газ в десятке поиском не нашёл. На машине установлено ГБО ловато эжектор. Расход на мой взгляд великоват, около 13л. Правда и режим движения не самый благоприятный. Хочу попробовать уменьшить. Нашёл на шланге идущем от редуктора на впуск крутилку, которая вроде отвечает за подачу. Можно как то определить правильно я накрутил или нет, какова методика настройки? Понятно что самый точный способ это заправлять и считать пробег/расход, но он очень долгий.
Кто имеет опыт поделитесь
Вернуться к началу
jbpasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 11:37
Ответить с цитатой

Перекрыть подачу газа - расход будет 0 8-)
_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 12:00
Ответить с цитатой

Придушивай его пока тупить не начнет,а потом чуть отпусти.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle_UFA



На форуме 12 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 17:05
Ответить с цитатой

jbpasha писал(а):
Сорри за боян, но тему газ в десятке поиском не нашёл. На машине установлено ГБО ловато эжектор. Расход на мой взгляд великоват, около 13л. Правда и режим движения не самый благоприятный. Хочу попробовать уменьшить. Нашёл на шланге идущем от редуктора на впуск крутилку, которая вроде отвечает за подачу. Можно как то определить правильно я накрутил или нет, какова методика настройки? Понятно что самый точный способ это заправлять и считать пробег/расход, но он очень долгий.
Кто имеет опыт поделитесь


меняй кастрюлю на нормальный впрыск и будет тебе щастье, благо это щас недорого стало, тем более менять надо только подкапотку. Это несложнее установки сигналки - поверь. глянь тут например www.intelgas.ru
Вернуться к началу
Mikle_UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег21103



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 18:05
Ответить с цитатой

Неужели самому можно без проблем все заменить? Если так, то инструкцию в студию. У меня на газу тоже проблема. Последнее время тяга пропала (после замены воздушного фильтра). И при резком нажатии на педаль газа на низких оборотах, двигатель захлебывается и тупит.
Вернуться к началу
Олег21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skvortcoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21099//21074//21124 серебро '06
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 15:51
Ответить с цитатой

надо ставить газовый инжектор настраивается с компьютера и никаких проблем, а вообже если расход более 15% чем на бензине то что-то не так.
_________________
Lovato//ZEP TIGER 14''//MICHELIN 185/60 E3A Energy//PIONEER DEH-P 5800 MP
Вернуться к началу
skvortcoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jbpasha



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Башкирская АССР
Авто: Ваз 2112 1.5 16v, 2004г.в. Январь 5.1.2 снежка ГБО Ловато снял
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 19:43
Ответить с цитатой

Машина с рук,газ уже стоял.Колхозить новый недешёвый желания нет,до пенсии юзать не планировал:-)
Вернуться к началу
jbpasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 9 лет
Сообщения: 4681
Авто: The best or nothing!
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 21:19
Ответить с цитатой

Надо настраивать ту систему которая уже есть. А искать выход в установке впрыска это и дурак сможет и не экономно это самое главное.
Расход великоват. У меня на Мерсе при массе на пол тонны больше и мощнее расход всего на 1 литр больше по месту. Трасса 10,5-11.
Попробуй так:
Затягиваешь все винты на редукторе.
Винт дозатора (перед смесителем который на шланге) открываешь на всю.
Запускаешь двигатель. держишь принудительно дросселем 3000 об./мин., а помощник тем временем закручивает потихоньку винт дозатора до тех пор пока двигатель не будет душится и обороты начнут падать ниже 3000 от этого самого закручивания. Затем выставляешь холостые крутилкой на редукторе. Если их там 2 то определишь на которой из них максимальная чувствительность к холостым. Далее натурные испытания ан предмет едет/не едет и расход. Расход замерять так. Всаживаешь полный баллон газа. Счетчик сбросил. Проехал километров 200. Едешь на туже ГАЗС и на ту же колонку. Опять всаживаешь баллон до отсечки и считаешь по формуле
Количество залитого газа : на выбег на газу х 100. Если большой расход, то пробуем закручивать винт регистра по немногу, запоминая его первоначальное положение. Если все правильно будет настроено при исправной системе зажигания, то хлопков быть не должно. Если они есть, то смесеобразование не оптимально. Да...еще не обращайся к установщикам ГБО за регулировкой. Они этого не могут делать по той простой причине, что чтобы настроить ГБО на автомобиле, на нем надо ездить самому. На глазок и на слух его не настроишь. Что бы там не говорили. Как вариант начальной настройки можно попробовать 4 компонентный газоанализатор. Добиваясь путем регулировок на переходных режимах работы двигателя минимальных СО СН. А не только на холостом ходу.
Добивайся 9-10 литров газа в смешанном цикле и не в ущерб динамике. У меня именно так и было на 103. Не проблем не горя не знал и обошлось оборудование около 6 т.р.
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jbpasha



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Башкирская АССР
Авто: Ваз 2112 1.5 16v, 2004г.в. Январь 5.1.2 снежка ГБО Ловато снял
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2008 10:07
Ответить с цитатой

DAI спасибо за понятную мануалку,буду настраивать
Вернуться к началу
jbpasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hetfield



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2008 12:21
Ответить с цитатой

DAI писал(а):
Затягиваешь все винты на редукторе.
Винт дозатора (перед смесителем который на шланге) открываешь на всю.

Точно "затянуть"?.
DAI писал(а):
Запускаешь двигатель. держишь принудительно дросселем 3000 об./мин., а помощник тем временем закручивает потихоньку винт дозатора до тех пор пока двигатель не будет душится и обороты начнут падать ниже 3000 от этого самого закручивания.

Тогда на чем запускать двигатель? На бензине?
А как переходить на газ, если все винты на редукторе затянуты?

_________________
"Сектор Газа рулез"!!!
Вернуться к началу
Hetfield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2008 12:52
Ответить с цитатой

skvortcoff писал(а):
надо ставить газовый инжектор настраивается

Правельнее будет "Распределённый впрыск".

jbpasha писал(а):
Расход на мой взгляд великоват, около 13л.


Мой те совет не лезь туда! Ибо машинка потеряет приёмистость, потом сам будешь не доволен!
8-)

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
asla5



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Moscow, uao
Авто: 21102, ff2
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2008 13:52
Ответить с цитатой

завёл двигатель, прогрел. На шланге идущем от редуктора на впуск крутилку закручиваешь до падения оборотов ХХ. Пытаешься разогнаться на 1-й передаче, машина не едет и провал при разгоне. Крутилку чуть приоткручиваешь, разгон чуть улучшиться провал уменьшиться, крутилку еще чуть откручиваешь добиваясь пропадания провала при разгоне - это самый экономичный режим. Я приоткрутил у себя еще крутилку градусов на 20(газ разный бывает).
Расход газа у меня по городу 9-10, по трассе 6,5-7. Рекорд по трассе 6,2 газа при поездке на море. Smile
Вернуться к началу
asla5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skvortcoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21099//21074//21124 серебро '06
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2008 17:41
Ответить с цитатой

Вованыч писал(а):
skvortcoff писал(а):
надо ставить газовый инжектор настраивается

Правельнее будет "Распределённый впрыск".


а разве это не одно и то же.

_________________
Lovato//ZEP TIGER 14''//MICHELIN 185/60 E3A Energy//PIONEER DEH-P 5800 MP
Вернуться к началу
skvortcoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы