Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Голова пухнет от выбора подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Голова пухнет от выбора подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mers



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 11:58
Ответить с цитатой

Извиняюсь за очередной баян, но то о чем хочу поговорить закопанно либо в теме про каябу либо в матреховодском форуме. Ситуация обычная - хочу поменять подвеску, но особо в этом не шарю, поэтому возникают вопросы и много, ответы на которые либо долго искать либо вообще их нет.

Езжу я не экстримально, мечтаю о комфорте хоть какомто, на данный момент подвеска убита в ноль.

Опорники и передние и задние мне приглянулись АСОМИ, тут собственно про выбор между сс20 и асоми тем полно, поэтому выбрать можно и самому по отзывам )

Далее - 2xПатрон передний масляный ВАЗ 2108 (665059) Premium Kayaba ... подойдет ли он вообще на 21099 или там свои? Патрон это значит корпус либо надо покупать, либо оставлять старый ... читал что корпуса впринципе неубиваемые, поэтому он мне ненужен? может его можно както проверить?

2*Амортизатор задний масляный ВАЗ 2108-2110 (441055/441824) Premium Kayaba - ну тут вроде вопросов нет, разве что опорники асомивские без танцев с бубном встанут?

Вообще если найду то буду ставить BOGE, но пока ненашел.

Что еще надо? - отбойники, пыльники, развальные болты.

Далее шаровые - какой фирмы выбрать?

Пружины ... последние два года считаю что катался чисто на пружинах, т.к. аммы вообще не отрабатывают и опоры тоже никуда не годятся. Они не просели за 10 лет, но блин 10 лет, там уже усталость имхо приличная и они мягче чем надо ... в общем тоже думаю поменять. Так вот какие пружины поставить? Тоже стоковые? А стоковые это какая фирма?

Еще - резинки под пружины перед, зад, верхние резинки на зад. Комплект крепления стойки задней. Болт крепления стойки к балке задней.

Всё? Ничего не забыл или чтото лишнее? Буду очень признателен за советы и подсказки.
Вернуться к началу
Mers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2008 12:15
Ответить с цитатой

Mers писал(а):
поэтому он мне ненужен?

если разборные то не нужен.
Mers писал(а):
может его можно както проверить?

проверить что?
Mers писал(а):
Что еще надо?

с нормальными аммо всё идёт в комплекте.
Mers писал(а):
Далее шаровые - какой фирмы выбрать?

трек хвалят.
Mers писал(а):
Так вот какие пружины поставить?

смотря что ты хочешь, ставь -3см.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mers



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2008 22:08
Ответить с цитатой

Поменял я в общем подвеску, поставил пружины СТК мотор спорт http://www.stk-sport.ru/index.php?productID=1918 по их заявлениям аналог эйбаха, с переменной жесткостью и шагом витка с использованием при изготовлении технологии кручения или чтото такое ... в общем недорого, 2400, считаю нормально. Опорники поставил асоми и передние и задние, стойка у меня разборная поэтому на перед просто поменял патрон, поставил каябу масло и на зад тоже каябу масло, производитель - бразилия, за передние по 1к рублей, за задние по 1250, шаровые поменял на трек как и порекомендовал -=Worm=-, поставил стабилизатор десятошный и растяжку стоек.

Общий расход такой:
пружины - 2400
амморты - 2000+2500
опорники - 2400+1200
шаровые - 190*2
растяжка - 350
стабилизатор - 400
пыльники десятошные и отбойники - непомню точно но помоему рублей на 500
работа - 1500+500 за развал на стенде
итого = 14130 рублей

По работе - мастер намучался в основном с установкой задней стойки изза асомивских опор, потому что шток невылазил и приходилось его выкручивать оттуда, чтобы насадить на конечную гайку и вытянуть закручиванием дальше, в общем время замерял - зад он делал 3 часа.

Результатом очень доволен, но к сожалению до этого никогда не ездил на новой подвеске. Едит как утюг, любые ямы глотает, проехал я с момента установки гдето 400км, из них 300км по трассе ... на трассе на 120кмч просто пролетел над ямой в которую можно человека положить, но я там успел её увидеть и немного поднять сторону которая попадает в яму. На лежачих полицейских колышет, но прям смеяться охота сравнивая с убитой подвеской. Повороты проходит просто на той скорости на которой захочешь, боковая перегрузка чувствуется, а машину при этом очень-очень мало кренит. Общий шум в салоне снизился, но чуда не произошло - пластик как скрипел так и скрепит, просто пропали громкие звуки при пробивании стоек и погремучесть от убитых старых шаровых. В общем езжу сейчас и радуюсь, жалко прям ... машину через месяц продавать буду.
Вернуться к началу
Mers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы