Страница 1 из 1
UnderTaker
Недавно начал ездить, взял 8ку, карбюратор, все вроде ничего и тут поймал косяк. Постоял немного в пробке, доехал до перекрестка, тронулся, втыкаю вторую и все .. мертво, т.е. первая пошла на второй все глухо. Минуты 3-5 не могу завестись (стартер нормально крутит, до двигатель не цепляет). Потом завожусь доезжаю до следующего перекрестка и опять точно так же. Ни чиханий, ни хлопков, просто раз и тишина. Машину капиталили, сейчас обкатывается, расход прибавили на время обкатки. ПО собственным мыслям топливо отпадает, скорее всего зажигание, но где не понятно, свечи нормальные, меняные не так давно, кабели свечные тоже в порядке, бобина?
Если совсем дурацкий вопрос, то заранее прошу прощения, сам только начинаю ездить, потому опыта немного, да и поиск на форуме...
backhand-boy
может игла в карбюраторе клинит
Лежандр
Электромагнитный клапан карбюратора, блок его управления, коммутатор(вряд ли, обычно умирает сразу), бобина, бегунок (м.б. с резистором в нем чего), шланг ВУТ (подсос воздуха), реле зажигания и т.д и т.п.
На подсосе будет глохнуть?
Лампочки на торпеде горят?
Искра есть?На центр. проводе? На свечах?
PonTM
Было такое когда провод на катушке отходил.
UnderTaker
Пытался повторить момент, нагрел двигатель, но ситуация не повторилась. Может и игла западает, то тогда бы не умирала сразу, пары бы всеравно оставались. У предыдущего владельца спросил, говорит тоже было пару раз, как купил машину, но потом не повторялось. Буду ждать момента, чтоб более детально симптомы рассмотреть.

P.S. Спасибо за ответы.
Jimon
У меня вопрос тоже по поводу того что глохнет! При выключении зажигания большая детонация. Зажигание выставляли всеравно так же все, что может быть? говорят бензин, но раз бензин и два бензин, но это постоянно, при холодном двигателе все нормально как нагревается на 90 C начинает так глохнуть. Еще момент, если после того как остановился постоять минуту и глушить, то глушиться нормально, Люди у кого было расскажите что делать
Валенок
Jimon писал(а):

У меня вопрос тоже по поводу того что глохнет! При выключении зажигания большая детонация. Зажигание выставляли всеравно так же все, что может быть? говорят бензин, но раз бензин и два бензин, но это постоянно, при холодном двигателе все нормально как нагревается на 90 C начинает так глохнуть. Еще момент, если после того как остановился постоять минуту и глушить, то глушиться нормально, Люди у кого было расскажите что делать



Нагара на поршнях дохрена. Он раскаляется во время работы и после отключения зажигания продолжает поджигать смесь. Раскоксовка может и поможет.
Лежандр
Еще может быть бедная смесь, при работе на ней свечи перегреваются и дают калильное зажигание.Симптом - белый нагар на свечах,подробности с фото в автофаке есть.
valdemar2109sl
Jimon писал(а):

У меня вопрос тоже по поводу того что глохнет! При выключении зажигания большая детонация. Зажигание выставляли всеравно так же все, что может быть? говорят бензин, но раз бензин и два бензин, но это постоянно, при холодном двигателе все нормально как нагревается на 90 C начинает так глохнуть. Еще момент, если после того как остановился постоять минуту и глушить, то глушиться нормально, Люди у кого было расскажите что делать


Это не детонация а дизелинг,т.е воспламенение смеси без искры.
Если это карб проверить клапан ЭМК.
На горячей снять клемму с ЭМК,должна сразу заглохнуть.
Вопрос поднимался не раз, пользуйтесь поиском.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы