BarMan
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Обнинск
Авто: 2113, 2006г.
Фары, печка, 13.7, без них 14.0
P@hen
На форуме 17 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
самое низкое что видел 13,0, а так зимой ночью когда практически все включено 13,2-13,3.
По утру когда завожу авто напруга вообще 14,3-14,4
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
При полной нагрузке на батарейке 14,2.По БК 12,5.
Alexey77
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 (2004 г.в.) - продано в 2010 г.
Serge! писал(а):Tr@m13
...для начала замерить реальную напругу, т.е. тестером на аккумуляторе...а все эти игрушки электронные еще не то покажут. А еще лучче вообще ничего не делать и убрать показания напряжения с экрана, если возможно. Аккум не разряжается? Вот и не хрен никуда лезть!
И хорошо бы ещё выяснить, что конкретно показывает Ваш маршутный компьютер. 8-)
Варианты:
1)вольтметр встроен в МК - показывается напряжение на разъеме питания МК (наверно всем понятно, что это меньше, чем напряжение на АКБ?)
2) МК считывает данные по напряжению из ЭБУ (с вольтметра ЭБУ) - показывается напряжение на разъеме питания ЭБУ.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Alexey77 писал(а):
И хорошо бы ещё выяснить, что конкретно показывает Ваш маршутный компьютер. 8-)
Варианты:
1)вольтметр встроен в МК - показывается напряжение на разъеме питания МК (наверно всем понятно, что это меньше, чем напряжение на АКБ?)
2) МК считывает данные по напряжению из ЭБУ (с вольтметра ЭБУ) - показывается напряжение на разъеме питания ЭБУ.
Я до того, как комп вставил, бул уверен, что приборка и БК должны брать показания с ЭБУ. Это было бы логично, т.к. контроллеру оцифровывать вольтаж вроде как по-любому надо, зачем ставить несколько АЦП. Но увидев небольшую разницу в показаниях БК и приборки понял, что это не так.
В любом случае напруга даже на входе эбу не эталон. Абсолютное значение важно только аккуму - на нем и мерять. Электронике +- вольт - другой абсолютно по барабану (если не перенапряг конечно)...
Tr@m13
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 2115, 2005 г.в., 107 тыс.
Вообщем в выходные генератор все таки сдох... Напряжение по компу упало до 10,4... Заехал в сервис, махнули генератор всборе (уж не знаю стоило ли целиком)
... Вообщем сейчас побольше стало, 11,8 под нагрузкой, тоже не фонтан, но по замерам сказали все нормально, уж не знаю скока точно... Так, что точность показаний БК оставляет желать лучшего, но в критической ситуации польза есть...
P.S. Хотя первое желание после установки нового генератора было выбросить комп подальше...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы