Страница 1 из 1
Vinki
Вообщем проблема началась на днях, сначало машинку начало поддергивать и выскачил код неисправности клапана адсорбера, выяснив что клапан можно заменить, а заодно заменил и сам адсорбер(его вес был 1,2 кг) выявились новые неисправности. Вообщем коды ошибок 0300, 0302/0303 (обнаружены пропуски зажигания во 2/3 цилиндрах), заменил свечи - результат машина стала тянуть лучше, но дергания остались. Посоветуйте что может быть, как я понимаю следующие к замене модуль зажигания или провода, но как то не хочется все по кругу менять. Машина прокатила 50000 км. Может проблема в чем то еще? Заранее благодарен за помощь))
Вадя™
ade
скорей всего проблемы с системой зажигания.
попробуйте заменить модуль зажигания. лучше сразу
не покупать, а если есть возможность то попробуйте
прекинуть с другой машины.
Но есть ещё и нюансы. например МЗ может сдохнуть
из-за "пробитого" ВВ провода.
Feniks
У меня на днях такая же проблемка была! Заменил свечи провода и МЗ и все проблемма ушла !!!!!
Vinki
а проверить МЗ можно только окрутив его у друга и поставив себе? Есть ли альтернативный способ)))? Да и еще странно уже второй день катаю с такой проблемой, началось все с небольших поддергиваний, а потом они только усились(( Да и еще тут заметил только что тапку в пол обороты ползут, но машина еле тащится
ade
Vinki

Цитата:

а проверить МЗ можно только окрутив его у друга и поставив себе?



в твоём случае да. только смотри чтоб одинаковые были.
МЗ старого образца, и нового их ещё катушками называют.
поскольку ВВ провода проверить без спец. оборудования
толком нельзя. (сопротивление померять обычным тестером
недостаточно. - это не показатель)
поэтому с новым МЗ желательно сменить ВВпровода.
а то всякое бывает.
Вобщем, выдираете МЗ с проводами, ставите себе, если
всё нормально, тогда оставляете свой МЗ и заведомо исправные провода. если в этом случае нормально заработает
может и ВВпроводами отделаетесь, а если нет. то думаю надо бежать в магазин и прикупить
МЗ и ВВпровода.


Цитата:

Есть ли альтернативный способ)))?



Есть, снять осцилограмму вторичного напряжения, итд.
можете прикупить диагностич. комплекс "Мотодок2"
тыщи за две долларов (или сколько он там сейчас стоит, - не знаю) Very Happy

Последний раз редактировалось: ade (16 Марта 2008 15:48), всего редактировалось 1 раз
Vinki
Кстати как я понял если проводок с ДПДЗ немного пробит то могут быть проблемы, вот тут про это прочитал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169766 , может тут собака порылась)) Если не поможет наверное действительно модуль накрылся.
Vinki
Да 2 косых - это порадовало Laughing
ade
Vinki писал(а):

Кстати как я понял если проводок с ДПДЗ немного пробит то могут быть проблемы, вот тут про это прочитал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169766 , может тут собака порылась)) Если не поможет наверное действительно модуль накрылся.



не ДПДЗ а ДПКВ. это разные вещи.
с дпкв и обломанными и перетёртыми проводами сталкивался.
часто.
можешь сам проверить. сними с него разьём и посмотри проводку визуально.
maksson
Пропуски во 2 и 3 цилинде-однозначно МЗ вместе с проводами под замену.
ade
maksson писал(а):

Пропуски во 2 и 3 цилинде-однозначно МЗ вместе с проводами под замену.



нестоит быть таким категоричным.
а известно ли вам, что в системе без датчика фаз.
пропуски воспламенения (отнють не зажигания)
диагностируются попарно?
а если в цилиндре компрессии нет?
ade
дубль-сорри
SH
ade писал(а):

maksson писал(а):

Пропуски во 2 и 3 цилинде-однозначно МЗ вместе с проводами под замену.



нестоит быть таким категоричным.
а известно ли вам, что в системе без датчика фаз.
пропуски воспламенения (отнють не зажигания)
диагностируются попарно?
а если в цилиндре компрессии нет?



Маловероятно. Но может.

Вообще с фигней как у афтара сталкивался 2 раза. 1-й раз приехал модуль (прошивка была без диагностики пропусков воспламенения). Второй раз приехал провод 2-го цилиндра (уже была прошивка с отрубанием цилиндров).

Афтар - провода бери заводские, с белой биркой, без упаковки.

Модуль АТЭ-2.
Vinki
Финал

Для начала хотел поблагодарить всех, кто мне помог!
Теперь собственно про финал мучений))) На неделе сорвался быстро поехать по делам, тут все и началось! Первые 40 километров все было ОК, после того как наша доблестная милиция тормознула меня за превышение скорости на 15 км( очень спешил, поэтому пришлост ехать на неисправной машине) поведение машины резко изменилось ее начало дергать и уж как то сильно относительно последего случая. Итог мучений она перестала дергаться, БК зафиксировал кучу неисправностей и машина начала ехать ровно не дергаясь, но половина движка отключилась, чувствую минимум супер груженым боингом обгонял машины на скорости 60-70 км. Однажды получилось развить 100 км, но под горку. Короче по приезду сразу заменил МЗ + сбросил все ошибки. Теперь машинку не узнать прет намного лучше и все проблемы ушли. Теперь только корю себя за то что раньше не успел поменять МЗ, поменял бы в дороге, но время было 3 часа ночи все было закрыто((( а как повторюсь надо было срочно ехать. Вообщем еще раз ВСЕМ кто откликнулся огромное СПАСИБО!
кафец
ТАКАЯ ФИГНЯ МЛЯ !!!!!! :ooo: КОЗЛИНАЯ МАШИНА с..а ДЕРГАЕТСЯ ПРИ МЛЯ НА 3 И 4 ПЕРЕЛАЧЕ!!!!!!!!!!! :ooo:
кафец
кафец
Surprised :ooo: Sad Very Happy :grin: :ooo: Confused :cool: 8-) Laughing Mad Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы