Страница 1 из 1
Jararacussu
т.к. тема моя пропала в страшные для форума времена, небольшой отчет в двух словах, может кому пригодится.

может кто помнит, я писала, что, несмотря на все усилия, вибрация всей машины была просто невыносимая. 3 разных сервиса никак не хотели видеть необходимость замены опор двигателя и все пытались списать на проблемы с двиг или инжектором.

так вот, сегодня, наконец-то, были заменены все три подушки. к всеобщей радости, вибрация пропала, двигатель стоит ровно, все тихо и красиво.

всем, настойчиво убеждавшим, что дело все ж в умерших подушках, спасибо.
genich
Jararacussu
Спасибо, буду знать с чего начать.
rg-45
Jararacussu
:cool:
sherba
а обороты плавали у тебя???!!! у меня просто так трясет что руль ходуном ходит!!!! Shocked
PachaG
У меня тоже была проблема с ыибрацией, решил заменить подушки. Купил, смог поменять только переднюю (самую большую), так как ямы нет, до задней было лень ползти, а вот на коробке никак не могу снять. Я ее откручиваю, но она на коробке не болтами закреплена, а на шпильках. Коробка не наклоняется, весь двиг отсоединять не охота. Как ее поменять, подскажите? Неужели коробку снимать. Нет ну в принципе скоро сцепу под замену, можно заодно, но... Как?
Jararacussu
sherba, нет. все было замечательно, и обороты, и все показатели по БК. просто трясло и все. грешили еще на глушитель - напрасно.

PachaG, я наблюдала сегодня процесс от и до.
машина на подъемнике, под двигатель подпору, все открутилось без проблем. мне показалось, что легко и непринужденно. но это со стороны Wink
задняя тоже на болтах.
да, при замене задней подпирали коробку.
PachaG
Jararacussu
это все понятно, переднюю и заднюю я понял (просто до задней лезть влом)
А вот боковую как?
Подпору под двигатель, а потом что? откручивали по одной опоре и меняли сразу?
Поподробней-поподробней, пожалста
Jararacussu
PachaG, ну да. приподняли двигатель, открутили сначала переднюю, потом левую. так же и прикручивали.
не могу ниче сказать про порядок откручивания болтов, т.к. излишнее сование носа под руку чревато его отрыванием Very Happy
а заднюю уже потом.
даже не знаю, вроде все)
PachaG
нет, погоди
переднюю и боковую обе одновременно откручивали, то есть двигатель держался только на подпорке и на задней опоре. Или все-таки поочереди: переднюю сняли-поставили, боковую сняли-поставили????
Jararacussu
PachaG, нет. именно вместе переднюю и боковую.
примерно след образом: открутили переднюю, поставили новую, но не закручивали. открутили боковую, поставили и закрутили все, начиная с передней. как-то так...
если есть сомнения - смогу завтра уточнить именно порядок действий пошагово. я, конечно, отвлекалась и могла что-то упустить.
PachaG
буду благодарен
kvv_1
Если нет явных показаний к замене боковой подушки, то можно ее не менять. На нее нагрузки никакой, она просто поддерживает, чтобы все это не опрокинулось. Поэтому со временем с ней ничего не случается.
dimm33
kvv_1 писал(а):

Если нет явных показаний к замене боковой подушки, то можно ее не менять. На нее нагрузки никакой, она просто поддерживает, чтобы все это не опрокинулось. Поэтому со временем с ней ничего не случается.

весь пост из противоречий...
kvv_1 писал(а):

нет явных показаний к замене


kvv_1 писал(а):

можно ее не менять


ну а как по другому то иначе, или порвалась или задубела

kvv_1 писал(а):

На нее нагрузки никакой


kvv_1 писал(а):

просто поддерживает


а это не нагрузка?? конечно не такая как на две оставшиеся. но все же есть

kvv_1 писал(а):

Поэтому со временем с ней ничего не случается


рвутся и дубеют как и все остальные

Jararacussu писал(а):

всем, настойчиво убеждавшим, что дело все ж в умерших подушках, спасибо


пожалуйста Very Happy 8-)
Michail_09
kvv_1 писал(а):

На нее нагрузки никакой, она просто поддерживает, чтобы все это не опрокинулось. Поэтому со временем с ней ничего не случается.


На моей, например, была наполовину порвана резина этой опоры.
Снимал ее не отворачивая переднюю и ослабив (или отвернув -точно не помню) заднюю. Но чтоб освободить ее от шпилек, кпп пришлось сильно отжать. В общем достаточно сложно вытаскивалась и вставлялась. И это еще при том, что КПП была подцеплена лебедкой.
Jararacussu
kvv_1 писал(а):

Поэтому со временем с ней ничего не случается.


на моей резина треснула. так что, видать, все ж случается...
Ruffi
Jararacussu писал(а):

kvv_1 писал(а):

Поэтому со временем с ней ничего не случается.


на моей резина треснула. так что, видать, все ж случается...



Какой фирмы новые поставили? У меня задняя поменена прихода 0, хотел ещё переднюю с боковой месяц назад поменять, пока всё руки не доходят Very Happy.
ПЫ.СЫ Поздравляю, что удалось справиться с проблеммой :cool:
Ruffi
PachaG

Всё просто, вигло поддомкрачиваешь (под картер через доску) и меняешь хоть поочереди, хоть одновременно (всмысле бок и перед), а заднюю можно поменять даже не вывешивая двигатель 8-) .
Jararacussu
Ruffi, вроде, балаково. задняя была в цивильной такой коробке.
спасибо Wink
PachaG
Ruffi

да вот ты знаешь, переднюю я так и поменял, а вот заднюю можно открутить, а двиг вообще не куда не уходит, ни вниз ни вверх, даже нажимал, не хватает, чтоб боковая опора из пазов вышла
Mers
сколько по деньгам замена обошлась? сами подушки, работа
Jararacussu
помимо подушек еще кое-чего делали, так что выделить ценник по этой работе не могу.
Michail_09
PachaG писал(а):

Ruffi

да вот ты знаешь, переднюю я так и поменял, а вот заднюю можно открутить, а двиг вообще не куда не уходит, ни вниз ни вверх, даже нажимал, не хватает, чтоб боковая опора из пазов вышла


Из пазов не надо ее вынимать. Надо отжать кпп от опоры назад, чтоб освободить опору от шпилек, а затем уже вынуть опору из паза. Да это сложновато, но у меня в свое время получилось.
Или другой гарантированный вариант. Учитывая, что силовой агрегат на конвейере ставится вместе с опорами, то можно его подвесить, вынуть болты опор , опустить двиг с кпп и снять боковую опору. Такой способ точно проканает.
PachaG
Michail_09

Вот! Значит не вниз надо толкать коробку, а назад. блин, чет не допер, буду пробовать на выходных.
С подвешиванием проблемы, нет условий.

Спасибо огромное!!!
Jararacussu
PachaG
поговорила с мастером - докладываю.

разницы в порядке замены опор никакой нет. можно хоть с какой начать - все равно. снимать можно обе сразу - переднюю и боковую, можно по одной. но двигатель обязательно подпирать.
без ямы и подъемника, он считает, заднюю тоже можно поменять, но сложно, т.к. валяться на земле не слишком комфортно, ну и конечно, аккуратно поддомкрачивать коробку, чтоб не упало ничего.

стоимость замены всех трех опор порядка 1000 р.+-
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы