Страница 1 из 1
TDreamer
У меня такая бага случается, в последнее время участилась. При глушении мотора загорается CE (у меня сигналка Starline Twage зажигание секунд на 20 оставляет включенным после того как заглушишь двиг, кстати непонятно зачем). В этот момент если считать БК коды ошибок, то выдает ашипку ОЗУ. (БК Comfort X15, контроллер - Bosch M.1.5.4). После отключения зажигания при повторном его включении ошибка сбрасывается. Ошибка ОЗУ бывает также выскакивает сразу после пуска двигателя, особенно если заглушил на минуту-другую, при последующем пуске. Это что контроллеру кирдык приходит?
kvv_1
При заводке у Вас падает наприяжение на контроллере. Проверьте клеммы аккумулятора, земляной провод. В частности, возможно, у клеммы обжим провода плохой, окислился. Тогда заменить его, новый лучше пропаять над газом. Ну и очень плохой аккумулятор тоже может быть.
idd
TDreamer,

по первому пункту о сигналке. Ты вообще читал мануал-то к ней? Smile Это алгоритм установки программной нейтрали работает, для последующего автозапуска. Небось авто на ручнике в эти моменты стоит? Предполагалось, что авто глохнуть не должно при вытаскивании ключа. У тебя эта фенька не работает как надо. Отдельный вопрос - почему. Надо - напишу. Так вот в момент вытаскивания ключа идет провал напряжения на контроллере, его и клинит.

По второму - тут сложнее, догадки могут быть разные. Возможно опять происки сиги, но как-то менее вероятно... я такого не наблюдал. Возможно плюс ко всему замок зажигания косячит. Но тогда не понятно связи с заводкой через пару минут.
TDreamer
извиняюсь, сильно занят, щас не до машины, лишь бы ездила.
аккумулятор новый, купил осенью. Провода аккумулятора проверю на выходных, зачищу контакты, если работать не придется.

idd
idd писал(а):

Это алгоритм установки программной нейтрали работает


idd писал(а):

, что авто глохнуть не должно при вытаскивании ключа. У тебя эта фенька не работает как надо.


В точку попал. бывает оно успевает подхватить мотор после того как заглушишь ключом (примерно в 5 % случаев), но при этом двиг может безбожно троить или двоить. обычно просто при повороте ключа в положение "зажигание выключено" мотор глушится и все, а зажигание выключается через тридцать секунд. кстати напруга при этом действительно падает до 12 В и даже ниже, после отключения зажигания восстанавливается (по БК). Я автозапуском по температуре пользовался, пару раз в самые морозные ночи, если с утра позарез надо было ехать. Но может понадобится эта фишка.
idd
у самого такая же беда была, после того, как старлайн а9 поставил. Как в мануале написано подключал. Ща попробую тему найти, где я это описывал и как поборол. Какая ошибка выскакивала, не знаю... бк нет.


... во, нашел...
ссылка на вторую страницу моей темы про сигналку.
Kalinnikov
TDreamer писал(а):

(у меня сигналка Starline Twage зажигание секунд на 20 оставляет включенным после того как заглушишь двиг, кстати непонятно зачем)


Сигналка не правильно подключена или глючит. У меня StarLine Twage B6. При постановке на ручник активируется 3 канал (по моему) и питалово идет в обход замка зажигания. Если в течении 20 сек не поставить на сигналку - она глохнет (постановка производится удержанием кнопки 1 брелока до мелодичного сигнала и затем кратковременным нажатием на кн. 3). Функия эта сделана для того, что бы ставить на сигнализацию заведенную машину, а ключ из замка забирать с собой (на всякий случай Wink ). При этом отключается датчик удара обоих уровней. При срабатывании какого либо датчика на открытие машины - она глохнет.
Подключено это потому, что я живу в Мурманске и бывают, что 40 градусные морозы стоят... Зашел в магазин - заглушил. Вышел - снова прогревай. А так оставил работающию, пришел - и тепло и греть двигло не надо.
Но у меня движок именно работает, а не просто зажигание горит...

Последний раз редактировалось: Kalinnikov (20 Марта 2008 23:14), всего редактировалось 5 раз(а)
idd
Kalinnikov, у тебя по хитрому подключено.... через доп. каналы.. Я даже и не думал, что и так можно...
TDreamer
idd
Спасибо за ссылку, пока не знаю будет ли она полезной для меня, ибо с ходу щас не въедешь. Сигу в сервисе ставил давно уже, сразу после покупки. Но мужик все по мануалу вроде делал, по крайней мере заглядывал часто. Кстати сигналка модели A8, контроль запуска - по таходатчику.
Kalinnikov
TDreamer
У тебя должен двигатель работь, а не зажигание гореть... :!:
TDreamer
Kalinnikov
Да это уже понял я. Глохнет он только почему-то. А зажигание горит.
Kalinnikov
idd
idd писал(а):

4. Есть небольшая особенность, по крайней мере у меня. Если провод ручника напрямую соеденить с кнопкой ручника, то сигналка практически всегда думает, что ручник поднят. Хз почему, наверно диод надо поставить.



У меня подключено на прямую и не глючит. Там и в мануале было написано: этот провод на кнопку ручника и все типа. Првда у меня В серия, а на А. Может у А какая нибудь особенность есть - не знаю.

Последний раз редактировалось: Kalinnikov (20 Марта 2008 23:41), всего редактировалось 1 раз
idd
TDreamer, вот и я тоже по мануалу делал. Итог - сам видишь на собственной машине. В вазе без самодеятельнсти никак... "напильник" - самый нужный инструмент. Smile
Сам не захочешь лезть, распечатай тему и подъедь к этому же мужичку. Договорись, он тебе схемку переделает, там не долго. Из деталей - реле обычное автомобильное, конденсатор от 2000мкф, диод любой выпрямительный (не помню как точно называется), чтобы вольт 20 выдерживал во всех направлениях, ну и провода.
idd
Kalinnikov писал(а):


У меня подключено на прямую и не глючит. Там и в мануале было написано: этот провод на кнопку ручника и все типа. Првда у меня В серия, а на А. Может у А какая нибудь особенность есть - не знаю.


Думается мне, про доп. каналы, ты тогда погорячился. Ессно на ручник провод идет. Просто в сигналке стоит релюха, которая переключает основное зажигание и резервное. Так вот, по видимому, в А и В сериях эти релюхи по разному реализованы. В "В" этот глюк пофикшен, в "А" - остался.


Я не обратил внимания, что это ты про ручник писал... слушай, ща пытаюсь вспомнить.... была какая-то бодяга. Но как решилась - не помню. Но то, что решилась - это точно. Вроде без всяких шаманств подключен концевик ручника... работает правильно.
Kalinnikov
idd
Не погорячился. Подключал сам, мануал лежит в машине, а сам уже не помню (давно было). Поэтому декламировать не с чего :-(
idd
Kalinnikov, а вообще интересно было бы понять, как через доп. канал автозапуск подключать.
Плюс, мух от котлет давай разделим.... одно дело программная нейтраль, другое - охрана с работающим двигателем.
Kalinnikov
idd
Дело в том, что у меня нет автозапуска. Специально не брал с автозапуском, что бы не запариваться с оставлением машины на нейтрали. Ведь не всегда можно на ручник поставить. Был случай у меня: после мойки в мороз поставил на ручник ( хотя спецом, ехав домой, многократно оттормаживался), на утро так заклинило колодки, что наворачивал круги в течении 10 мин с заблокированым левым задним....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы