Vetal'
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2115, инж., 2005г.
Всем привет. Решил поменятьпровода зажигания. Первым делом почитал умную книжку. В "Практическом руководстве Ваз самара-2" издательства "ПОНЧиК" от 2004 года, черным по белому написано, что при сопротивлении любого провода зажигания выше 2500 Ом он подлежит немедленной замене. Были куплены провода Цезарь силиконовые, измеряно сопротивление, у каждого примерно 5000 Ом. Внимание, вопрос:провода в мусор? или книгу туда же. Кстати на коробке цезаря написано 12кОм\метр.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Vetal' писал(а):Всем привет. Решил поменятьпровода зажигания. Первым делом почитал умную книжку. В "Практическом руководстве Ваз самара-2" издательства "ПОНЧиК" от 2004 года, черным по белому написано, что при сопротивлении любого провода зажигания выше 2500 Ом он подлежит немедленной замене. Были куплены провода Цезарь силиконовые, измеряно сопротивление, у каждого примерно 5000 Ом. Внимание, вопрос:провода в мусор? или книгу туда же. Кстати на коробке цезаря написано 12кОм\метр.
Просто штатные провода идут с погонным сопротивлением в районе 2,1 ком/м. Поэтому так и написали. А силиконовые почти все с завышенным сопротивлением. При исправном зажигании разницы не ощутить. Ну разьве что свечи без резистора ставить (без буквы R в маркировке). Да и то не обязательно.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Насколько помню на карбюратор и инжектор еще сопротивления разные...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы