ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
долго думал, собирался с мыслями и деньгами, наконец купил пару наружных. продавец меня слегка ошарашил. грит пыльники меняй на балаковские - дольше пройдешь, смазку тож меняй на нашу, хомуты тоже, а весь комплект есть в коробке.
1. разводит? если нет, в чем проблемы сих девайсов?
2. есть мнение менять наружные вместе с внутренними. насколько оно обоснованно?
3. есть подделки? чем отличаются?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ДюКЧ писал(а):купил шрусы GKN
не плохие.
ДюКЧ писал(а):1. разводит? если нет, в чем проблемы сих девайсов?
не то чтобы разводит, но родные подольше ходят, хотя я бы ставил те что в комплекте.
ДюКЧ писал(а):2. есть мнение менять наружные вместе с внутренними. насколько оно обоснованно?
ну если больше потратить не на что то в путь, меняй только те что просят замены.
х.з.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
ДюКЧ писал(а):1. разводит? если нет, в чем проблемы сих девайсов?
разводит.
ДюКЧ писал(а):2. есть мнение менять наружные вместе с внутренними. насколько оно обоснованно?
если с внутрениими все в порядке,то не мешай им работать.
ДюКЧ писал(а):3. есть подделки? чем отличаются?
не видел,но возможно есть,покури сайт производителя.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
я бы заводские лучше взял...
ДюКЧ писал(а):смазку тож меняй на нашу
наш ШРУС-4 г@$но, а не смазка. бери кастрол мс-3 и набивай побольше, будет счастье. пыльники лучше балаковские, хомуты пофиг, главное правильно затянуть.
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
разводка на балаковские пыльники - чтобы купил у него же))
ROMARIO
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Опель астра 3d На изикею и R16-е колёсы
Shes110 писал(а):я бы заводские лучше взял...
ДюКЧ писал(а):смазку тож меняй на нашу
наш ШРУС-4 г@$но, а не смазка. бери кастрол мс-3 и набивай побольше, будет счастье. пыльники лучше балаковские, хомуты пофиг, главное правильно затянуть.
Согласен с тобой по поводу ГАВНА, про шрус-4... Кастрол супер смазочка, сам пользуюсь... Да и запах у неё какой!!!
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Ставил всё из комплекта - 50000км полёт нормальный. Развод, видимо.
Jararacussu
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Москва
Авто: Лада Веста 1,6амт
только что меняли мне шрус - такой же.
по этой теме, спросила у мастера, он сказал - однозначно оставлять пыльник родной - gkn. балаково тоже неплохи, если настоящие, но этот однозначно лучше.
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Смазка, которая в комплекте, пыльники из комплекта, пробег более 100 000км. А, вот, хомуты плохо затягивались, смазка через них просачивалась.
kvv_1
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Как вы определяете, хорошая смазка или плохая?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
kvv_1 писал(а):Как вы определяете, хорошая смазка или плохая?
по опыту эксплуатации.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ахренительный аргумент! главное, все понятно! :cool:
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
ДюКЧ писал(а):ахренительный аргумент! главное, все понятно!
мне интересно, что вы еще хотите услышать? через 2-3 тык ШРУС-4 становится жижей, хотя это КОНСИСТЕНТНАЯ смазка, ниже вязкость, выше трение. еще аргументы нужны? на морозе она как камень. с кастролом такого нет.
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
в шрусах трения как такогого нет, ударные нагрузки. Смазку конечно лучше импортную, да и в комплекте идет нормальная. По сабжу, ставить все что идет в комплекте!
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Sensas писал(а):в шрусах трения как такогого нет, ударные нагрузки.
кто же его там отменил? ударные нагрузки там дополняют картину.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Shes110 писал(а):через 2-3 тык ШРУС-4 становится жижей, хотя это КОНСИСТЕНТНАЯ смазка, ниже вязкость, выше трение. еще аргументы нужны? на морозе она как камень. с кастролом такого нет.
понято!
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Shes110 писал(а):Sensas писал(а):в шрусах трения как такогого нет, ударные нагрузки.
кто же его там отменил? ударные нагрузки там дополняют картину.
его там и не было никогда, поэтому и смазка применяется с MoS2, т.е. там нет трения как в подшипниках и температур высоких нет, происходят там движения шариков по канавкам вправо/влево при поворотах и вверх/вниз, но трением это сложно назвать.
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Там есть точно такое же трение как в подшипниках качения, и повышенные температуры тоже есть. Трение никто не отменял, а в отличие от шариковых подшипников, крутящий момент передается через шарики или ролики в триподах.
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Mike93 писал(а):Там есть точно такое же трение как в подшипниках качения, и повышенные температуры тоже есть. Трение никто не отменял, а в отличие от шариковых подшипников, крутящий момент передается через шарики или ролики в триподах.
+1
Если есть износ, значит есть и трение!!!
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ну, я б сказал, качение под давлением, оттого и износ. :cool:
а вот еще вопросик тем, кто менял: можно выбить наружные без снятия всего привода (разборки внутренней)? как бы с меньшими затратами, а то в мурзилке привод снять целиком (сначала правый, потом левый?)?.
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):а вот еще вопросик тем, кто менял: можно выбить наружные без снятия всего привода (разборки внутренней)? как бы с меньшими затратами, а то в мурзилке привод снять целиком (сначала правый, потом левый?)?.
Можно, но затраты будут больше. Лучше снять, и по человечески работать в тисках.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
ДюКЧ
На сервисе меняли когда, левый без проблем сняли с привода. А на правом какое-то колечко стопорное соскочило - вытаскивали привод из коробки.
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
ChaynikS писал(а):ДюКЧ писал(а):а вот еще вопросик тем, кто менял: можно выбить наружные без снятия всего привода (разборки внутренней)? как бы с меньшими затратами, а то в мурзилке привод снять целиком (сначала правый, потом левый?)?.
Можно, но затраты будут больше. Лучше снять, и по человечески работать в тисках.
данихрена не больше будет затрат! наоборот! если в яме конечно! и следить чтоб палка ета не вылезла из другого (неразбираемого ) шруса и се...
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Я их много поперебирал, (давно правда дело было) иной раз, даже в тисках кувалдой не собъёшь. А ну как у него этот случай? Если один будет делать за...тся.
Опять же раз снимаем, значит меняем оба пыльника, и промываем шрусы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы