Страница 1 из 2
ДюКЧ
долго думал, собирался с мыслями и деньгами, наконец купил пару наружных. продавец меня слегка ошарашил. грит пыльники меняй на балаковские - дольше пройдешь, смазку тож меняй на нашу, хомуты тоже, а весь комплект есть в коробке.
1. разводит? если нет, в чем проблемы сих девайсов?
2. есть мнение менять наружные вместе с внутренними. насколько оно обоснованно?
3. есть подделки? чем отличаются?
-=Worm=-
ДюКЧ писал(а):

купил шрусы GKN


не плохие.
ДюКЧ писал(а):

1. разводит? если нет, в чем проблемы сих девайсов?


не то чтобы разводит, но родные подольше ходят, хотя я бы ставил те что в комплекте.
ДюКЧ писал(а):

2. есть мнение менять наружные вместе с внутренними. насколько оно обоснованно?


ну если больше потратить не на что то в путь, меняй только те что просят замены.
ДюКЧ писал(а):

3.


х.з. Smile
SPGEAR
ДюКЧ писал(а):

1. разводит? если нет, в чем проблемы сих девайсов?


разводит.
ДюКЧ писал(а):

2. есть мнение менять наружные вместе с внутренними. насколько оно обоснованно?


если с внутрениими все в порядке,то не мешай им работать.
ДюКЧ писал(а):

3. есть подделки? чем отличаются?


не видел,но возможно есть,покури сайт производителя.
Shes110
я бы заводские лучше взял... Confused

ДюКЧ писал(а):

смазку тож меняй на нашу



наш ШРУС-4 г@$но, а не смазка. бери кастрол мс-3 и набивай побольше, будет счастье. пыльники лучше балаковские, хомуты пофиг, главное правильно затянуть.
rotor_82
разводка на балаковские пыльники - чтобы купил у него же))
ROMARIO
Shes110 писал(а):

я бы заводские лучше взял... Confused

ДюКЧ писал(а):

смазку тож меняй на нашу



наш ШРУС-4 г@$но, а не смазка. бери кастрол мс-3 и набивай побольше, будет счастье. пыльники лучше балаковские, хомуты пофиг, главное правильно затянуть.

Согласен с тобой по поводу ГАВНА, про шрус-4... Кастрол супер смазочка, сам пользуюсь... Да и запах у неё какой!!!
genich
Ставил всё из комплекта - 50000км полёт нормальный. Развод, видимо.
Jararacussu
только что меняли мне шрус - такой же.
по этой теме, спросила у мастера, он сказал - однозначно оставлять пыльник родной - gkn. балаково тоже неплохи, если настоящие, но этот однозначно лучше.
Mike93
Смазка, которая в комплекте, пыльники из комплекта, пробег более 100 000км. А, вот, хомуты плохо затягивались, смазка через них просачивалась.
kvv_1
Как вы определяете, хорошая смазка или плохая?
ДюКЧ
действительно!
Shes110
kvv_1 писал(а):

Как вы определяете, хорошая смазка или плохая?



по опыту эксплуатации.
ДюКЧ
ахренительный аргумент! главное, все понятно! :cool:
Shes110
ДюКЧ писал(а):

ахренительный аргумент! главное, все понятно!



мне интересно, что вы еще хотите услышать? через 2-3 тык ШРУС-4 становится жижей, хотя это КОНСИСТЕНТНАЯ смазка, ниже вязкость, выше трение. еще аргументы нужны? на морозе она как камень. с кастролом такого нет.
Sensas
в шрусах трения как такогого нет, ударные нагрузки. Смазку конечно лучше импортную, да и в комплекте идет нормальная. По сабжу, ставить все что идет в комплекте!
Shes110
Sensas писал(а):

в шрусах трения как такогого нет, ударные нагрузки.



кто же его там отменил? ударные нагрузки там дополняют картину.
ДюКЧ
Shes110 писал(а):

через 2-3 тык ШРУС-4 становится жижей, хотя это КОНСИСТЕНТНАЯ смазка, ниже вязкость, выше трение. еще аргументы нужны? на морозе она как камень. с кастролом такого нет.


понято!
Sensas
Shes110 писал(а):

Sensas писал(а):

в шрусах трения как такогого нет, ударные нагрузки.



кто же его там отменил? ударные нагрузки там дополняют картину.



его там и не было никогда, поэтому и смазка применяется с MoS2, т.е. там нет трения как в подшипниках и температур высоких нет, происходят там движения шариков по канавкам вправо/влево при поворотах и вверх/вниз, но трением это сложно назвать.
Mike93
Там есть точно такое же трение как в подшипниках качения, и повышенные температуры тоже есть. Трение никто не отменял, а в отличие от шариковых подшипников, крутящий момент передается через шарики или ролики в триподах.
NEXUS_1090
Mike93 писал(а):

Там есть точно такое же трение как в подшипниках качения, и повышенные температуры тоже есть. Трение никто не отменял, а в отличие от шариковых подшипников, крутящий момент передается через шарики или ролики в триподах.


+1
Если есть износ, значит есть и трение!!!
ДюКЧ
ну, я б сказал, качение под давлением, оттого и износ. :cool:
а вот еще вопросик тем, кто менял: можно выбить наружные без снятия всего привода (разборки внутренней)? как бы с меньшими затратами, а то в мурзилке привод снять целиком (сначала правый, потом левый?)?.
ChaynikS
ДюКЧ писал(а):

а вот еще вопросик тем, кто менял: можно выбить наружные без снятия всего привода (разборки внутренней)? как бы с меньшими затратами, а то в мурзилке привод снять целиком (сначала правый, потом левый?)?.



Можно, но затраты будут больше. Лучше снять, и по человечески работать в тисках.
genich
ДюКЧ
На сервисе меняли когда, левый без проблем сняли с привода. А на правом какое-то колечко стопорное соскочило - вытаскивали привод из коробки.
"Oleg"
ChaynikS писал(а):

ДюКЧ писал(а):

а вот еще вопросик тем, кто менял: можно выбить наружные без снятия всего привода (разборки внутренней)? как бы с меньшими затратами, а то в мурзилке привод снять целиком (сначала правый, потом левый?)?.



Можно, но затраты будут больше. Лучше снять, и по человечески работать в тисках.



данихрена не больше будет затрат! наоборот! если в яме конечно! и следить чтоб палка ета не вылезла из другого (неразбираемого ) шруса и се...
ChaynikS
Я их много поперебирал, (давно правда дело было) иной раз, даже в тисках кувалдой не собъёшь. А ну как у него этот случай? Если один будет делать за...тся.
Опять же раз снимаем, значит меняем оба пыльника, и промываем шрусы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы