Страница 1 из 1
m_sid
У меня шаха 83 года досталась мне она в идеальном состояние, 16 тыков на ней было, стояла в гараже, но собственно что меня озадачило прошлый хозяин ездил на 76 ну и я то ж щас ежу на нем же, все ж какая ни какая а экономия, так вот вопрос в те года двигатели собирали под 76, а то я че то ни каких дополнительных прокладок не заметил, машинка прет дай боже и расход по городу больше 10 не подниматься, по трассе так вобще литров 7, масло не ест, короче я на ней уже 15 тысяч накатал на 76, а тока счас этим озадачился.
nicodim
m_sid писал(а):

вопрос в те года двигатели собирали под 76


В те года под 93-й собирали :cool:
m_sid
а почему она у меня на 76 ездит????????
v_andrew
А двиг точно не капиталеный? а то, могет быть, поршня расточены?

Ну, то есть, знавал я одну шестерку, которая таким методом на 76 была переведена.

Если машина на 76 переводилась, то не стоит заливать 92. Так что я бы на твоем месте, если нет детонации и тяговые характеристики тебя устраивают, так и ездил бы.

И, по-моему, жигули, поставляемые организациям в доперестроечные годы, на 76 бензе ездили.

Последний раз редактировалось: v_andrew (21 Марта 2008 01:46), всего редактировалось 1 раз
m_sid
В двиг вроде лазили, а про расточку поршней можно по подробней я как понимаю под 76 степень сжатия ниже нужна.
nicodim
m_sid писал(а):

а почему она у меня на 76 ездит????????


Она и на 66-м поедет.Лишь бы детонации не было.А может и
v_andrew писал(а):

А двиг точно не капиталеный? а то, могет быть, поршня расточены?

v_andrew
Подредактировал свое сообщение
m_sid
Детонации вроде нет, холостые немного неустойчивые но это вроде у большинства такая проблема имеется.
v_andrew
m_sid писал(а):

В двиг вроде лазили, а про расточку поршней можно по подробней я как понимаю под 76 степень сжатия ниже нужна.



Степень сжатия - это отношение объема камеры сгорания (объема над днищем поршня, когда он в верхней мертвой точке) к полному объему цилиндра. Общепринятый способ ее снижения - установка дополнительной прокладки между ГБЦ и БЦ (бутерброда). Альтернативный способ - снятие металла с днища поршня или установка каких-нибудь других поршней с целью увеличения объема над поршнем в ВМТ.
Otto Frija
m_sid писал(а):

У меня шаха 83 года досталась мне она в идеальном состояние, 16 тыков на ней было, ...


m_sid писал(а):

...В двиг вроде лазили,...


Очень похоже на сказки: все Фольксвагены в нашей стране, например, изначально эксплуатировались исключительно сумасшедшими аккуратистками - бабушками в Баварии, за два десятка лет наекздившими 20 тык до булочной и обратно. И не страшно, что сняв голову, обнаружим на цилиндре ступеньку размером с 250-400 тык.
Как могли лазить в цепной Жигулевский движок, прошедший 16 тык?
Владимирыч
v_andrew писал(а):

Альтернативный способ - снятие металла с днища поршня или установка каких-нибудь других поршней с целью увеличения объема над поршнем в ВМТ.

Снятие металла - большой риск, днище поршня и так довольно тонкое. Прогары и разрушения весьма вероятны. Ещё был способ - ввёртыши под свечи. При этом создавался дополнительный объём за счёт поднятия свечей. О преимуществах и недостатках говорить не буду, но недостатков больше.
m_sid, если на 76-м твой двигатель не детонирует при нагрузке и нормально тянет, то ИМХО особо заморачиваться не стОит. Проверяй иногда свечи, по их состоянию многое можно понять. Вот ссылка: Диагностика двигателя по состоянию свечей А зажигание у тебя как выставлено? Может быть очень позднее? А нет ли каких-нибудь октан-корректоров типа "БУЗ-06" и др.?
v_andrew писал(а):

по-моему, жигули, поставляемые организациям в доперестроечные годы, на 76 бензе ездили.

Не было такого. Вот ГАЗ-24 имели модификации под 76 и 93 бензин и отличались ГБЦ. У "Москвичей" тоже были модификации, отличающиеся только поршнями (двигатель М-412Д - дефорсированный под 76 бензин).
Otto Frija писал(а):

Как могли лазить в цепной Жигулевский движок, прошедший 16 тык?

Раньше довольно часто были такие случаи, когда новый двигатель сразу переделывали каким-нибудь способом. Обычно с помощью прокладок. Тем более, что для этого много не надо - прокладки и пол-дня времени. Переделка оправдывала себя у тех, кто много ездил и имел возможность заправляться "Государственным" бензином (были времена "государственных" и "Частных" заправок, талонной системы, дефицита бензина для частников - помню, ездили заправляться в соседнюю область).
m_sid писал(а):

ни каких дополнительных прокладок не заметил

Уверен? Их не так просто заметить неопытным глазом...
Владимирыч
Кстати, в соседней ветке 92 или 76? -R1- пишет:
Цитата:

... а раз бензин халявный - то перейти смысл есть. Но бутерброд ставить надо. Сам отъездил на 76 не один год (машину перевели на него сразу после обкатки из-за дефицита в те времена 92-го), проблем никаких. Сейчас ГБЦ капиталил и вернулся на 92-й.

klimser
Владимирыч
+1
Владимирыч писал(а):

Снятие металла - большой риск, днище поршня и так довольно тонкое. Прогары и разрушения весьма вероятны


У меня на копейке стояли такие поршни с выточенной серединой. Покупались в магазине, т.е. не самопал, хатя в конце 80х х.з. что назвать самопалом, а что нет.
m_sid
Мне то же некоторые говорили что это поршневая. А зажигание хрен его знает все по меткам выставлено я туда и не лазил особо, после того как карб почистил чуть пораньше поставил и все.
РЕКЛАМА
ВладимирычДнище жигулевского поршня неимоверной толщины.
Знаю так-как адаптировал их для мотоцикла Урал(в виду отстойного качества оригинальных) путем торцевания на 4.5 мм.
Так-что торцевание- реальный метод дефорсирования, при лишней прокладке изменяются (правда не сильно) фазы газораспределения.


klimser Поршни диаметром 79мм и должны быть с понижением дна в центре. А для пятерек с выточками под клапана
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы