Страница 1 из 1
AuCT
Собственно, сабж. Хотелось бы знать, есть ли какие-нибудь симптомы умирающего коммутатора, можно ли его как-то проверить (может прозвонить и т.д), починить самому? Знаю, что когда включаешь зажигание, при рабочем коммутаторе панель приборов загорается сначала средней яркостью, потом становится поярче, с неисправным коммутатором ярче на становится. Только что именно так определил неисправность, когда заглох посреди дороги Sad
Andrew_
Unforgiven писал(а):

с неисправным коммутатором ярче на становится


у меня всю жизнь загоралась на полную... без средней яркости. коммутатор рабочий.
коммутатор проверяю в сервисе все время.
ПЖ
Точно поставить диагнос Только осцилографом.
AuCT
Andrew_ писал(а):

у меня всю жизнь загоралась на полную


А у меня на всех коммутаторах загоралась в два этапа, причем если один из этапов отсутствует - коммутатор под забор. Вот такая вот закономерность.
ТЕВ
У меня тоже все время загорается на полную
DidJ
Unforgiven писал(а):

Собственно, сабж. Хотелось бы знать, есть ли какие-нибудь симптомы умирающего коммутатора, можно ли его как-то проверить (может прозвонить и т.д), починить самому?


Есть диагностический набор. 2 коробочки с разъёмами под коммутатор и датчик холла. Этим набором точно и быстро определяется виновник и стоит он копейки.
Пока не было набора, был всегда запасной коммутатор. Если заглох и нет искры - значала менять его. Завелось, значит он, нет что-то ещё.
volokh
умирает потому, что :
1. плохая масса.
2. конструктивные недостатки схемотехники
3. плохое качество изготовления.
4. проблемы с катушкой.
5. проблемы с качеством тока в сети
Seryoga
Unforgiven писал(а):


А у меня на всех коммутаторах загоралась в два этапа, причем если один из этапов отсутствует - коммутатор под забор. Вот такая вот закономерность.


Чё часто горят? :ooo: Может в колодке контакт теряется? Пошевели попробуй.
a.borisoff
Unforgiven писал(а):

Andrew_ писал(а):

у меня всю жизнь загоралась на полную


А у меня на всех коммутаторах загоралась в два этапа, причем если один из этапов отсутствует - коммутатор под забор. Вот такая вот закономерность.


Это правильный метод контроля исправности коммутатора, правда если его работа отражается на яркости ламп, то надо искать плохие контаткты в приборке или в замке зажигания.

Если есть вольтметр, то на нём чётко видно момент отсечки катушки.
AuCT
Seryoga писал(а):

Чё часто горят?


Ну не так уж и часто, родной 10 лет отходил (менял зимой 2007-го), второй год (зима 2008-го), сейчас третий поставил, посмотрим сколько проживет. Помимо этого брал коммутатор у знакомого, чтобы проверить - те же два этапа загорания приборки.
a.borisoff писал(а):

адо искать плохие контаткты в приборке или в замке зажигания


Угу, как только потеплеет - буду шумку делать, заодно и проводку посмотрю.
kostik179
Unforgiven писал(а):

два этапа


Первый раз слышу. Наверное контакты.
Сам всегда запасной вожу. купил Пензу с датчиком детонации, а старый в запас.
Лежандр
ИМХО основная причина сгорания -заводской брак. Когда запасной себе брал, 5 штук разных в "Руси" брал -ни один не выжил, три сразу не работали, четвертый пару дней, пятый рекорд поставил -месяц!Шестой был куплен в придорожном магазинчике и много лет пахал до замены на пензенский с датчиком детонации. Тк что - как повезет...
M_74
Проверить коммутатор конечно можно - лампочкой с проводами, тестером, осциллографом в конце концов, но это сколько гемора на дороге... Так что у меня есть запасной.
Mike93
Снимаем разъем с датчика Холла, делаем для катушки искровой промежуток, вставляем в средний контакт разъема проводок и при включенном зажигании , касаемся несколько раз этим проводком "массы" автомобиля. Наблюдаем искру в искровом промежутке. Проверка грубая, но испраность коммутатора можно установить.
kostik179
Лежандр писал(а):

пензенский с датчиком детонации.



Лежандр
Очень бы хотел с тобой пообщаться по этому.
У меня такое: ставил в январе, сначала коммутатор, через неделю датчик с проводами, датчик не смог поставить к 1-му, поставил к 4-му.
пробовал крутить трамблер и т.д. но так понял, что коммутатор или не видит датчик, или датчик не работает. Поставил другой датчик, то же самое. если стучать ключом по кронштейну гены ничего не меняется.
Отложил всё до тепла.
Опиши пожалуйста свою установку.
З.Ы. инет у меня неадекватен
Лежандр
У меня датчик прикручен к отверстию блока в районе 1 цилиндра, возле гены. Работает где-то с лета, претензий нет, на низах тянет лучше старого. Про ДД - при старом трамблере на разгоне "тапка в пол" машину иногда как за жопу дергало, пытался вылечить регулировкой зажигания - помогло, но плохо.Видимо, так ДД давал о себе знать. Зимой заменил трамблер на новый на стенде отрегулированный и УОЗ стробоскопом выставили- прошло.Когда старый трамблер разобрал - обалдел, одна стойка центробежного регулятора так загнута, что пружина просто болтается.А еще ДД по инструкции можно на шпильку коллектора прикрутить, но я не пробовал.
З.Ы Калужские ДД славятся "качеством",говорят даже без начинки попадаются.Может GM попробовать, но дорогой,зараза.
З.З.Ы. Про этот коммутатор узнал здесь в теме "Вот поставил вчера СКЕ-1" , там народ массу впечатлений отписал.
kostik179
Читал эту тему, надо еще перечитать. В любом случае сначала будет перебор карба и т.д. Жду тепла.
Около 1-го цил. в глухом отверстии у меня резьбы вообще нет.
З.Ы. как бы сымитировать работу ДД, чего он там на коммутатор выдает.
Лежандр
Самому интересно проверить ДД.Попробую у матреховодов пошарить, им это ближе.Про ключом постучать слыхал, но подробностей не знаю.Если что откопаю -здесь отпишу.
Лежандр
Все, что удалось накопать, сводится к тому, что при постукивании по датчику он должен давать импульсы переменного тока порядка десятых долей вольта, которые можно поймать тестером.Данные в основном по волге и датчику GТ-305. В одном месте попалось сопротивление датчика 3300 -4500 ом, но какой датчик - неясно, то ли 12.3855МПСЗ от 10-ки, то ли опять GT 305, (если это не одно и то же).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы