Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему умирает коммутатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Почему умирает коммутатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AuCT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2083
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 10:37
Ответить с цитатой

Собственно, сабж. Хотелось бы знать, есть ли какие-нибудь симптомы умирающего коммутатора, можно ли его как-то проверить (может прозвонить и т.д), починить самому? Знаю, что когда включаешь зажигание, при рабочем коммутаторе панель приборов загорается сначала средней яркостью, потом становится поярче, с неисправным коммутатором ярче на становится. Только что именно так определил неисправность, когда заглох посреди дороги Sad
Вернуться к началу
AuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093, 1999г.в., карб.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 10:50
Ответить с цитатой

Unforgiven писал(а):
с неисправным коммутатором ярче на становится

у меня всю жизнь загоралась на полную... без средней яркости. коммутатор рабочий.
коммутатор проверяю в сервисе все время.
Вернуться к началу
Andrew_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 10:53
Ответить с цитатой

Точно поставить диагнос Только осцилографом.
_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AuCT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2083
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 11:07
Ответить с цитатой

Andrew_ писал(а):
у меня всю жизнь загоралась на полную

А у меня на всех коммутаторах загоралась в два этапа, причем если один из этапов отсутствует - коммутатор под забор. Вот такая вот закономерность.
Вернуться к началу
AuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 12:19
Ответить с цитатой

У меня тоже все время загорается на полную
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 13:13
Ответить с цитатой

Unforgiven писал(а):
Собственно, сабж. Хотелось бы знать, есть ли какие-нибудь симптомы умирающего коммутатора, можно ли его как-то проверить (может прозвонить и т.д), починить самому?

Есть диагностический набор. 2 коробочки с разъёмами под коммутатор и датчик холла. Этим набором точно и быстро определяется виновник и стоит он копейки.
Пока не было набора, был всегда запасной коммутатор. Если заглох и нет искры - значала менять его. Завелось, значит он, нет что-то ещё.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 13:23
Ответить с цитатой

умирает потому, что :
1. плохая масса.
2. конструктивные недостатки схемотехники
3. плохое качество изготовления.
4. проблемы с катушкой.
5. проблемы с качеством тока в сети

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 15:38
Ответить с цитатой

Unforgiven писал(а):

А у меня на всех коммутаторах загоралась в два этапа, причем если один из этапов отсутствует - коммутатор под забор. Вот такая вот закономерность.

Чё часто горят? :ooo: Может в колодке контакт теряется? Пошевели попробуй.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 16:28
Ответить с цитатой

Unforgiven писал(а):
Andrew_ писал(а):
у меня всю жизнь загоралась на полную

А у меня на всех коммутаторах загоралась в два этапа, причем если один из этапов отсутствует - коммутатор под забор. Вот такая вот закономерность.

Это правильный метод контроля исправности коммутатора, правда если его работа отражается на яркости ламп, то надо искать плохие контаткты в приборке или в замке зажигания.

Если есть вольтметр, то на нём чётко видно момент отсечки катушки.
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AuCT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2083
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 16:47
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Чё часто горят?

Ну не так уж и часто, родной 10 лет отходил (менял зимой 2007-го), второй год (зима 2008-го), сейчас третий поставил, посмотрим сколько проживет. Помимо этого брал коммутатор у знакомого, чтобы проверить - те же два этапа загорания приборки.
a.borisoff писал(а):
адо искать плохие контаткты в приборке или в замке зажигания

Угу, как только потеплеет - буду шумку делать, заодно и проводку посмотрю.
Вернуться к началу
AuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik179



На форуме 8 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 17:13
Ответить с цитатой

Unforgiven писал(а):
два этапа

Первый раз слышу. Наверное контакты.
Сам всегда запасной вожу. купил Пензу с датчиком детонации, а старый в запас.

_________________
дай разберу гляну
инет кривоват
Вернуться к началу
kostik179 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 17:22
Ответить с цитатой

ИМХО основная причина сгорания -заводской брак. Когда запасной себе брал, 5 штук разных в "Руси" брал -ни один не выжил, три сразу не работали, четвертый пару дней, пятый рекорд поставил -месяц!Шестой был куплен в придорожном магазинчике и много лет пахал до замены на пензенский с датчиком детонации. Тк что - как повезет...
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 17:40
Ответить с цитатой

Проверить коммутатор конечно можно - лампочкой с проводами, тестером, осциллографом в конце концов, но это сколько гемора на дороге... Так что у меня есть запасной.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 18:24
Ответить с цитатой

Снимаем разъем с датчика Холла, делаем для катушки искровой промежуток, вставляем в средний контакт разъема проводок и при включенном зажигании , касаемся несколько раз этим проводком "массы" автомобиля. Наблюдаем искру в искровом промежутке. Проверка грубая, но испраность коммутатора можно установить.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik179



На форуме 8 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 22:50
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
пензенский с датчиком детонации.


Лежандр
Очень бы хотел с тобой пообщаться по этому.
У меня такое: ставил в январе, сначала коммутатор, через неделю датчик с проводами, датчик не смог поставить к 1-му, поставил к 4-му.
пробовал крутить трамблер и т.д. но так понял, что коммутатор или не видит датчик, или датчик не работает. Поставил другой датчик, то же самое. если стучать ключом по кронштейну гены ничего не меняется.
Отложил всё до тепла.
Опиши пожалуйста свою установку.
З.Ы. инет у меня неадекватен

_________________
дай разберу гляну
инет кривоват
Вернуться к началу
kostik179 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2008 00:23
Ответить с цитатой

У меня датчик прикручен к отверстию блока в районе 1 цилиндра, возле гены. Работает где-то с лета, претензий нет, на низах тянет лучше старого. Про ДД - при старом трамблере на разгоне "тапка в пол" машину иногда как за жопу дергало, пытался вылечить регулировкой зажигания - помогло, но плохо.Видимо, так ДД давал о себе знать. Зимой заменил трамблер на новый на стенде отрегулированный и УОЗ стробоскопом выставили- прошло.Когда старый трамблер разобрал - обалдел, одна стойка центробежного регулятора так загнута, что пружина просто болтается.А еще ДД по инструкции можно на шпильку коллектора прикрутить, но я не пробовал.
З.Ы Калужские ДД славятся "качеством",говорят даже без начинки попадаются.Может GM попробовать, но дорогой,зараза.
З.З.Ы. Про этот коммутатор узнал здесь в теме "Вот поставил вчера СКЕ-1" , там народ массу впечатлений отписал.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik179



На форуме 8 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2008 23:01
Ответить с цитатой

Читал эту тему, надо еще перечитать. В любом случае сначала будет перебор карба и т.д. Жду тепла.
Около 1-го цил. в глухом отверстии у меня резьбы вообще нет.
З.Ы. как бы сымитировать работу ДД, чего он там на коммутатор выдает.

_________________
дай разберу гляну
инет кривоват
Вернуться к началу
kostik179 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2008 01:20
Ответить с цитатой

Самому интересно проверить ДД.Попробую у матреховодов пошарить, им это ближе.Про ключом постучать слыхал, но подробностей не знаю.Если что откопаю -здесь отпишу.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2008 02:42
Ответить с цитатой

Все, что удалось накопать, сводится к тому, что при постукивании по датчику он должен давать импульсы переменного тока порядка десятых долей вольта, которые можно поймать тестером.Данные в основном по волге и датчику GТ-305. В одном месте попалось сопротивление датчика 3300 -4500 ом, но какой датчик - неясно, то ли 12.3855МПСЗ от 10-ки, то ли опять GT 305, (если это не одно и то же).
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы