После смены машинки на 21061 с объемом 1500 кроме положительных моментов связаных с повышением пручести (динамики) столкнулся и с отрицательным - не хочет моя машинка быстро ехать и все тут... Т.е. до 100 км разгоняется на ура, на тахометре при этом около 4000, а вот дальше внатяг,?
Т.е. до 100 км разгоняется на ура, на тахометре при этом около 4000, а вот дальше внатяг,
ревет , значит зажигание позднее,
у меня до 6000-7000 не ревет а нормально крутиться, ГП 3.9
...Сначала я решал такую же проблему заменой только лишь редуктора с 4.1 на 3.9- честно,практически не заметно разницы...
...
обороты при этом 4200-4300,но движок начинает реветь,поэтому я езжу со скоростью 100км/ч
практически любой штатный двигатель на оборотах более 4000 очень шумный.
Какой у тебя редуктор стоит озвучь, вот после и начнем плясать.
Сначала определиться с причинами "туповатости" двигателя на оборотах, потом уже перекидывать трансмиссию.
4.1 с 3.9 не сравнивал, а вот 4.1 по сравнению с 4.3 - разница огромна. По идее и 4.1 с 3.9 тоже должна быть такой же.
не зря их под разные двиглы ставили:
...кроме положительных моментов связаных с повышением пручести (динамики) столкнулся и с отрицательным - не хочет моя машинка быстро ехать и все тут... Т.е. до 100 км разгоняется на ура,...а вот дальше внатяг,...
Учитывая, что особая, резвость при старте со сфетофора мне нафиг не нужна, а по трассе приходится ходить каждый выходной, и делать это я привык на скорости 110-130 км и отвыкать как-то не очень хочется, возик вопрос - что делать?
Туповата, конечно, машина была, особенно на обгонах, разгонять долго нужно было....
Чем больше передаточное число ГП заднего моста, тем проще на прямой передаче в КП раскрутить двигатель до макс. оборотов.
Потом уже озадачился 5ступкой.
А вот пятая - никогда не помешает, только имхо нафик, ибо дорого...Если только на замену, когда коробка помрет...
А вот пятая - никогда не помешает, только имхо нафик, ибо дорого...Если только на замену, когда коробка помрет...
5-ти ступка оказалась более "проблемной" по причине ряда технических решений...
Движок после 4000 не то что бы тупит, я не правильно выразился, скорее динамика раскрутки уменьшается, т.е. становится заметно, что двигателю становится тяжеловато. Покажите мне хоть один класический двигатель который ведет себя не так...
Движок после 4000 не то что бы тупит, я не правильно выразился, скорее динамика раскрутки уменьшается, т.е. становится заметно, что двигателю становится тяжеловато. Покажите мне хоть один класический двигатель который ведет себя не так...
Нафиг нужно такое чудо, ещё и холостые небось 1500-2000...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы