luch писал(а):В конце 2007 года у мну тачка была совсем новая и там не было проводки.Чем рискует купивший ВАЗ?-ничем,деньги не страшные+гарантия.
а вот тут не согласен. Установка музыки (добро поставить самому ведь хрен дадут) при наличии проводки 150-400 р. Без нее - гораздо дороже, лишнии затраты на допы, коих и так набирается дофига. Плюс будут салон потрошить...ничего сложного, но нашим самоделкиным и это доверять опасно...потом сверчи, покореженный/покоцанный пластик и т.д....Димoн писал(а):luch писал(а):
:поездившие на ино(прулях в том числе) и вернувшиеся на ВАЗы.
Это категория под названием "тяжёлый случай"
Тяжёлый случай ИМХО в другом заключается, вот у моей девушки у отца Хонда цивик 1997 г.в. бралась с рук в 2000 г.- уж всем понятно, что в таком преклонном возрасте даже хонда надёжностью не блещет - любая поломка машины является серьёзным ударом по семейному бюджету (живут скромно), предлагали продать это японоведро, добавить на новый ТАЗ, на, что он упорно отвечает - нет я никогда уже не сяду на русскую машину. Вот это имхо клиника - содержать не новую машину, приходящуюся ещё и не по возможностям, да и не сказать, что машина эта современная и комфортная.Dima red писал(а):Хонда цивик 1997 г.в. бралась с рук в 2000 г.
Ну за бюджет новой 13-ки (208 тыр.) это ещё весьма свежее ведро.
Только найти его живым проблематично, а если оно живое, то оно стоит дороже, ибо аппарат реально неплохой.
Да ещё, небитых хонд, как и небитых бмв, не бывает (с) Dima red писал(а):предлагали продать это японоведро, добавить на новый ТАЗ, на, что он упорно отвечает - нет я никогда уже не сяду на русскую машину. Вот это имхо клиника - содержать не новую машину
Самая лучшая машина- своя собственная, а марка пофиг))
Думаю, процентов 80-90 автолюбителей сознательно или подсознательно будут пытаться найти оправдания своему выбору. А насчет альтернатив, обычно придумывают себе всякие оправдания, типа: дорогая, ненадежная, небезопасная и тд. Логика тут обычно нипричем El Dron писал(а):Логика тут обычно нипричем
Ну основная логика, тем не менее, у большинства адекватных людей присутствует - то что машина должна быть "по возможностям" и не съедать львиную долю семейного бюджета, хотя и неадекватов конечно тоже немало - купивших дорогой авто в кредит, кинув все свои силы на это (а кроме этой машины в жизни то у них ничего и нет особо) как правило эта та категория людей и имеет обыкновение обсирать все машины - не находящиеся в их собственности.
И я совсем не настаиваю на том, что ВАЗ - это очень хорошая машина, просто она адекватна, в частности лично для меня, по соотношению затрат на владение и тому, что я от этой машины получаю. Будет у меня постабильнее финансовое положение - куплю себе более дорогой авто, (хотя если поднапрячься, взять кредит, могу и сейчас его себе позволить), но это в данный момент будет неадекватно, т.к. затраты на железку, таскающую мою жо...у станут основной статьей моих расходов и придётся обделять свои другие не менее важные потребности.art-xakep писал(а):у меня например уплотнители старого типа...машина 2007...
у меня ваще одно стекло 2006 года, а машина 2007 заметил только через пол года!Dima red писал(а): Хонда цивик 1997 г.в.
Десятилетняя Хонда не может быть ведром, если только её не насиловали до этого или у неё пробег космический. У моей тёти Хонда HR-V уже 8 лет и хрен бы там чего меняли капитального окромя расходников и менять она её не собирается пока, так как не на что по сути, а эта ездит прекрасно... Пробег 130 тык сейчас. Только покупалась она новой в своё время.
Dima red писал(а):машина должна быть "по возможностям"
А вот тут я согласен однозначно.
Dima red писал(а): купивших дорогой авто в кредит, кинув все свои силы на это
Такой пример я тоже знаю, когда человек взял в долг 20 штук зелени и купил Ауди А4 чисто из понта. :ooo:Димoн писал(а):Такой пример я тоже знаю, когда человек взял в долг 20 штук зелени и купил Ауди А4 чисто из понта.
А как отдавал?
Димoн писал(а):машина должна быть "по возможностям"
Ага, но и по потребностям! art-xakep писал(а):А как отдавал?
Никак пока что, в том и дело...
luch писал(а):И что у тёти ещё масло не начал подъедать движок(ZC)?
С чего бы? Единственное что после 100 тык смена идёт не через 15 тык, а через 7.5, может и подъедает, хрен знать, но ничего криминального и никто не жалуется во всяком случае... Люся писал(а):Не удобно- 2 двери!
(когда по салону возишься)
А нечего там возиться. :-D
И это явно не повод брать машину с лишними дверьми. :cool:
art-xakep писал(а):Клиренс у него вполне достаточный для наших дорог.
Только подвеска у него г@$но полное, откровенна слаба она для наших дорог, тут уж до вазика очень далеко... :cool:Димoн писал(а):Только подвеска у него г@$но полное, откровенна слаба она для наших дорог, тут уж до вазика очень далеко...
Ну хз хз, ездили с акцентом по одной и той же дороге, я как-то пассажиром там сел, так если я на своей там 10-15(20), то он смело 20 шел и нормально все отрабатывалось. На счет того, что подвеску под замену на 40тыках, а на наших на новых не так? :ooo: НА моей новой почти срождения опорник стучит, кабутто там не опорник+аммо, а лом мля приварен...ессно ВАЗ (сервис) и их аппарат кажут полную исправность
В акценте, как я показал выше, все же есть, за что переплачивать, и это того стоит.
все имхо