Страница 1 из 1
Moggucci
Всем привет.
Вчера вечером провалилась педаль сцепления. Похоже вилка сломалась, тросик на месте... Сейчас в сервис поеду. Думаю заодно трос сцепления поменять - а вдруг и он захочет порваться в неудобный момент.

Этой зимой умерла печка, поменял мотор. Бесконечно горят лампочки, реле, датчики.

Вот сейчас сижу и думаю - а что еще можно сломаться такое, что машина не может передвигаться? Хотел в Москву на днях сгонять. Думаю неприятно было бы, если вилка сломалась посредине дороги.
Сейчас у меня пробег 60 тыщ. Добавляйте пункты, что может сломаться критичное.
1) Генератор. Не менял. После 60 тык большой износ? Ремень генератора менял на 45 тысячах. Поменять генератор превентивно?
2) Помпа. Не менял ни разу. Ремень ГРМ и ролики менял на 45 тысячах. Менять помпу превентивно?
3) Сцепление. Менял на 35 тысячах на Luk, сегодня будем смотреть, что с ним...
От машины хочется избавится, сыпаться начала. Хотя с другой стороны машина - набор деталей, и можно поменять ключевые на новые и не париться.
10tango
Думай позитивненько. Тогда ничего и сыпаться не будет.
DEEPSD
1. Если ремень ГРМ не ест и помпа не издает поросячьего визга, то помпа может проходить и 150тык.
2. Гену не трогай если на то нет предпосылок.
3. Не думаю что сцепу Luk можно ушатать за 25 тык (хотя ничего невозможного нет ))) (Мое мнение начнет буксовать - меняй)
4. При следующей смене ремня ГРМ посмотри на состояние задающей звездочки коленвала.
5. На счет лампочек/реле/датчиков - при умирании заводских ставь дорогие и не наши, в итоге выйдет дешевле ИМХО (Если выполняются такие условия, а электрика все-равно летит, то скорее всего у тебя проблемы с напругой - надо решать)
PS Да и вообще - не мешай машине работать. Если что-то будет приходить в негодность меняй, но не более, ибо не факт, что новые детали будут лучше смененых ИМХО.
Arturyan112
Moggucci
у меня уже 97 тыс. и еще кроме пары датчиков и расходников ничего не делал тьфу 3 раза. Но как то стремно становится, вдруг начнет.
Moggucci
Arturyan112, ну если честно, то я машину откровенно ушатываю, за первые 30 тысяч стер тормозные диски и барабаны полностью. Подвеску полностью 2 раза перебирал. Ща уже не так жестоко эксплуатирую )) Так что облом вилки закономерен...
Я Согласен на...
Продовать те её надо. :cool:
Arturyan112
Moggucci
тогда все понятно.
sergbel
Moggucci писал(а):

Бесконечно горят лампочки, реле, датчики.


Ну лампочки понятно, но реле и датчики-- чего там у тебя за ексель-моксель? Напряжение то ОК? Very Happy
Moggucci писал(а):

От машины хочется избавится


Машине то не говорил? А то она зараза чуйствует! :grin:
Shes110
Moggucci писал(а):

ну если честно, то я машину откровенно ушатываю



Moggucci писал(а):

От машины хочется избавится, сыпаться начала.



а чего ты тогда ждал? любую машину можно угробить, если постараться. Smile
Moggucci
Я ей несколько раз уже говорил "как ты меня надоела, с..ка". Very Happy И еше корытом и ведром ее называю Very Happy
Полдня в сервисе и я снова на колесах! Действительно была вилка - я все верно предположил. Вилка ваще по-скотски сделана, новая тоже сломается тысяч через 50, почему никто не догадался усиленные делать.
Oleg_e
наверно стоит трехуровневый регулятор напряжения? Кстати, а машина наверно года 2006?
DEEPSD
Moggucci писал(а):

ну если честно, то я машину откровенно ушатываю


И что ты хочешь от машины-то? В большинстве случаев характер эксплуатации определяет меру "сыпучести" авто.
В любом случае я бы что-то менял только при выходе какой-то детали из строя, а так только расходники и своевременное регламентное обслуживание. ИМХО
Shes110
DEEPSD писал(а):

а так только расходники и своевременное регламентное обслуживание



+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы