KOCMOC писал(а):СДЕЛАЛИ МНЕ ЭТОТ ХЛАМ НА КОЛЕСАХ.мОЙ СОВЕТ,ЛУЧШЕ ОТГОНИ К ЭЛЕКТРИКУ.пУСТЬ ОН ТАМ И КОПАЕТСЯ
С таким подходом в Жигуль можно вложить намного больше денег, чем он стоил при покупке.kart писал(а):А как мерять потребляемое напряжение включенной сигналки?
Не напряжение, а ток. С такими познаниями можно и тестер сжечь , но на всякий случай: включить тестер в разрыв плюсового или минусового провда от аккума (т.е. один конец тестера к проводу, другой - к клемме аккума, куда этот провод должен присоединяться), сначала на максимальный предел измерения тока, и, последовательно понижая предел до появления вменяемых показаний, смотреть - что он показывает. Если стоит концевик на капоте, включающий освещение салона (часто так заводят сигналку на открытие капота) - заблокировать его, чтобы не было лишних потребителей. В режиме "все выключено" (за исключением сигналки) - должно быть пара десятков миллиампер - это максимум. Если больше - где-то утечка.kart писал(а):А ничо, если я взял батарею 60, хотя стояла до этого 55?
Ничего страшного, так даже немного лучше .
kart писал(а):Когда поездил дней 10 на этой новой, увидел пару раз с утра, что сигнальная лампочка зарядки АБ горит.
А она должна гаснуть, как только двигатель запустился. Неплохо бы померять еще и напряжение, сколько выдает генератор (двигатель заведен, фары и обогрев заднего стекла включены, ~2500 оборотов - не обязательно именно так, конечно, но при таком измерении проверяешь под нагрузкой, что очень важно). Ниже примерно 13.8 вольт - плохо (выше 14.5 - тоже плохо).
kart писал(а):Но друзей особо нет, а сам ламер-ламером.
Читай форум, тут много полезного 8-)Razengan писал(а):Ничего больше не делал.
а показатель скачет на 1 см примерно а не на миллиметры
в общем ощутимо скачет
Такая же проблема только у меня не аккумулятор дохнет а генератор меняю уже третий. И ещё напряжение прыгает на 2вольта выше.РомаЧел писал(а):Такая же проблема только у меня не аккумулятор дохнет а генератор меняю уже третий. И ещё напряжение прыгает на 2вольта выше.
на шохе стоит выносной регулятор напряжения,который и отвечает за то,чтоб напруга не поднималась выше определенного значения.на моей шохе напряжение не подымается выше 13,6вольтбрат шумы писал(а):на шохе стоит выносной регулятор напряжения
У меня их целая коллекция.
Именно когда поворотник включаешь тогда и прыгает напряжение и тахометр, особенно ярко выражено при вкл ближнем свете.kart писал(а):А картинку прикрепить здесь нельзя что ли?
Прямо на форуме - нельзя, только через photofile.ru или подобные сайты.kart писал(а):Мой мультиметр при включении в режим прозвонки - звенит при замыкании им плюсовой и минусовой клемм, эт при отсутствии аккума, конечно. Эт нормально?
Если при этом замкнут концевичок на салонное освещение - то нормально.