Страница 2 из 3
Razengan
Проблемы продолжаются!!!

Через 3 недели после покупки нового аккума он опять СДОХ!!!
И все произошло точно также, заморгали все приборы и машина потухла. На этот раз как человек ученый я купил зарядку для аккума, зарядил его установил и снова всё заработало!
Т.о. я понял что, что-то сажает аккумулятор. Вот теперь только вопрос что же именно!
Кстати когда я включает поворотники, датчик заряда аккумулятора бешено скачет из стороны в сторону, может каратит контакт поворотников??? Sad
Mr_Ice
Насколько он скачет? если на 1-2 мм это нормально
Mr_Ice
Вообще что с машиной делал кроме покупки нового аккамулятора?
Razengan
Ничего больше не делал.
а показатель скачет на 1 см примерно а не на миллиметры
в общем ощутимо скачет
Mr_Ice
а на аварийку и фары какая реакция?
Psychogenic
Razengan
Проверить надо напряжение на аккуме при заведенном двигателе (2000-2500 оборотов и включенные фары) и ток утечки, когда все выключено. Это только начальные, но необходимые вещи.
Скачет вольтметр в такт поворотникам - либо хреновая масса на приборке (скорее всего), либо генератор помер - а учитывая, что у тебя новый аккум в разряд ушел - тоже очень может быть.
Razengan
На фары показатель реагирует как вы и описывали на 1-2 мм.

стрелка сильно скачет только на повороты и чуть меньше на аварийку
Psychogenic
KOCMOC писал(а):

СДЕЛАЛИ МНЕ ЭТОТ ХЛАМ НА КОЛЕСАХ.мОЙ СОВЕТ,ЛУЧШЕ ОТГОНИ К ЭЛЕКТРИКУ.пУСТЬ ОН ТАМ И КОПАЕТСЯ


Very Happy
С таким подходом в Жигуль можно вложить намного больше денег, чем он стоил при покупке.
Razengan
я подозреваю сигналку, в выходные специально машину на сигнализацию НЕ ставил, вчера сел, завелась без проблем.
Может быть такое что сигнализация аккум сажает? Хотя сигналка и не орёт...
Stans
Сигналак (исправная) так быстро е садит.
Проверяй, как уже было сказано, утечку. И заполни профиль, а то какой жигуль?? Если РН в генераторе, то он может коротить, у брата было так же, оказалось коротил РН...
Psychogenic
Razengan
Ну, с изобличением сигналки проблем не видно: ставишь на сигналку - меряешь потребляемый ток; потом не ставишь на сигналку - опять меряешь ток. Результаты в студию.
kart
А как мерять потребляемое напряжение включенной сигналки?
У меня точно такая же проблема. Села новая АБ. Причем после того, как не ездил 3 дня. Когда поездил дней 10 на этой новой, увидел пару раз с утра, что сигнальная лампочка зарядки АБ горит. Потом день-другой тачка стояла, на третий день АБ села. Я в трансе. Сейчас заряжаю батарейку, но что дальше делать? Очень не хочется ехать в сервис. Но друзей особо нет, а сам ламер-ламером.
А ничо, если я взял батарею 60, хотя стояла до этого 55?
Psychogenic
kart писал(а):

А как мерять потребляемое напряжение включенной сигналки?


Не напряжение, а ток. С такими познаниями можно и тестер сжечь Smile , но на всякий случай: включить тестер в разрыв плюсового или минусового провда от аккума (т.е. один конец тестера к проводу, другой - к клемме аккума, куда этот провод должен присоединяться), сначала на максимальный предел измерения тока, и, последовательно понижая предел до появления вменяемых показаний, смотреть - что он показывает. Если стоит концевик на капоте, включающий освещение салона (часто так заводят сигналку на открытие капота) - заблокировать его, чтобы не было лишних потребителей. В режиме "все выключено" (за исключением сигналки) - должно быть пара десятков миллиампер - это максимум. Если больше - где-то утечка.
kart писал(а):

А ничо, если я взял батарею 60, хотя стояла до этого 55?


Ничего страшного, так даже немного лучше Smile .
kart писал(а):

Когда поездил дней 10 на этой новой, увидел пару раз с утра, что сигнальная лампочка зарядки АБ горит.


А она должна гаснуть, как только двигатель запустился. Неплохо бы померять еще и напряжение, сколько выдает генератор (двигатель заведен, фары и обогрев заднего стекла включены, ~2500 оборотов - не обязательно именно так, конечно, но при таком измерении проверяешь под нагрузкой, что очень важно). Ниже примерно 13.8 вольт - плохо (выше 14.5 - тоже плохо).
kart писал(а):

Но друзей особо нет, а сам ламер-ламером.


Читай форум, тут много полезного 8-)
kart
Упс... вкралась ошибка (напряжение). Я "верхогляд" с детства. :-D

Спасибо за отзывчивость. Всё понятно мне объяснил. Drinks or Beer
Этот форум - открытие!!!
Пришла "моя очередь" к ремонту машины.
РомаЧел
Razengan писал(а):

Ничего больше не делал.
а показатель скачет на 1 см примерно а не на миллиметры
в общем ощутимо скачет


Такая же проблема только у меня не аккумулятор дохнет а генератор меняю уже третий. И ещё напряжение прыгает на 2вольта выше.
брат шумы
РомаЧел писал(а):

Такая же проблема только у меня не аккумулятор дохнет а генератор меняю уже третий. И ещё напряжение прыгает на 2вольта выше.


на шохе стоит выносной регулятор напряжения,который и отвечает за то,чтоб напруга не поднималась выше определенного значения.на моей шохе напряжение не подымается выше 13,6вольт
РомаЧел
брат шумы писал(а):

на шохе стоит выносной регулятор напряжения

У меня их целая коллекция.
Именно когда поворотник включаешь тогда и прыгает напряжение и тахометр, особенно ярко выражено при вкл ближнем свете.
kart
Psychogenic,
Не получилось замерить потребляемый ток. В автосервисе замерили - 20mA. Сам видел. Мастер заменил в генераторе штуковину, типа подковы Very Happy Я её нашел в мануале, но нихрена не понял, как она называется. А картинку прикрепить здесь нельзя что ли?
Наверно эт диодный мост? Короче, он весь зеленый, и что то даже разъето, сказано, что от тосола (капал на него из-за неплотного хомута). Если бы не отвез ласточку в сервис, сам бы долго ковырялся. Сегодня машина стоит, решил проверить, не будет ли опять разрядки аб.
Мой мультиметр при включении в режим прозвонки - звенит при замыкании им плюсовой и минусовой клемм, эт при отсутствии аккума, конечно. Эт нормально?[/url]
Psychogenic
kart писал(а):

А картинку прикрепить здесь нельзя что ли?


Прямо на форуме - нельзя, только через photofile.ru или подобные сайты.
kart писал(а):

Мой мультиметр при включении в режим прозвонки - звенит при замыкании им плюсовой и минусовой клемм, эт при отсутствии аккума, конечно. Эт нормально?


Если при этом замкнут концевичок на салонное освещение - то нормально.
kart
Спасибо.
Не в обиду: Горит красный светофор. Подъезжает пара машин, одна из них семерка вся в обвесе, рядом десятка и через 3 машины от них стоят менты, загорается зеленый... свист резины у семерки... и голос мента в рупор: "И вот ВАЗ 2107 вырывается вперед, обходит одного, второго, третьего, прижимается к обочине и достает документы". Smile
Psychogenic
kart писал(а):

Не в обиду


Вот Ледник щас обидится и выпишет горчичник, потому что есть специальная тема "Улыбнуло..." Very Happy
Razengan
Оказалась магнитола!
Много всего перепроверили, всё время аккум что то сажало, оказалась магнитола, теперь она у меня включается через кнопку на панели, ухожу из машину кнопку нажимаю магнитола отключается, аккум жив уже 3 недели без перебоев.

Вот уж не думал, но во всем виновата магнитола...
gardarika
блин, в общем проблема 3-х копеек, тему начинать неохото, но всё таки мне интересно... перестали идти часы )))))))))) да и х*р на них, но всё таки, так же не должно быть... подсветка на них идет , а стрелки мёртвые Sad и что главное не шеволяццо вручную, т.е. я выставить их не могу - у меня кнопочку нуно нажимать что бы они дрыгались, я нажимаю и нифига, как стали на полшестого и всё ))) эт чё, сломалсо механизм ?
Razengan
если стали на полшестого значит всё....
Electro777
У тя напруга питания не идет на них, померий тестером приходящий +12 на них, предохранитель проверь, а сколько часам лет)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы