Страница 1 из 1
Volodia
Думаю менять шаровые и рулевые пробег 50 с лишним. Как продиагностировать а стоит ли их менять. Какие посоветуете купить?
-=Worm=-
Volodia писал(а):

Думаю менять шаровые и рулевые пробег 50 с лишним


То что поставлено на заводе не купишь ни в одном магазине, так что меняй только то что просит замены.
Volodia писал(а):

Как продиагностировать а стоит ли их менять.


шаровые: Вывесить колесо и пошатать в вертикатьной плоскости взявшись за низ и верх колеса. Целосность пыльников.
рулевые: люфт руля, целосность пыльников.
Volodia писал(а):

Какие посоветуете купить?


шаровые трек
наконечники сток, пр-во тольятти
Konst
-=Worm=- писал(а):

То что поставлено на заводе не купишь ни в одном магазине, так что меняй только то что просит замены.



даж в очень большом и очень фирменном,к сожалению....
SPGEAR
50 тык. это не пробег для стока.Volodia
Возьми монтажку,и покачай и шаровую и рулевые,если хоть чуть чуть ходт вверх вниз,то все,меняй,если сидят жестко,то и не трогай.
Шаровые трек спорт,наконечники можно такие же.
Volodia
да тока поставленный на заводе шрус у меня заклинило и вырвало из коробки на 3000км ну и так много чего якобы заводского уже поменяно. Я качал монтировкой и за колесо дергал не пойму люфтит или нет. Думаю мож на сервис заехать пусть продиагностят
SPGEAR
Volodia
съезди к развальщику,он тебе и вынесет вердикт,заодно если все в порядке развал со схождением поправишь.
-=Worm=-
Volodia писал(а):

да тока поставленный на заводе шрус у меня заклинило и вырвало из коробки на 3000км


первые 5-9тыщ влезает весь брак или то что криво собрано.
Volodia
к развальщику хотелось бы после замены заехать все поправить
SPGEAR
Volodia
ты сам будешь менять или.. ?
Volodia
аз есьм сам. Все сам делаю просто это ни когда не менял вот не знаю как проверить. Люфтит довольно сильно нет такой четкой отзывчивости на руль но это может просто рейку подтянуть...?
SPGEAR
Может у тебя рейке кирдык?Подергай за тяги вверх вниз и в право влево и все станет ясно.
Volodia
ну а если люфтить будет не в рейке то это соответственно будут наконечники. Ну а в общем чисто в профилактических целях менять непонятные заводские зп на непонятные покупные ни кто не советует???
SPGEAR
тогда могут и наконечники и щаровые и опоры,выбирай.
Volodia
опоры это вы о чем?
TURBOS
шаровые-рулевые : все ТРЭК ... имхо
SPGEAR
Volodia
это мы о верхних опорах стойки,из-за них тоже небольшой люфт бывает.
Лежандр
Наконечники - лемфордер вроде неплохие, свой чел в магазине посоветовал. Себе взял, но еще не ставил.
Volodia
блин если б быть уверенным в том что новые зч из магаза будут лучше (ну или по крайней мере не хуже) тех что ща стоят поменял бы не задумываясь.
Batman_1976
SPGEAR писал(а):

50 тык. это не пробег для стока.


Смотря по каким дорогам ездить. В Самаре дай бог на 15 тыс. хватило бы. Пробег 27 тыс, шаровые второй раз менять буду...
dimm33
у мня шаровые за рулем 100 тык отходили, наконечники около 60.000 и еще ходят
SPGEAR
Batman_1976 писал(а):

Смотря по каким дорогам ездить. В Самаре дай бог на 15 тыс. хватило бы. Пробег 27 тыс, шаровые второй раз менять буду...


как говрится,если захотеть можно ... сломать,все зависит от самого водилы и от качества 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы