Страница 3 из 4
Дмитрий 52
Насим
Дмитрий 52 писал(а):

Насим


Испаритель ставится рядом с радиатором печки, вентилятор остаётся штатный, а уберётся или нет фильтр сам думаю. Установку кондиционера хочу совместить с шумоизоляцией щитка и термоизоляцией корпуса печки, пока присматриваю материалы, как куплю буду ставить.



Это я знаю, вся прелесть установки с "новой" печкой, что ничего не лишаеся а ставится дополнительно. :grin:
Фильтр убирается при установке на "старую" конструкцию отопителя (с рециркуляцией и слабым вентилятором на 270 кубов), там комплект кондера другой, но там в штатной есть рециркуляция.
Мен интересует вопрос, можно ли ко всему этому у тебя прибавить еще рециркуляцию.

Последний раз редактировалось: Насим (11 Апреля 2008 00:35), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий 52
Насим У ФРОСТа есть комплектация с рециркуляцией, неужели без фильтра, но я рециркуляцию буду делать с фильтром или без, в субботу буду печку разбирать, посмотрю как чего там уберётся[/url]http://www.frost-lada.com/21103_gur_rec.shtml
Yuri UA
[quote="Дмитрий 52"]

Спасибо за отправленные фотки. Просто у меня на работе некоторые сайты закрыты Web Sens. По этим изображениям не совсем понятно как доработать отверстие под воздуховод. А вообще у Вас такие же идеи, как и у меня, только, видать, задумали установить и рециркуляцию и кондей раньше, а поэтому продвинулись в этом напрвлении дальше. Так что Вы мой флагман, Smile . Если будет возможность при установке этих девайсов, паралельно составлять инструкцию для таких, как я. 8) . Кстати, что нужно для заказа этих устройств на Фросте?
Glan
Gloom писал(а):

куею.. за 2тонкие пластмасски метр вакуумного шланга ,2 метра провода и электротпневмо клапан 3т.р...


самое тупое, это то, что снова эта тупая конструкция с использованием разряжения в ресивере... неужели нельзя было придумать без этого гемороя - например с использованием актуатора дверного.. ну да ладно - это же ваз :-D
Насим
А в Меринах там вообще многое Вакумом управляется Smile
Дмитрий 52










Ну а с фитром только так
[/img]

Последний раз редактировалось: Дмитрий 52 (12 Апреля 2008 21:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Fridrich
Насим писал(а):

А в Меринах там вообще многое Вакумом управляется Smile


Там вакуум - мерсовский...

А я себе, наконец-то, поставил электрокран от Волги (цена 350-450р) на шланг, который идет к отопителю: теперь при включении кондиционера автоматически перекрывается подача ОЖ в печку и кондей не "воюет" с печкой при своей работе! Стоял (и сейчас стоит - на отводящем шланге печки) ручной кран, но с ним вечная морока: ночью нужно греть салон - кран надо открыть, днем надо охлаждать - кран надо закрывать, ставил в среднее положение - получается чепуха: днем печка все равно греется вместе с кондеем...

Кому будет интересно "про кран от Волги" - расскажу и покажу (фото и в реале). Если коротко: кран имеет два положения: "открыто" и "закрыто", имеет 4 провода (+12, масса, "откр", "закр") - открывание-закрывание производится подачей "массы" - можно подключить либо напрямую к кнопке (например, кнопка "кондиционер" с доп. контактами на переключение), либо управлять им (краном) через реле (в "кране" есть электронная плата для управления)... Кран ставится на шланг "как родной" - я купил шланг взамен штатному патрубку и, со сливом 1,7л ОЖ, установил. Слитую ОЖ снова залил в систему.
Насим
Одна из основных функций кондера - осушение воздуха в салоне, во многих иномарках если обдув на лобовое направляешь, то кондер включается автоматически, если вырубаться печка будет с включением кон. об этом в прохладное время можно забыть. :grin:
Fridrich
Насим писал(а):

Одна из основных функций кондера - осушение воздуха в салоне, во многих иномарках если обдув на лобовое направляешь, то кондер включается автоматически, если вырубаться печка будет с включением кон. об этом в прохладное время можно забыть. :grin:


"Во многих иномарках...."... да, жаль, что у меня не многая иномарка... :-(

Кстати, во многих иномарках кондей включается на морозе и с нулевым давлением фреона! Я был очень этому удивлен, особенно зная, что для исключения этого должны БЫТЬ и РАБОТАТЬ датчики! Но, на многих иномарках.... этих датчиков просто нет. Экономия, панимаиш!

А у Вас, простите, кондиционер включается при обдуве лобового? Ась? :grin:
Yuri UA
Дмитрий 52
Спасибо! Теперь вполне понятно, что да как. А куда именно к авто надо подсоединить вакуумный шланг?[b]
[/b][/quote]
Дмитрий 52
Yuri UA
На ресивере есть 2 резиновые заглушки
Yuri UA
Коллеги, родилась вот такая бредовая идея реализации рециркуляции. А что если на вентиляторе в нужный момент поменять полярность, таким образом создать немного больший противопоток поступаючему снаружи воздуху. Таким образом гарь от идущего впереди авто попадать в салон не должна. Понимаю, что для быстрого прогрева салона такой вариант вообще не принятен, но для меня более приоритетным есть как раз предотвратить поступающий снаружи дым, выхлоп и т.п. (На начальном этапе обогрев салона у меня компенсируется подогревом сиденья.)
Yuri UA
Дмитрий, я в легком шоке от такой оперативности ответа. Польщен и удивлен.
Дмитрий 52
Yuri UA
Не получится
, посмотри кострукцию вентилятора
Fridrich
Дмитрий 52 писал(а):

Yuri UA
Не получится
, посмотри кострукцию вентилятора


Даже если бы и получилось - вакуума же все равно не получится, а гарь в салон попадет и через низ, и через зад...
Самое лучшее - выключить вентилятор на время проезда мимо фуры. Те милиграммы грязного воздуха, что попадает в это время - ничто в сравнении с работающим вентилятором. Таким способом я пользуюсь на 21140 - безотказно работает! :grin:
Glan
Yuri UA писал(а):

Понимаю, что для быстрого прогрева салона такой вариант вообще не принятен, но для меня более приоритетным есть как раз предотвратить поступающий снаружи дым, выхлоп и т.п.


если мисье посмотрит на вентилятор, то поймет, что при этом просто уменьшится его производительномть...
Дмитрий 52 писал(а):

Yuri UA

Не получится

, посмотри кострукцию вентилятора


+1
Fridrich писал(а):

Самое лучшее - выключить вентилятор на время проезда мимо фуры. Те милиграммы грязного воздуха, что попадает в это время - ничто в сравнении с работающим вентилятором. Таким способом я пользуюсь на 21140 - безотказно работает!


бред... ибо нихрена это не помогает...
Дмитрий 52
Fridrich
Можно фото Электрокрана от Волги
у меня в комплект кондиционера вот этот идёт
Fridrich
Дмитрий 52 писал(а):

Fridrich
Можно фото Электрокрана от Волги
у меня в комплект кондиционера вот этот идёт
http://photofile.ru/photo/delta-xxx/135044496/large/135705554.jpg


Я ставил последний раз шаровой кран (то ли от 8-ки, то ли от Москвича 2141) - он не "гнутый", а прямой.
Волговский - нашел фото в форуме (сейчас идет дождь - самому фокать ломает... потом сфокаю - покажу как у меня) - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176873
То, что нашел:


Устанавливать надо корпусом (там плата электроники) вверх, чтоб - не дай Бог! - не залить плату тосолом (еще дополнительная герметизация крышечки этого отсека - не помешает). Болты хомутов - вбок.

За пару дней эксплуатации эл.крана - только положительные впечатления: вечером-ночью - печка топит, днем - воздух только холодный, кондей зазря не пыхтит! (Про исполнение самого крана - не буду ничего говорить: на безрыбье... От Мерса ставить... потом, как-нибудь...)

Да, и еще. Поначалу я хотел поставить волговский взамен тому, что был, но там очень неудобно его лепить. Я поставил там, где это удобней - врезался в подводящий патрубок к печке - а старый оставил в покое, пусть будет.
leon112
Fridrich писал(а):

Про исполнение самого крана - не буду ничего говорить: на безрыбье...


УЖ больно ненадежные они. И на газелях и на волгах текут.
Fridrich
leon112 писал(а):

Fridrich писал(а):

Про исполнение самого крана - не буду ничего говорить: на безрыбье...


УЖ больно ненадежные они. И на газелях и на волгах текут.


Время покажет.
Перед покупкой этого крана я спрашивал про его надежность у многих волговодов и в магазинах - что они "текут" считают только те, кто не знает что это такое. Very Happy

Перед установкой я разобрал кран и посмотрел его устройство (особенно там, где будет ОЖ) - ничего критичного не заметил: резиновая прокладка (кольцо), шесть саморезов...
Дмитрий 52
Fridrich
А как температура печки регулируется, если кран только открыт или закрыт, или он устанавливается дополнительно к оновному?
Glan
Дмитрий 52 писал(а):

А как температура печки регулируется, если кран только открыт или закрыт, или он устанавливается дополнительно к оновному?


по секрету - в десятке нет крана отопителя :-D
ОЖ прет через радиатор ВСЕГДА.
Температура регулируется заслонкой которая подает воздух прошедший через отопитель и напрямую с улицы в нужном соотношении
Дмитрий 52
Это я знаю, я имел в виду комплектацию с кондиционером , там воздух всегда через радиатор печки проходит
http://www.frost-lada.com/foto/21103_mont_big.gif

Последний раз редактировалось: Дмитрий 52 (15 Апреля 2008 06:20), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
Дмитрий 52 писал(а):

Это я знаю, я имел в виду комплектацию с кондиционером , там воздух всегда через радиатор печки проходит
http://www.frost-lada.com/foto/21103_mont_big.gif


Вот поэтому и различается цена установки кондиционеров в разных фирмах: где-то ставят всё, что нужно (доп. вентилятор, доп. кран - еще лучше, если электро, различные датчики и т.д.), а где-то, где подешевле - не всё... А на рисунках... - у нас хороших художников больше, чем честных слесарей....

У меня изначально было так: температура в салоне регулировалась штатно, т.е. заслонкой, а "для кондиционера" стоял 8-рочный кран, который нужно было весной призакрыть, а осенью - приоткрыть. Вот этот-то кран я и дополнил еще одним (тот тоже пока оставил - он погоды не делает, т.к. я его открыл полностью). Все эти "при-" - полная туфта, т.к. и летом (в Москве) бывает холодно, и осенью - бывает жарко...

И еще. Если включен кондиционер - а он "работает" или "не работает", среднего положения не имеет, то для его "нормальной работы" достаточно того горячего воздуха, который поступает летом с улицы и еще дополнительно подогревать воздух печкой - нужды нет (для меня, по крайней мере). Больше того, если температура в салоне выше, чем заданная крутилкой, то заслонка печки закрыта полностью...
Случай с "осушением воздуха" я умышленно опускаю - я обычно сушу стекла теплым воздухом: чтоб включить и печку "на всю" и кондей - надо температуру поставить на "28" и включить кондей... Да и никто ж это и теперь не запрещает - открыть кран горячей ОЖ и включить кондей одновременно или открыть окна-двери-люк-ОЖ и включить кондиционер... И осушать... погоду Москвы...
За пять лет поездок с кондиционером я для себя определился - эл.кран с автоуправлением - нужен, а "осушение" - нет.

Последний раз редактировалось: Fridrich (14 Апреля 2008 21:04), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы