Дмитрий 52 писал(а):Насим
Испаритель ставится рядом с радиатором печки, вентилятор остаётся штатный, а уберётся или нет фильтр сам думаю. Установку кондиционера хочу совместить с шумоизоляцией щитка и термоизоляцией корпуса печки, пока присматриваю материалы, как куплю буду ставить.
Это я знаю, вся прелесть установки с "новой" печкой, что ничего не лишаеся а ставится дополнительно. :grin:
Фильтр убирается при установке на "старую" конструкцию отопителя (с рециркуляцией и слабым вентилятором на 270 кубов), там комплект кондера другой, но там в штатной есть рециркуляция.
Мен интересует вопрос, можно ли ко всему этому у тебя прибавить еще рециркуляцию.Gloom писал(а): куею.. за 2тонкие пластмасски метр вакуумного шланга ,2 метра провода и электротпневмо клапан 3т.р...
самое тупое, это то, что снова эта тупая конструкция с использованием разряжения в ресивере... неужели нельзя было придумать без этого гемороя - например с использованием актуатора дверного.. ну да ладно - это же ваз :-DНасим писал(а):А в Меринах там вообще многое Вакумом управляется
Там вакуум - мерсовский...
А я себе, наконец-то, поставил электрокран от Волги (цена 350-450р) на шланг, который идет к отопителю: теперь при включении кондиционера автоматически перекрывается подача ОЖ в печку и кондей не "воюет" с печкой при своей работе! Стоял (и сейчас стоит - на отводящем шланге печки) ручной кран, но с ним вечная морока: ночью нужно греть салон - кран надо открыть, днем надо охлаждать - кран надо закрывать, ставил в среднее положение - получается чепуха: днем печка все равно греется вместе с кондеем...
Кому будет интересно "про кран от Волги" - расскажу и покажу (фото и в реале). Если коротко: кран имеет два положения: "открыто" и "закрыто", имеет 4 провода (+12, масса, "откр", "закр") - открывание-закрывание производится подачей "массы" - можно подключить либо напрямую к кнопке (например, кнопка "кондиционер" с доп. контактами на переключение), либо управлять им (краном) через реле (в "кране" есть электронная плата для управления)... Кран ставится на шланг "как родной" - я купил шланг взамен штатному патрубку и, со сливом 1,7л ОЖ, установил. Слитую ОЖ снова залил в систему.Насим писал(а):Одна из основных функций кондера - осушение воздуха в салоне, во многих иномарках если обдув на лобовое направляешь, то кондер включается автоматически, если вырубаться печка будет с включением кон. об этом в прохладное время можно забыть. :grin:
"Во многих иномарках...."... да, жаль, что у меня не многая иномарка... :-(
Кстати, во многих иномарках кондей включается на морозе и с нулевым давлением фреона! Я был очень этому удивлен, особенно зная, что для исключения этого должны БЫТЬ и РАБОТАТЬ датчики! Но, на многих иномарках.... этих датчиков просто нет. Экономия, панимаиш!
А у Вас, простите, кондиционер включается при обдуве лобового? Ась? :grin: