Страница 1 из 1
0vZ
Добрый вечер Smile
Иногда загорается лампа "ВЫКИНЬ ДВИГ", как-то съездил на диагностику, сказали, что ошибка "Обрыв датчика детонации" (код ошибки не помню).
При чем при горящей лампе показания от ДД идут (т.е. он работает).
Ошибка чаще проявляется когда в баке остается мало топлива, иногда после заправки. Бывает целый день с ней езжу, бывает час горит, потом сама гаснет. Чаще загорается в экономичном режиме (прошивка двухрежимная).

Разницы в поведении машины не заметно.

Вопрос: стоит ли заморачиваться с этой проблемой или забить? Как я понимаю, если инжектору кажется, что какой-то датчик вышел из строя, он работает по обходному пути (в мурзилке прочел). Как в этом случае проявляется обходной путь?
maksson
Датчик то стоит 100 рублей, замена за 2 минуты. Замени и не мучайся))
Andrey_D
0vZ
Забей. Обходной путь в таком случае выглядит следующит образом: корректировка УОЗ будет усредненной.
ortodox
0vZ
У меня такая проблема решилась чисткой разъема датчика и прикручиванием его к датчику проволокой
Confused
А какой у тебя ЭБУ и прошивка?
Vit59
Олег1951
Регулируй клапана по МИН допуску!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы