Страница 2 из 2
shubin81
вот и я тоже пяткой по коврику тру, не отрывая - по другому не могу выжимать. а пятки стираються на обуви. пытаюсь научиться отрывать пятку от пола при выжиме сцепы
Димoн
KOTOK писал(а):

Вначале завибрирует всем кузовом, потом оповестит всех сидящих в нем скрипом и бренчанием своего салона



Не знаю, 1.5 тыщи и поехали без всяких выибраций и бренчания салона... Confused
Malanya
А я ноги крест на крест ставлю и всё,и плавно фсё получается и удобно очень! Smile
idd
Malanya, жжошь... Smile ща все побегут пробовать....
Валенок
KOTOK писал(а):

... Тронуться-то она тронется...Но, если те машины, тронутся легок и спокойно, то ВАЗ.... Вначале завибрирует всем кузовом, потом оповестит всех сидящих в нем скрипом и бренчанием своего салона, потом на некоторое время весь этот хор перекроет "нежный" звук мотора и вой трансмисии...ну и т.д. И вот она ЕДЕТ!!!!!



Сцепление менял? Похоже скоро придется его на помойку. У меня после замены прошло.
Сам пятку отрываю от пола. Всегда думал, что это неправильно, а оказывается все нормально. На классике кажется не отрывал.
mofo
KOTOK писал(а):

Не получается плавно отпускать сцепление. Начитавшись умных советов попробовал отпускать сцепление не отрывая пятку от пола. Получается более плавно, чем в случае, когда пятка на весу (как на педали тормоза). Но плавно тронуться то получается, а вот дальше отпускать педаль сцепления еще не удобней. А как делаете вы?



я как задумался как я это делаю (в пробке делать нечево было) и оказалось что у меня этот процесс как бы на два этапа поделён Confused первый, это когда токлько схватывает, пятка на полу и педаль как бы скользит по подошве ботинка. как уже щас понял, я это неосознанно делаю как раз для плавности, а второрой этап это когда уже резкое ускорение пятка от пола отрывается и педаль уже быстрее идёт вверх. так вот заметил что в пробке практически всегда происходит тока первый этам а до второго не доходит, потому что постоянно как бы балансируешь на полувыжатом сцеплении.
rotor_82
Пятку отрываю. Пробовал не отрывать - нога устает))
Yaffet
А я считаю нет такого: правильно-неправильно.
У нас размер ноги разный, обувь разная (кроссовки, например, или туфли с удлиненным носком), поэтому не подстроиться всем одинаково.
Я тоже отрываю пятку от пола, (правильней будет сказать, что я её туда и не ставлю при включении-выключении сцепления), а когда учился советовали пятку не отрывать. Так я специально одевал длинные туфли. А когда сам ездить начал - и грузиться этим перестал. И проблем при трогании нет, всё мягко или жестко - как ситуация требует.
Wanderlust
"... в зависимости от размера Вашей обуви, пятка (каблук) может оказаться на полу, а может и висеть в воздухе - то и другой допустимо. Но когда вы начнете нажимать педаль - опоры на пятку быть не должно!...Нажимать педаль сцепления ... основную работу выполняет не стопа, а коленка!..." (Зеленик С.Ф. Учебник по вождению автомобиля М. "Мир Автокниг").
Next-rus
Блин, никогда не задумывался, прочитал тему и поехал на работу. Так мне и так неудобно и так, прям как в анекдоте, лучше бы не замарачивался. Smile
Цитата:

По коридору ВУЗа идет профессор . Навстречу студент:
– Здравствуйте, профессор . Можно вас спросить?
– Конечно, спрашивайте, молодой человек.
– Скажите, профессор , вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
– Да, знаете, как-то не задумывался.
– Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
– Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу – и так неудобно, и так неудобно!

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы