Страница 1 из 1
Славес
Долго я тянул с капиталкой.(то деньги, то время... а когда есть и то и то - просто разгильдяйство)
И дотянул, что в один прекрасный день сорок минут с двух АКБ не мог завести.

Сервис был выбран в авральном режиме по интеренету, т к у них был профиль чисто моторный. Мне главное было туда доехать. Так как 10-2-4-11 и карб заплёванный маслом.

Пытались меня запугать и развести на полную капиталку, но т к у меня давно эта беда - я на 99.9% был уверен, что поршня-кольца у меня хорошие или минимум нормальные.

Опущу подробности дальнейших разводов. В манду... машина на ходу была нужна просто срочно, без базара.

В результате разбора - оказался деформированный корпус башки (его фрезеровали) Пробитая прокладка и два конченных клапана.(один вообще страшный) И поё**ые сёдла.

Сегодня я её забирал. Промерили при мне компрессию(стартер крутил не я - я стоял и наблюдал за руками слесаря) 11-11-11-11
Машина отл заводится. Прёт, как новая.

Но есть две проблемы:

1 Один клапан стучит в 1 цил.
Я им сразу: "это что за фигня?" Они говорят - мол мучались, типа притрётся - потом подъедешь - бесплатно его выведем в идеал, обещаем. Щас говорят смысла нет.

Думаю развод 100%. Но у меня на работе проблемы. Машину надо было забрать, хоть вешайся.

Какими проблемами и тратами теперь это черевато?

2 Сказали что надо менять "подушки", что держат движок. Верю, потому что сам вижу и без них.

Сколько это стоит и рискованная ли работа?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО за ОТВЕТЫ. ВОЛНУЮСЬ! 8-)


[/b]
х123ас
Славес писал(а):

Но есть две проблемы:



1 Один клапан стучит в 1 цил.

Я им сразу: "это что за фигня?" Они говорят - мол мучались, типа притрётся - потом подъедешь - бесплатно его выведем в идеал, обещаем. Щас говорят смысла нет.


Я так понял они списали на то что зазор увеличен? И типа сейчас нет смысла парится выводить,так как всё равно регулировать через пару тык? Ну в этом случае ничего страшного, через пару тык действительно регулировать нужно.
Славес
х123ас

Почти да... слово в слово так и сказали. Сказали, что пробовали, а потом забили.
kukoramba
Пусть постукивает пока... всеравно регулировать через пару тык. да и лучше стучит пусть, чем зажат.
Про опоры двигла... ниразу не менял, но думаю ничо сложного... поднял двиг, вытащил старую, поставил новую...
...
..
а во скока ремонт ГБЦ обошелся? самому тоже надо...
Славес
Kukoramba

Спасибо, за совет


8700 с деталями.
Просьба не пинать как лоха.
Практически не было другого выхода, ибо дотянул до полной задницы и машина была нужна просто срочно.
"Fill"
Славес писал(а):

Сказали что надо менять "подушки", что держат движок. Верю, потому что сам вижу и без них.

Сколько это стоит и рискованная ли работа?


менять не сложно , но без ямы или подъемника не обойдешси , есесено не сразу все откручивать а по очереди , сначала одну меняешь , потом второу , потом третью , а шоб поминять ту которая к коробке крепится нуно движку поддомкратить слегка . я сам минял без проблем ваще ))))) , по деньгам точно не помню , но в косарь точно уложишся (за три подушки )
"Fill"
Славес писал(а):

8700 с деталями.


я в 6тыщ укладывался вместе с деталями и работой ))))
Славес
"Fill"

Косарь, это в смысле купить их? Ктоб ещё цену работы написал...
Славес
"Fill"

Да я знаю, что развели, прекрасно. Цену я в принципе за полгода знал почти точно.

Ну они начали - тебе бл***ь надо механо обработку, ты же видишь сам.... а это ещё платить за допработу... детали дороже... но с твоими деталями ...так мы тебе никаких гаратий не дадим.... и пр пр пр. Sad
Александр_С
А какие запчасти тебе там поменяли? Убрали ли радиальное биение РВ? И если да то как?
Славес
Александр_С

На счёт биения просто не в курсе, поясни в двух словах. Я много чего в машине сам делаю... но многого и не знаю пока. Sad

Поменяли клапана, направляющие, колпачки, прокладки, сальник, ремень грм (я попросил), фрезеровали...эээ... основание головы и кажется ещё чего-то на станке делали.

Промыли двиг промывочным, заменили антифриз, ну и залили новое масло. Естественно маслофильтр и воздушный заменили.

Сказали, что купят хорошие детали, плохие им не выгодно т к у них гарантия (смешно звучит, но поживём, поездием а там видно будет 8-) )

Масло Ликви Моли 10w-40
Фильтр масл - Бош
Воздушник - чемпион
Антифриз - нордикс
Ремень ГРМ - какой-то немецкий, доп усиленный, намного дороже среднего.
Промывочное честно не помню какое

Это всё я своё им привёз
Славес
Народ!

Напишите кто эти подушки менял, что держат двигатель.

Напишите по чём работа. Неужели никто не делал в сервисе?
str1111
да хрен их менять
я менял сам по мурзилке, друг пару раз помог "придержал" когда надо дыло, заняло гдета 3-4 часа (делал первый раз), на сервисах у нас просят за это дело от 500-1000 в щависимости от "крутизны гаража"
Славес
str1111

Это где у вас столько просят? Город очень на цену работы влияет.
ТЕВ
Славес писал(а):

... и карб заплёванный маслом.

...
[/b]


А что если в карб летит масло то виновата гбц?
AlexDAF
Ev-Geniy писал(а):

Славес писал(а):

... и карб заплёванный маслом.

...
[/b]


А что если в карб летит масло то виновата гбц?



Клапана в направляющих болтались как карандаш в стакане, карб и впускной коллектор изнутри был черный.
Полгода назад заменил ГБЦ на собственноручно перебранную и промыл сетки вентиляции картера - теперь в воздухане сухо, только изредка налет эмульсии при перепадах погоды.
olg2004
куясе цены, механика взяла за ремонт 2500 - новые направляющие + клапана, ремонт седел ...

вообще сервис гондурасный пощел. туда стремно даже лисапед отдавать... Sad
Monk-SPb
Славес писал(а):

8700 с деталями.


А новая голова не столько ли стОит? За такие деньги я бы уж точно новую воткнул...

Последний раз редактировалось: Monk-SPb (25 Марта 2008 17:19), всего редактировалось 1 раз
х123ас
да, новая что то около 9 стоит
Славес
Monk-SPb писал(а):

Славес писал(а):

8700 с деталями.


А новая голова не столько ли стОит? За такие деньги я бы уж точно новую воткнул...



Новую я смотрел в магазе. У нас 10-11тыс (моська же)
Это раз.

И установить её будет явно не 1000 руб, а что-то около трёшки. Я сам меняю стартер, перебираю гену, чищу карб, лезу в электрику. Но в двиган и коробку я не полезу никогда.
Это два.

Многие мне говорили, что голова новая может быть проблемной, очень риск большой. Щас много брака. Не факт, что лучше будет.
Это три.

Но на пару тыщ деревянных они меня развели. И х*р с ними 8-)
Славес
olg2004 писал(а):

куясе цены, механика взяла за ремонт 2500 - новые направляющие + клапана, ремонт седел ...

вообще сервис гондурасный пощел. туда стремно даже лисапед отдавать... Sad



Я бы этих сервисменов... как при сталине. Ну в общем поняли наверно.
Твари они процентов на 90.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы