#26: Автор: wing, Откуда: Кировская обл.Добавлено: 25 Марта 2008 21:57
sibcat
А чем вам обычная графитка не нравится?
Да и пофиг, имхо, какая смазка будет, она же в роли гидрофоба будет выступать, не более...
Там же контакт в основном создается ребрами на маме, к которым папа поджимается снизу поперечиной с фиксирующим выступом.
Окислы мона снять химией типа "Kontact 60" и помазать чем-нить водоотталкивающим...
#27: Автор: sibcat, Откуда: МегаДеревня - Западная СибирьДобавлено: 25 Марта 2008 22:52
wing
имхо когда "контакт в основном создается ребрами на маме, к которым папа поджимается снизу поперечиной с фиксирующим выступом" и начинаются всякие глюки. ибо для мультиметра в высокоомной нагрузкой он действительно поолноценный конакт с потерями напряжения в микровольты. а вот для исполнительных механизмов типа реле и т.п. это уже дополнительное сопротивление отбирающее драгоценные вольты до уровня ниже критического.
Поэтому я сичтаю что окислы на широкой поверхности "мамы" и могут являться причиной головной боли автовладельцев :-(
Поэтому спасибо за название "Контакт 60". коим и хочу с окислами бороться.