Страница 1 из 2
Arturyan112
Поиском пользовался результатов ноль. Подскажите, пожалуйста, как определить работоспособность высоковольтных проводов и модуля зажигания? Что то не нравится мне как моя девочка ездит. блин все знакомые перешли на 8-ми клапанные или на движку 1,6 снять не у кого.
Kachan
Arturyan112 писал(а):

Что то не нравится мне как моя девочка ездит. блин все знакомые перешли на 8-ми клапанные или на движку 1,6 снять не у кого.


А в чем проявляется? Может просто "удачно" заправился?
МЗ имхо только если другой взять погонять и посмотреть, будет ли разница.
Демон123
тока замена, больше никак.
OFF
высоковольтники проверь тестором на сопротивление. чтоб не больше 8 Ом показывал,иначе ф помойку их.и посмотри колпачки которые одеваются на свечи чтоб без трещин были.
Arturyan112
Kachan нет уже давно заметил просто теперь напрягать стало.
ade
либо вторичное напряжение снять в нормальном сервисе.
или подменой.
звонить прибором не лучшая идея. были случаи когда звонились но не работали.
Andruxa_82
OFF
По моему 8 ом это нереально для Силиконовых проводов. Там сопротивление килоомами измеряется. Или это просто описалка? Very Happy
Провода только на пробой проверить можно. Снимаешь декоративную пласстмаску, и в темноте работаешь акселератом, и смотришь на наличия искр между корпусом и проводами. Если есть то провода под замену.
Arturyan112
Andruxa_82
я попробую сегодня посмотреть.
sergbel
Arturyan112 писал(а):

Что то не нравится мне как моя девочка ездит.


Kachan писал(а):

А в чем проявляется?


Если ошибки не выскакивают, а не едет-- необязательно провода или МЗ. Просто интересно почему на них грешишь?
Andruxa_82 писал(а):

в темноте работаешь акселератом, и смотришь на наличия искр между корпусом и проводами.


1 киловольт пробивает 1 мм воздуха при норм. давлении... Very Happy Смотреть скорее корону по изолятору свечуй, либо по корпусу МЗ. но вряд ли увидишь-- было бы сильно заметно по машине.
Лучше
ade писал(а):

либо вторичное напряжение снять в нормальном сервисе.


+1 :grin:
Arturyan112
sergbel
Потому что летом как у многих на форуме она у меня сама по себе глохла и отказывалась ехать. Путем долгих обсуждений после замены сетки, фильтров, свечей пришли к выводу что может тупить МЗ, а провода может просто за 97 тыс они глючат. Буду искать двенашку это лучше чем к тупор... диагностам ездить. Спасибо большое всем кто откликнулся.
sergbel
Arturyan112 писал(а):

Буду искать двенашку это лучше чем к тупор... диагностам ездить.


ade из Калуги, может он знает что говорит про "нормальный" сервис?
Arturyan112 писал(а):

а провода может просто за 97 тыс они глючат.


ИМХО выкини их! МЗ попробуй протереть с WD-40, мабыть утекает, только наконечники проводов сними, заодно посмотришь может кисло там. Удачи! Smile
Andruxa_82
sergbel
Увидишь увидишь.
Изолятор на проводах для этого и служит чтобы предотвращать подобное. Хотя с этой аксиомой не спорю Smile

Последний раз редактировалось: Andruxa_82 (19 Марта 2008 10:13), всего редактировалось 1 раз
ade
Цитата:

ade из Калуги,



ё моё, я даже не заметил что автор из Калуги. Smile


Arturyan112

Как почти бывший диагност 8) , могу организовать модуль, провода итд. телефон скину в личку.
Arturyan112
ade
безмерно благодарен, в личку пустое письмо пришло.
Andruxa_82
ade
Извиняюсь за оффтоп. Сколько у вас в калуге ДМРВ стоит автэловское?
sobr
ПРОВЕРЯЕТСЯ ВСЁ ДООЛЬНО ПРОСТО .
СНИМАЕШЬ С КАЖНОГО ЦИЛИНДРА РОВОД ПРИ ЗАВЕДЁННО ДВИГАТЕЛЕ . СМОТРИШЬ НАЛИЧИЕ ИСКРЫ И СЛУШАЕШЬ ЗВУК .

ЗВУК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗВОНИКИЙ .


ЕСЛИ А/М 16 КЛАПАННЫЙ НЕОБХОДИМО ТАКЖЕ ПРИ ТЕХ ЖЕ ОПЕРАЦИЯХ НАБЛЮДАТЬ , ЧТОБЫ ИСКРА НЕ ПРОБИВАЛА НА КОЛОДЕЦ.
sergbel
sobr писал(а):

Мастер - Приёмщик СТО


Оккуеть! Это у вас на СТО так диагностику делают?! :-D :-D :-D
sobr
я могу сказать как проверяется при помощи оборудования . А смысл ? Старый дедовский метод надёжнее и кроме того не каждый автолюбитель имеет в своём распоряжении даже мультиметр ...
sobr
sergbel

Оккуевай сидя дома .... или даже можно лёжа
sergbel
Слава богу хоть капс выключил! :-D
Старый дедовский хорош для ловли блох, а ты чела хочешь на новый МЗ развести. И это уже не смешно... Smile
Andruxa_82
sobr
По моему так можно спалить модуль. Такое даже в книге написано.
ade
Arturyan112

Цитата:

безмерно благодарен, в личку пустое письмо пришло.


отправил ещё раз. если опять неполучится.
скинь мне пустое письмо на ade@kaluga.net


Andruxa_82

Цитата:

Извиняюсь за оффтоп. Сколько у вас в калуге ДМРВ стоит автэловское?



ХЗ. если не ошибаюсь то автэл датчики эти делает на ГАЗ,
а с Волгой и у меня както не срослось.
Сименсы в замен Боша на Ваз, както не приходилось ставить.

Последний раз редактировалось: ade (19 Марта 2008 13:06), всего редактировалось 1 раз
Vdm113
sobr писал(а):

ПРОВЕРЯЕТСЯ ВСЁ ДООЛЬНО ПРОСТО .
СНИМАЕШЬ С КАЖНОГО ЦИЛИНДРА РОВОД ПРИ ЗАВЕДЁННО ДВИГАТЕЛЕ . СМОТРИШЬ НАЛИЧИЕ ИСКРЫ И СЛУШАЕШЬ ЗВУК .

ЗВУК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗВОНИКИЙ .


ЕСЛИ А/М 16 КЛАПАННЫЙ НЕОБХОДИМО ТАКЖЕ ПРИ ТЕХ ЖЕ ОПЕРАЦИЯХ НАБЛЮДАТЬ , ЧТОБЫ ИСКРА НЕ ПРОБИВАЛА НА КОЛОДЕЦ.


Так делать низя.
sobr
СНИМАТЬ ПРОВОДА ПООЧЕРЁДНО !!! ОТВОДИТЬ КОЛПАЧЁК ( ПРОВОДА) НА 1СМ

ВСЕ СРАЗУ КОНЕЧНО НЕЛЬЗЯ!
NAIL1
Arturyan112 Проверить высоковольтные провода можно таким образом:

Подсоединяем щупы тестера к выводам высоковольтного провода. Сопротивление исправного провода должно быть менее 15 кОм.

А по поводу модуля зажигания можно проверить так:



При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания.
Для проверки цепи питания катушки подсоединяем щупы тестера к среднему выводу колодки жгута и массе двигателя.
При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батарей.
Если напряжение на среднем выводе колодки жгута проводов отсуствует, то, вероятно, неисправен провод, соединяющий колодку с замком зажигания, или контактная группа замка.
Для проверки цепей управления катушки можно использовать пробник с лампой 1-2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Подсоединяем щупы пробника к среднему и одному из крайних выводов колодки жгута проводов.
При исправной цепи управления(и питания) во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на массу провод, соединяющий крайний вывод колодки с выводом контроллера.
Аналогично, подсоединяем щупы пробника к среднему и другому крайнему выводам колодки, проверяем другую цепь управления катушки зажигания
Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе , отсоединив от неё колодку жгута проводов и высоковольтные провода.
Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр проверяем цепь на обрыв
Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.
Аналогично, подсоединяем щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.
Дляпроверки на пробой ( замыкание на массу ) первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.
При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность.
Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки ( выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тестер покажет бесконечность.
Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.
Для пороверки потребуется две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода ( массируем).
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал.

Во избежание поражения током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушки зажигания между электодами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединяем высоковольтные првода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы