Страница 1 из 1
JIEXA
ВАЗ 2111, 99г.в., 8-клапонов

Вообщем ситуация такая: машина троила и работала не стабильно, решили ремонтировать, на прошлых выходных снимали голову, чистили, притерали клапана, подгоняли под нужный зазор, меняли поршневые кольца, и т.д. После этого всего, машина начала работать ровно, стала очень хорошо разгонятся. Вообщем все было супер.
На отремонтирован движке проездили 300 км, всегда заправлялись бензином ТТК и не жаловались, вчера в 4 утра нужно было ехать, но бензина оставалось совсем чуть-чуть (уже горела лампочка предупреждающая, что бак почти пуст) и заехали на ближайшую заправку - на ПТК, залили 15 литров. Проехали ~20-30 киллометров и ушли спать. Все было супер.

Вечером нужно было опять ехать, завели машину, прогрели, все было нормально, отехали от дом и нас начало дергать, особенно на первой предаче при разгоне в промежутке 2000-3000 оборот машину реально колбасило. На след. передачах машина вела себя нормально. В это время мы попали в жесткую пробку на КАД и начали замечать, что с каждой минутой машина все хуже тянет. Вообщем доехали мы до нужного места, забрали документы и поехали домой. И встали уже в обратную сторону в пробку. И тут началась жесть, машина начала терять обороты, они падали до 500, ее дергало все сильнее и сельнее, каждое троганье с места было как ножом по сердцу. Но деватся нету, со всех сторон машины и киллометровая пробка. Спустя минут 15 машина вовсех заглохла, тут мы решили заглянуть под капот, хотя не надеелись там ничего увидить, так как все недавно было собрано. Открыв капот, мы все-таки увидели кое-что.. Труба которая идет от воздушного фильтра - слетела и сосет воздух без фильтра.
Мы одели ее обратно, закрутили хамут. Заводим двигатель - сразу слышно по звук что он оживился...
Тока слишком сильно оживлся, холостые обороты на прогретом двигатели 2000-2500. При езде они падают и все нормально, как только начинаешь останавливатся стрелка тохометра прыгает от 1000 до 1500 а потом поднимается до ~2200 и стоит.

И че это может быть - хрен его знает.
1. Изначально мы подумали, что утром залили дерьмовый бензин и поэтому машину так колбасила, но когда увидили что слетела трубка, то это перепутло все карты. Вообщем съездили на заправку SHELL залили V-POWER 95го (это типа самый дорогой и самый лучший) но эффекта пока некакого нет, да и не будет - еще на дне много старого бензина.
2. Погуглив я начинаю склонятся с датчику положения дросельной заслонки и к регулятору холостого хода.

Еще я думал, что из-за недостатка воздуха, инжектор перенастроился на другой режим, и поэтому такие обороты. Скинули клему - результата 0.

Ребят, посоветуйте что-нибудь.
maksson
ДМРВ не засрали?Chek горит?
0vZ
Вроде в мурзилке описаны подобные симптомы при выходе из строя ДМРВ (обороты ХХ 2000).
JIEXA
Чек не горит.
А как мы могли засрать ДМРВ? Ксати, от относительно новый - меняли в конце прошлого лета.

Кстати, как можно проверить исправность ДМРВ?
Tom669
Первое это как принято у нас на форуме, заполнить профиль т.к. с незаполненным профилем ты ни кто и ни откуда.
С такими познаниями в устройстве авто лучьше обратится к специалисту.
JIEXA
Tom669
Всем так важно где я живу и на чем катаюсь?

Цитата:

С такими познаниями в устройстве авто лучьше обратится к специалисту.



Догодатся, что можно обратится к специалисту я мог и без вашей помощи. Наверное если я сюда написал, то это не просто так - поделится горем.

Я спросил, как можно проверить исправность датчика расхода воздуха, или здесь сидят только умные люди, и задавать такие вопросы здесь нельзя?
Homer
Цитата:

как можно проверить исправность датчика расхода воздуха


http://auto.oboz.ua/news/2006/04/12/336.htm
JIEXA
Ребят, чудеса русского автопрома, машина постояла ночь, утром завели - все нормально. Обороты в порядке, движок работает как часы. И вот как это объяснить...
Oposition
Название темы улыбнуло Very Happy

- Доктор, у меня что-то болит.
- Тогда я выпишу вам каких-нибудь таблеток.
тест-пилот
а что все таки было? на мой взгляд при сборке движка слабо закрутили воздухопроводящий шланг-трубу. Происходил подсос воздуха, в обход ДМРВ. Потом ваще эта труба слетела, тогда машину и заколбасило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы