Страница 1 из 2
Tixius
В начале лиричекое отступление.
Как известно, для того чтобы открыть дверцу багажника есть три легальных пути: ключ, кнопка и (у кого позволяет сигнализация) открывание с пульта охранной системы. Я думаю, что алгоритм на всех моделях десятого семейства примерно одинаковый, но для ясности, меня больше интересует 11-ая модель.
А теперь по сути вопроса.
Всё было замечательно, но (как обычно случается в "детективной" истории :grin: ) в один прекрасный день замок начал открываться на секунду (раньше втяжная релюшка секунд 30 держала), а потом и кнопка открывания примерно на 10 раз стала срабатывать.
Думал, что как раз моторчик открывания не держит, накрылся значит. Купил новый, но он так же... Кто подскажет, в чём может быть тут дело? Где начать рыть? Confused
ZaSKaR
Tixius писал(а):

раньше втяжная релюшка секунд 30 держала


Спалить так можно в первую очередь активатор,а потом и пред вылетит в лучшем случаи!
Tixius писал(а):

Кто подскажет, в чём может быть тут дело?


Проверять места соединений,пред,ЧЯ,реле дополнительное от сиги,выход сиги и тд.

Обычно схема подключения такая:


Вот по ней и смотрите цепи.
Tixius
Karzhimant писал(а):

Вот по ней и смотрите цепи.


Спасибо ОГРОМНОЕ! Wink :-D
Всё понял, но не могу понять что такое "ЧЯ" и активатор? Поясните пожалуйста "чайнику"...
Mad Vaz
Tixius
ЧЯ - черный ящик(слева от ноги водителя где предохр и реле),активатор деталь №3 на рис.выше.
BELLABRAVO
ЧЯ -чёрный ящик - блок предохранителей
активатор - сам электромоторчик привода, его обмоточка
max-np-max
Tixius писал(а):

в один прекрасный день замок начал открываться на секунду (



Было так недавно, подгарают контакты реле, вопрос решился заменой релюхи, 40 рублей.
Tixius
Всем большое спасибо за помощь - буду искать. Как-то не подумал о релюхе в ЧЯ - не догадывался о её существовании, думал, что она где-то под панелью. Ща гляну в Мурзилке... :cool:
Tixius
max-np-max писал(а):

Было так недавно, подгарают контакты реле, вопрос решился заменой релюхи, 40 рублей.


Какой из реле в ЧЯ ведает открыванием багажника: К6 или К8? (если я правильно прочитал схему...)
max-np-max
Tixius писал(а):

Какой из реле в ЧЯ ведает открыванием багажника: К6 или К8? (если я правильно прочитал схему...)



это дополнительное реле, на проводах обычно висит, четырехконтактное, не ошибешся, схему выше смотри..
ZaSKaR
По идее секунды должно хватать для сработки активатора.
Tixius писал(а):

Какой из реле в ЧЯ ведает открыванием багажника: К6 или К8? (если я правильно прочитал схему...)


Такого в штатной схеме не существует. Кнопка открытия багажника силовая,а для разгрузки управляющей цепи сигнализации применяется дополнительное реле,и оно может быть где угодно! Лично я бы это реле в "Десятках" прицепил,точнее примотал куда нибудь к проводке или ближайшему винту от ЧЯ!
Tixius
Karzhimant писал(а):

По идее секунды должно хватать для сработки активатора.


Хватает, и даже успеваю открыть крышку багажника... Но если открывать кнопкой из салона (когда она соизволит сработать), добежать за секунду от водительского места до багажника я даже не помышляю... Smile
Осталось тока по проводам релюшку найти. Может кто знает её точное местонахождение? Confused
Mad Vaz
Tixius
так провода от кнопки и приведут тебя к реле.
ZaSKaR
Tixius писал(а):

Но если открывать кнопкой из салона (когда она соизволит сработать), добежать за секунду от водительского места до багажника я даже не помышляю...


Shocked
Дык кнопка напрямую заведена на активатор в стоке должна быть,так что пока держишь кнопку,активатор втянут!
JD
Tixius писал(а):

Karzhimant писал(а):

По идее секунды должно хватать для сработки активатора.


Хватает, и даже успеваю открыть крышку багажника... Но если открывать кнопкой из салона (когда она соизволит сработать), добежать за секунду от водительского места до багажника я даже не помышляю... Smile
Осталось тока по проводам релюшку найти. Может кто знает её точное местонахождение? Confused



А не проще ли настроить крышку багажника, чтоб открываласть сама немного. Пружину переставь на одно деление.
Tixius
Karzhimant писал(а):


Дык кнопка напрямую заведена на активатор в стоке должна быть,так что пока держишь кнопку,активатор втянут


Кнопка находится слева внизу у водительского места, а багажник, извините, сзади автомобиля...
Я догадывался, что должна существовать релюшка, которая удерживает возвратную пружину замка багажника.
JD писал(а):

А не проще ли настроить крышку багажника, чтоб открываласть сама немного. Пружину переставь на одно деление.


Речь идёт о ВАЗ-2111. В механизме открывания багажной двери нет пружин...
grehov
по-моему там эту штуку которая слева с проводком(мож это и есть активатор? :-D ) надо открутить на пару витков... тада дверь будет норм отщелкиваться... это про случай с кнопкой: у мя с 3 раза стала открываться - выкрутил немного и гайкой опять зажал - все ок!!! :cool:
Tixius
grehov писал(а):

по-моему там эту штуку которая слева с проводком(мож это и есть активатор? ) надо открутить на пару витков... тада дверь будет норм отщелкиваться... это про случай с кнопкой: у мя с 3 раза стала открываться - выкрутил немного и гайкой опять зажал - все ок!!!


Не обижайтесь, но я воще не понял о чём это ты!.. Слева относитльно чего? У меня подозрение, что ты не то принял за активатор.
А активатор, как я понял из разъяснений Mad Vaz и BELLABRAVO - это электрическое втягивающее реле открывания двери. Чтобы добраться до внутренностей активатора, нужно его разобрать, а на его корпусе заклёпки стоят. Так что загодя нужно приготовить соответствующего размера винтики.
Но я уверен, что всё дело в реле, которое где-то под панелью приборов прячется, и остаётся его только найти и заменить.
jecson
Tixius писал(а):

В начале лиричекое отступление.
Как известно, для того чтобы открыть дверцу багажника есть три легальных пути: ключ, кнопка и (у кого позволяет сигнализация) открывание с пульта охранной системы. Я думаю, что алгоритм на всех моделях десятого семейства примерно одинаковый, но для ясности, меня больше интересует 11-ая модель.
А теперь по сути вопроса.
Всё было замечательно, но (как обычно случается в "детективной" истории :grin: ) в один прекрасный день замок начал открываться на секунду (раньше втяжная релюшка секунд 30 держала), а потом и кнопка открывания примерно на 10 раз стала срабатывать.
Думал, что как раз моторчик открывания не держит, накрылся значит. Купил новый, но он так же... Кто подскажет, в чём может быть тут дело? Где начать рыть? Confused


30 секунд это конечно жестоко,активатор должен работать секунду или две небольше,если активатор нормально работает,то я бы начал с регулировка замка,а точнее с планки которая на кузове,открути ее и сдвинь на пару милиметров вперед
Mad Vaz
Tixius писал(а):

grehov писал(а):

по-моему там эту штуку которая слева с проводком(мож это и есть активатор? ) надо открутить на пару витков... тада дверь будет норм отщелкиваться... это про случай с кнопкой: у мя с 3 раза стала открываться - выкрутил немного и гайкой опять зажал - все ок!!!


Не обижайтесь, но я воще не понял о чём это ты!.. Слева относитльно чего? У меня подозрение, что ты не то принял за активатор.
А активатор, как я понял из разъяснений Mad Vaz и BELLABRAVO - это электрическое втягивающее реле открывания двери. Чтобы добраться до внутренностей активатора, нужно его разобрать, а на его корпусе заклёпки стоят. Так что загодя нужно приготовить соответствующего размера винтики.
Но я уверен, что всё дело в реле, которое где-то под панелью приборов прячется, и остаётся его только найти и заменить.



Так если на реле грешишь,зачем активатор разбираешь?

jecson
если хочешь найти реле как тут уже говорилось,нужно идти по проводам от кнопки,оно полюбасу запитано паралельно контактам кнопки
grehov
я говорю про штуку котороая находиться:открываем багажник - слева(по ходу движения) на уровне фар возле резинки прикреплена пластина квадратная металлическая из нее торчит вкрученный штыречек на пружинке с подведенным проводом... эта фигня как называется??? вот ее я выкрутил на пару-тройку витков - и дверь с кнопки опять стала норм открываться...
Tixius
Mad Vaz писал(а):

Так если на реле грешишь,зачем активатор разбираешь?


Не не, я его не разбираю. Это я в общем написал про активатор, для информации...
Я ж там выше писал, что пробовал менять его на новый, но это был ложный путь решения проблемы.
Реле, конечно, в первую очередь нужно проверить. И, конечно, пойду по проводке от кнопки его искать.
jecson писал(а):

30 секунд это конечно жестоко,активатор должен работать секунду или две небольше,если активатор нормально работает,то я бы начал с регулировка замка,а точнее с планки которая на кузове,открути ее и сдвинь на пару милиметров вперед


Не вижу смысла сейчас регулировать планку замка. А активатор может и срабатывает на 1 секу, но что то же замок держало открытым сколько-то сек? Потом он защёлкивался. А сейчас он защёлкивается сразу, как только активатор его отпускает. Ответ очевиден - реле! :grin:
Tixius
grehov писал(а):

я говорю про штуку котороая находиться:открываем багажник - слева(по ходу движения) на уровне фар возле резинки прикреплена пластина квадратная металлическая из нее торчит вкрученный штыречек на пружинке с подведенным проводом... эта фигня как называется??? вот ее я выкрутил на пару-тройку витков - и дверь с кнопки опять стала норм открываться...


Я так понимаю, что это концевик сигналки. Попробуй его нажми и поставь на сигнализацию, а потом отпусти. Если сигналка завоет, то это концевик... Но он никак не должен влиять на открывание двери - пружинка не той силы Shocked
grehov
мож она и не той силы - но помогло)))
grehov
ппц просто - у мя машине 3700км - это тож получаицца с активатором трабл??? концевик сигналки - это временная мера...(((((((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы