Страница 1 из 3
Дмитрий108
Всем доброго времени суток. На этом и других автомобильных форумах неоднократно высказывалось мнение,что новые классика и самары не стоят своих денег.Предлагаю определиться,что же все-таки предпочтительнее брать из этих двух вариантов,если необходим новый автомобиль, с точки зрения соотношения цена/качество. Для конкретики возьмем 21074i(155500 руб.) и 2113(211500руб.).Итак ,прошу высказываться-какое вложение денег более оправдано на ваш взгляд?
ZaSKaR
По качеству 1:1!
Дмитрий108
Karzhimant
Я серъезно... 8)
poliman
13ку. ее потом проще скинуть. а ваще советую взять 12ку 2-3 лет как раз по бюджету 200 тыщ + -15 тыщ. ибо в новую еще нада вливать и вливать деньги - а тут все быб было.
Дмитрий108 профиль заполни а то забаним! 8-)
Дмитрий108
poliman
Докладаю:профиль заполнил! Very Happy
Дмитрий108
poliman
ИМХО,у 12-ой с угоняемостью беда,да и пробег уже будет,наверное, сказываться по деньгам на обслугу...С другой стороны-плюс в том,что там уже все вылезло,в смысле сюрпризов нашей сборки...
poliman
Дмитрий108 писал(а):

ИМХО,у 12-ой с угоняемостью беда


беда ценой в 25 тыщ. я надеюсь не задумывался ездить без каски? Surprised
Дмитрий108 писал(а):

пробег уже будет


искать нада - если пробег тыщ 40-50 - ничего ваще старшного ниразу)
zlexx
Тут даже думать нечего. Самара-однозначно.
Классику в топку. В топку ее нужно было лет 10 назад отправить!
[Grinders]
Дмитрий108 писал(а):


ИМХО,у 12-ой с угоняемостью беда


а ты думаешь у 13 с этим нет беды?
NikoNiko
13я по вместимости 2+2... классика в этом плане чуть получше имхо будет
poliman
NikoNiko писал(а):

13я по вместимости 2+2... классика в этом плане чуть получше имхо будет


ипанулись чтоли??? классику не стоит! Smile

Последний раз редактировалось: poliman (12 Февраля 2008 01:17), всего редактировалось 1 раз
eugene-vaz
новую есть смысл брать,если ездить на ней года 3 минимум.
на год-два лучше взять бэу 2-3летку.
цена-качество считаю что поровну.
потери при продаже тоже поровну. в процентах классика теряет больше,но в рублях получается одинаково примерно
если есть деньги на самару,то я за нее
n0s
NikoNiko писал(а):

13я по вместимости 2+2... классика в этом плане чуть получше имхо будет



это почему еще?)

Дмитрий108: у обеих качество откровенное гомно.!
NikoNiko
n0s писал(а):

это почему еще?)



ну задолбало в раскоряку ездить на задних сидениях зубил Wink в классике тоже не рай, но для меня чуть получше...

это видимо из за более высокой и прямой посадке на классике, в результате передние сидения не сдвинуты к задней подушке...
n0s
ну да, там тесновато чуток)))
но если передние сдвинуться вперед, то и сзади можно нормально сидеть.....
NikoNiko
ксати по качеству... думаю что в большей степени это от владельца будет зависеть... (есть малая доля что повезет не повезет), но есть владельцы у кого и классика и зубилки бегают дай бог...
n0s
я думаю автора интересует качество автомобиля с завода)
NikoNiko
n0s писал(а):

я думаю автора интересует качество автомобиля с завода)



все равно на протяжку? Smile
Журавлев Д.В.
NikoNiko
Я когда новую 2107 брал - ни одна гайка не тянулась. Все было протянуто на совесть! Very Happy
Дмитрий108
n0s
n0s писал(а):

я думаю автора интересует качество автомобиля с завода)


Автора интересует,какой из указанных автомобилей больше оправдывает свою цену. При этом качеством сборки можно пренебречь(понятно,что оно примерно одинаково хреновое и это рулетка). Речь идет о конструктиве и технологиях: антикоррозионная стойкость,качество покраски,ходимость деталей и узлов,ремонтопригодность,качество запчастей,стоимость обслуги и т.д. Тоько не надо говорить типа "самара рулит,потому,что ржавеет меньше"-не забывайте,что и цена самары выше примерно на 55 тыс-это еще одна вполне живая "пятерка"....

NikoNiko
NikoNiko писал(а):

все равно на протяжку?



Ну ясен перец,куды ж без этого.... Smile
n0s писал(а):

я думаю автора интересует качество автомобиля с завода)

NikoNiko
сегодня ходил по автосалонам... между делом решил посидеть в 7ке... влез легко и просто, чуть шаркнув ногой по рулю... в приору смог сесть только подняв рулевую колонку вверх на макс, но стукнулся головой о верхний проём... в калине не стукнулся, но сел тоже с трудом...

я понимаю, что это с непривычки.. но остался негатив...

кстати, к классике надо еще и зеркала новые сразу ставить, те что идут с завода... слов нету...
Pasha75
Мой выбор очевиден Very Happy
_Ирина_
Люди, камнями не закидаете, если я тоже задам вопрос из этой серии?

Короче покаталась пол года на б/у классике (первая машина), теперь представилась возможность купить новый автомобиль. Выбираю между новой пятеркой и б/у 15-кой по той же цене. Или классику выгоднее б/у покупать?
Штирлиц
_Ирина_ писал(а):

Выбираю между новой пятеркой и б/у 15-кой по той же цене.


По-моему, для женщины все очевидно - только 15.

_Ирина_ писал(а):

Или классику выгоднее б/у покупать?


И не только классику. Только зачем вам еще одни бэушные жигули?
_Ирина_
Штирлиц писал(а):

По-моему, для женщины все очевидно - только 15.

А по-подробней можно? А то для меня не совсем очевидно.

Штирлиц писал(а):

Только зачем вам еще одни бэушные жигули?

Чтоб было на чем ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы