Страница 1 из 1
neprezent
По жизни, в такой услуге, как балансировка, я разочаровался.
Вот хочу новую резину сначала просто одеть на диски, поездить пару тыков, а уже потом, как положено, отбалансировать - резина должна "сесть" на диск.
Все ШМ говорят, что так нельзя и надо в обязательном порядке, но именно они не знают для чего красная/жёлтая метка на шинах, болты затягивают не крест на крест и вообще самые умные.
Какие глобальные последствия, если сразу не отбалансировать новую резину?
kostik179
имхо после посадки на диск резина на нем не шевелиться.
через пару тыков масса по окружности не измениться.
неотбалансированное наверное будет давать нагрузку на подшипник, подвеску, плюс некомфорт.
в ШМ говорю - поставьте красную метку куда надо. в ответ - да хня это всё! а мне кажется развесовка бы другая была, грузиков поменьше.
neprezent
kostik179 писал(а):

нагрузку на подшипник, подвеску, плюс некомф


пофиг
А если ничего не меняется, то зачем после пару тыков опять балансировать колёса?
mofo
kostik179 писал(а):

в ШМ говорю - поставьте красную метку куда надо. в ответ - да хня это всё! а мне кажется развесовка бы другая была, грузиков поменьше.



+1! тоже думаю что заморочусь когда дорогую резину буду ставить на дорогие диски!
Xpert
neprezent
Надо просто в нормальном сервисе делать. То что после усадки нужно перебалансировать - есть такое. То что новое нужно балансировать - тоже верно. Тебе подвеску, рулевое и кузов не жалко?
neprezent
Xpert писал(а):

neprezent
Надо просто в нормальном сервисе делать. То что после усадки нужно перебалансировать - есть такое. То что новое нужно балансировать - тоже верно. Тебе подвеску, рулевое и кузов не жалко?


Как этот нормальный сервис определить?
Лишь бы руль из рук не вырывало. А всё остальное и так меняется.
Xpert
МВО например. Я вчера узнавал, сборка и балансировка R14 - 200р за колесо (т.е. привозишь диски и резину, тебе резину одевают на диск и балансируют). Конечно не копейки, но и не космос.
neprezent
Xpert писал(а):

МВО например. Я вчера узнавал, сборка и балансировка R14 - 200р за колесо (т.е. привозишь диски и резину, тебе резину одевают на диск и балансируют). Конечно не копейки, но и не космос.


Дёшево. Нормально т.е. А другие ШМ, которые уже лет 5 на одном и том же месте стоят и работают?
Xpert
На МВО еще ни разу нареканий не слышал.
raven_
neprezent писал(а):

Какие глобальные последствия, если сразу не отбалансировать новую резину?


Биение колес, и соответственно повышенный износ элементов подвески и рулевого.
Xpert писал(а):

Я вчера узнавал, сборка и балансировка R14 - 200р за колесо


neprezent писал(а):

Дёшево.


Нифига себе Surprised
Я вчера в Новгороде 4 колеса R14 за 300р. собрал и отбалансировал.
На другой шиномонтаж звонил, озвучили 400р.

Хорошо хоть одевать не стал, ибо в северо-западном регионе зима началась...
Patriot_77
mofo писал(а):

kostik179 писал(а):

в ШМ говорю - поставьте красную метку куда надо. в ответ - да хня это всё! а мне кажется развесовка бы другая была, грузиков поменьше.



+1! тоже думаю что заморочусь когда дорогую резину буду ставить на дорогие диски!



Мужики а куда надо красную метку? Confused
sega_16v
Patriot_77 писал(а):

Мужики а куда надо красную метку? Confused


Ага. Можно поподробнее что это и куда?
Smile
raven_
А фак почитать впадлу? Та все написано, черным по-русски
Xpert
raven_
Для Москвы - очень хорошая цена.
neprezent
raven_ писал(а):

А фак почитать впадлу? Та все написано, черным по-русски


Цитата:

Красная точка/Красный треугольник:
указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.


У меня на ВСМПО нету никаких отметок.
Ник0лай
Про МВО - если диски штамповка, то реально выйдет не так дорого. НО если литье/ковка, то грузики там другие и эти барыги с вам снимут по 15 рублей за 5 граммов грузикофф. Учитывая, что эти грузики стоят по 7 рублей за ленточку. Такие цены были 2 года назад в МВО в Москве на Балаклавке. Посадить 14ю резину на 14е кованые диски с балансировкой мне там обошлось в штуку с копейками.
Shocked
Это без установки на машину.
Больше я туда ни ногой.
Ник0лай
Если кому нужно, могу посоветовать монтаж на юге Москвы. Там работает один дядька сам на себя. Делает на совесть. Мне его подсказал человек с этого форума.
И еще про усадку резины. МОи колеса прошли два сезона. Так вот в начале прошлого сезона я в том монтаже их балансировал, далее катался сезон, далее валялись в гараже зиму. Две недели назад привез туда же. Сам проверял - на всех 4 колесах нулевой баналс. Ничего довешивать/снимать не пришлось.
ИМХО, результат кованых дисков, хорошей резины и, в какой-то мере, грамотного монтажа.
neprezent
Поставил. Красным кружком на 180 градусов от соска. Не балансировал. Всё ок. Руль из рук не вырывает. Отмеряю 2 тыка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы