Страница 1 из 1
jbpasha
Сорри за боян, но тему газ в десятке поиском не нашёл. На машине установлено ГБО ловато эжектор. Расход на мой взгляд великоват, около 13л. Правда и режим движения не самый благоприятный. Хочу попробовать уменьшить. Нашёл на шланге идущем от редуктора на впуск крутилку, которая вроде отвечает за подачу. Можно как то определить правильно я накрутил или нет, какова методика настройки? Понятно что самый точный способ это заправлять и считать пробег/расход, но он очень долгий.
Кто имеет опыт поделитесь
Dron_spb
Перекрыть подачу газа - расход будет 0 8-)
max-np-max
Придушивай его пока тупить не начнет,а потом чуть отпусти.
Mikle_UFA
jbpasha писал(а):

Сорри за боян, но тему газ в десятке поиском не нашёл. На машине установлено ГБО ловато эжектор. Расход на мой взгляд великоват, около 13л. Правда и режим движения не самый благоприятный. Хочу попробовать уменьшить. Нашёл на шланге идущем от редуктора на впуск крутилку, которая вроде отвечает за подачу. Можно как то определить правильно я накрутил или нет, какова методика настройки? Понятно что самый точный способ это заправлять и считать пробег/расход, но он очень долгий.
Кто имеет опыт поделитесь



меняй кастрюлю на нормальный впрыск и будет тебе щастье, благо это щас недорого стало, тем более менять надо только подкапотку. Это несложнее установки сигналки - поверь. глянь тут например www.intelgas.ru
Олег21103
Неужели самому можно без проблем все заменить? Если так, то инструкцию в студию. У меня на газу тоже проблема. Последнее время тяга пропала (после замены воздушного фильтра). И при резком нажатии на педаль газа на низких оборотах, двигатель захлебывается и тупит.
skvortcoff
надо ставить газовый инжектор настраивается с компьютера и никаких проблем, а вообже если расход более 15% чем на бензине то что-то не так.
jbpasha
Машина с рук,газ уже стоял.Колхозить новый недешёвый желания нет,до пенсии юзать не планировал:-)
DAI
Надо настраивать ту систему которая уже есть. А искать выход в установке впрыска это и дурак сможет и не экономно это самое главное.
Расход великоват. У меня на Мерсе при массе на пол тонны больше и мощнее расход всего на 1 литр больше по месту. Трасса 10,5-11.
Попробуй так:
Затягиваешь все винты на редукторе.
Винт дозатора (перед смесителем который на шланге) открываешь на всю.
Запускаешь двигатель. держишь принудительно дросселем 3000 об./мин., а помощник тем временем закручивает потихоньку винт дозатора до тех пор пока двигатель не будет душится и обороты начнут падать ниже 3000 от этого самого закручивания. Затем выставляешь холостые крутилкой на редукторе. Если их там 2 то определишь на которой из них максимальная чувствительность к холостым. Далее натурные испытания ан предмет едет/не едет и расход. Расход замерять так. Всаживаешь полный баллон газа. Счетчик сбросил. Проехал километров 200. Едешь на туже ГАЗС и на ту же колонку. Опять всаживаешь баллон до отсечки и считаешь по формуле
Количество залитого газа : на выбег на газу х 100. Если большой расход, то пробуем закручивать винт регистра по немногу, запоминая его первоначальное положение. Если все правильно будет настроено при исправной системе зажигания, то хлопков быть не должно. Если они есть, то смесеобразование не оптимально. Да...еще не обращайся к установщикам ГБО за регулировкой. Они этого не могут делать по той простой причине, что чтобы настроить ГБО на автомобиле, на нем надо ездить самому. На глазок и на слух его не настроишь. Что бы там не говорили. Как вариант начальной настройки можно попробовать 4 компонентный газоанализатор. Добиваясь путем регулировок на переходных режимах работы двигателя минимальных СО СН. А не только на холостом ходу.
Добивайся 9-10 литров газа в смешанном цикле и не в ущерб динамике. У меня именно так и было на 103. Не проблем не горя не знал и обошлось оборудование около 6 т.р.
jbpasha
DAI спасибо за понятную мануалку,буду настраивать
Hetfield
DAI писал(а):

Затягиваешь все винты на редукторе.
Винт дозатора (перед смесителем который на шланге) открываешь на всю.


Точно "затянуть"?.
DAI писал(а):

Запускаешь двигатель. держишь принудительно дросселем 3000 об./мин., а помощник тем временем закручивает потихоньку винт дозатора до тех пор пока двигатель не будет душится и обороты начнут падать ниже 3000 от этого самого закручивания.


Тогда на чем запускать двигатель? На бензине?
А как переходить на газ, если все винты на редукторе затянуты?
Вованыч
skvortcoff писал(а):

надо ставить газовый инжектор настраивается


Правельнее будет "Распределённый впрыск".

jbpasha писал(а):

Расход на мой взгляд великоват, около 13л.



Мой те совет не лезь туда! Ибо машинка потеряет приёмистость, потом сам будешь не доволен!
8-)
asla5
завёл двигатель, прогрел. На шланге идущем от редуктора на впуск крутилку закручиваешь до падения оборотов ХХ. Пытаешься разогнаться на 1-й передаче, машина не едет и провал при разгоне. Крутилку чуть приоткручиваешь, разгон чуть улучшиться провал уменьшиться, крутилку еще чуть откручиваешь добиваясь пропадания провала при разгоне - это самый экономичный режим. Я приоткрутил у себя еще крутилку градусов на 20(газ разный бывает).
Расход газа у меня по городу 9-10, по трассе 6,5-7. Рекорд по трассе 6,2 газа при поездке на море. Smile
skvortcoff
Вованыч писал(а):

skvortcoff писал(а):
надо ставить газовый инжектор настраивается

Правельнее будет "Распределённый впрыск".



а разве это не одно и то же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы