Страница 1 из 1
tatauto1
пробег 75 тыш. Первая была на 35 тыш.
Вот записался на сервис. Думаю а надо ли менять маховик?
Кто в курсе ваще скоко живучи.
Езжу не медленно но и с букса не ухожу.
Как думаете коллеги?
Покупать сразу и ехать жаба душит - 2 штуки стоит с..а.
Vitalij
Ну это какой износ, вот только разборка-сборка сцепы по Москве около 2штук стоит...

Ну и эвакуация до сервиса - как повезет...
tatauto1
при чем тут эвакуация?
А мне сервисе где уже давно обслуживаюсь за 1200 обещают.
Просто статистика какая нить интересовала.
Видимо придется там уже при разборе позырить и тащится если надо будет в магаз уже без тачилы.
sevaru
tatauto1 писал(а):

Видимо придется там уже при разборе позырить и тащится если надо будет в магаз уже без тачилы.


Увы, но ИМХО так будет лутше.
ade
tatauto1
Цитата:


пробег 75 тыш.



маховик думаю должен быть ещё живой.
если сцепа стояла обычная.
можно как вариант купить маховик. и если не требуется
замена потом по чеку сдать обратно в магазин.
Vitalij
Обычно так проблемы со сцепой в дороге заканчиваются...

tatauto1 писал(а):

при чем тут эвакуация?

Fuss
живет сцепа - смотря как ездить и смотря как отрегулирована педаль
DAI
Излишнее беспокойство. Маховик выполнен из высокопрочной стали с закалкой. Диск сцепления с мягкими фрикционами и медными клепками. Что бы накрылся маховик надо пройти тысяч 300 как минимум. И думаешь ты хороший маховик поставишь!? Наверняка или сыромятина попадется, или венец соскочит потом на ходу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы