Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Вапрос к знатокам или модераторам! Как можно решить проблему?
Машина очень часто греется, как тепература доходит до вкл. вентелятора, так начинаются следующие проблемы,(особенно летом в пробке) при трогание с места начинаются провалы (т.е. перед тем как тронуться нужно дать газу, что бы поднять обороты, а после
уже трогатся, иначе машина глохнет, и следующее: соответственно при большёй температуре машина совсем перестаёт тянуть, как кто то её за Ж придерживает.....
как только двигло остывает до нормы, всё становится на свои места. Помогите плиз, как можно избавится от этого????
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
такая же фигня!
грешу на насос, или мз
DANчеГ
На форуме 18 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
DANчеГ писал(а):мз :cool:
+1, похоже 8-)
SOF
июньский жук
На форуме 16 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
ну у меня не глохнет.. но симптомы похожие.. провалы и не тянет
тоже чтоле мз помирает, 86 тык...
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Дмитрий С. писал(а):Вапрос к знатокам или модераторам! Как можно решить проблему?
Машина очень часто греется, как тепература доходит до вкл. вентелятора, так начинаются следующие проблемы,(особенно летом в пробке) при трогание с места начинаются провалы (т.е. перед тем как тронуться нужно дать газу, что бы поднять обороты, а после
уже трогатся, иначе машина глохнет, и следующее: соответственно при большёй температуре машина совсем перестаёт тянуть, как кто то её за Ж придерживает..... как только двигло остывает до нормы, всё становится на свои места. Помогите плиз, как можно избавится от этого????
Замена прошивки тебе поможет, у меня было тоже самое, поменял заводскую прошивку на HL54 (Паулюс) проблема ушла.
И кстати че за 98лс? 89 наверное
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Graf de'Kiseloff
матор наверно приора
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Graf de'Kiseloff писал(а):И кстати че за 98лс? 89 наверное
Матор приоровский :cool:
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Просветите меня что такое МЗ???
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
модуль зажигания
а на приоре разве не катушки?
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
А какое отношение имеет вообще модуль зажигания к этой теме??????
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
иску тебе что даёт?
а если у тебя будут пропуски зажигания, у тебя будут провалы в работе мотора
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Короче мой совет тем у кого такая проблема: машина не едит за счёт того что в подкапотном пространстве после нагрева двигателя (особеннов пробках) создаётся очень высокая t , обратите внимание на патрубок которы выведен от Воздушного фильтра прямо в верх крышке капота, когда в том самом подкапотном пространстве температура достаточно велика, то соответственно от куда инжектору брать холодный воздух??? Да не откуда, по этому машина то и не едит, так как сасёт тот самый расколённый воздух которому некудо уйти. Я сделал следующее, открутил эку гофру от штатного места и опустил её в заборник на бампере,(бампер у меня правдо не сток) НО для тех кто будет эксперементировать, ВНИМАНИЕ не переусердствуйте, направьте его так что бы он не засасал воды из луж и наче будет очень плохо, не буду объяснять почему потамучто и дураку наверное понятно ))) ВОТ ТАК, но это всё равно не избавит от постоянного грения t но по крайней мере избавляет от провалов))) ПРОВЕРЕНО!!!
Andrik061
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
2all
у него катушки походу....
Дмитрий С.
на 21104 стаали ставить 126 мотор а не 124 ???????7
А так к диагносту, посмотреть на катушки, дпдз, рхх.
А также проверить давление в топливной рампе, поменять сетку бензонасоса, фильтр. И ещё всё таки посмотреть на дмрв.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Дмитрий С.
в этом что то есть, но не в данном случае
в данном - у тебя НЕИСПРАВНОСТЬ!
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Машина с пробегом 23374км, Такая хрень с самого детства машины, тоже самое было на такой же которую спи...ли падонки!!! Это болезнь.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Дмитрий С.
если не секрет где живёте?)
в африке где всегда +50?
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Да нет, в Москве, где сегодня -10 а завтра +8, после завтра, Зима опять патом Лето +10, патом опять -5 )))
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Короче нужно шить, и програмировать что бы вентелятор раньше включался, а ещё лучше заборник в капоте, но это уже гемор 8-)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
а если я тебе скажу, что у меня вкл на 98, забориник прямо с низу бампера и такая же КУИТА?
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Ну тоды есть один 100% вариант- это поставить интеркуллер и не выносить мозг себе, людям и машине
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Просто как бы правильно будет решить эту проблему?
DANчеГ
На форуме 18 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
правильней будет устранить этот лаг. а то что там не мз а катушки это проблему не решает, какая нафиг разница принцип один.
а чтоб не выносить мозк народу дурными вопросами ежайте нафиг на диагностика минимум за 600рупий
. и заодно купить интеркуллер лучше водяной, прямой забор воздуха с улицы, масляный радиатор :cool:
неипите мз с катушкой 8-)
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Дмитрий С.
мотор у тебя десятый а не приоровский, сказочник
контролер скорее всего Январь 7.2 (Ителма или Автел)
диагностика ниче не покажет, а это фишка прошивки, Поменять прошивку.
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Попробуйте для начала залить качественный антифриз (например кастрол только не паленый) промыв всю систему. А есле машина именно поттупливает то явно дело не в системе охлаждения.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы