ВАЗ 21104 16V 98 лс греется как..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:11
Graf de'Kiseloff писал(а):

мотор у тебя десятый а не приоровский, сказочник контролер скорее всего Январь 7.2 (Ителма или Автел)
диагностика ниче не покажет, а это фишка прошивки, Поменять прошивку.



А ты наверное волшебник!? Very Happy
Тогда скажи мне пожалуйста - как это можно прошивкой убрать? сделать включение вентилятора на 95 градусах??? Very Happy Это смешно! ( в пробках всё равно будет грется ))) а по поводу лагов при нагревании я уже повторятся не буду, можете прочитать на 1ой стр.
И ещё один вапрос Волшебник как ты интересно узнал что у меня мотор десятый и блок скорее всего Январь 7.2 (Ителма или Автел) ??? Вот здесь я Вас прошу по подробней 8-)

#27:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 08:25
Дмитрий С. писал(а):

Graf de'Kiseloff писал(а):

мотор у тебя десятый а не приоровский, сказочник контролер скорее всего Январь 7.2 (Ителма или Автел)
диагностика ниче не покажет, а это фишка прошивки, Поменять прошивку.



А ты наверное волшебник!? Very Happy
Тогда скажи мне пожалуйста - как это можно прошивкой убрать? сделать включение вентилятора на 95 градусах??? Very Happy Это смешно! ( в пробках всё равно будет грется ))) а по поводу лагов при нагревании я уже повторятся не буду, можете прочитать на 1ой стр.
И ещё один вапрос Волшебник как ты интересно узнал что у меня мотор десятый и блок скорее всего Январь 7.2 (Ителма или Автел) ??? Вот здесь я Вас прошу по подробней 8-)



канеш волшебник, да еще и экстрасенс Smile, ты бы хоть написал какая машина (установлено что ВАЗ-21104), какой год выпуска, а то приходится гадать, пишешь всякую херь про приоровский мотор на десятке, откуда он там взялся? ты его сам чтоли туда поставил?
если у тебя ваз-21104, то двиг соответсвенно должен быть 21124, а не 21126 как у Приоры
Блоки управления устанавливаются или БОШ7.9.7 или Январь 7.2.
а про провалы при работающем вентиляторе знаю не по наслышке, у меня у самого так было.
причем здесь температура включения вентилятора? она будет такой же, просто мотор поедет при работающем вентиляторе, провалов не будет.
Вобще читаю много Smile, чего и тебе советую. можешь найдешь что нибудь в разделе ЭСУД

#28:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 08:46
ей, богу как дети малые.
Хоть бы ради приличия ввели в поиске "машина тупит в жару"(кста её надо поднять, а то таких тем скоро появится множество).
Начинать надо с сетки бензонасоса!!!!разницу ощутишь сразу.

#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 09:55
А шли бы вы.. в родное десятое семейство Very Happy :cool:
#30:  Автор: Xandr СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:47
Graf de'Kiseloff писал(а):

пишешь всякую херь про приоровский мотор на десятке, откуда он там взялся? ты его сам чтоли туда поставил?
если у тебя ваз-21104, то двиг соответсвенно должен быть 21124, а не 21126 как у Приоры



я не волшебник, поэтому в данном конкретном случае не знаю, что за дрыгун стоит у чувака, но вообще десятка с приоровским движком очень даже может быть.
Мой знакомый пригнал из Тольятти двенаху с приоровским движком, при этом говорит, что там видел Приору с восьмиклапанным десяточным движком. Как я понимаю клепают такие машины всевозможные конторки (наверняка из не-самых-честно-полученных запчастей), коих в Тольятти достаточно.

#31:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:47
Xandr писал(а):

Мой знакомый пригнал из Тольятти двенаху с приоровским движком, при этом говорит, что там видел Приору с восьмиклапанным десяточным движком.


Про двинаху очень даже может быть, а вот Приора с 8-ми клопами это изврат еси чесно :ooo:

#32:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 12:56
Graf de'Kiseloff писал(а):

Дмитрий С. писал(а):

Graf de'Kiseloff писал(а):

мотор у тебя десятый а не приоровский, сказочник контролер скорее всего Январь 7.2 (Ителма или Автел)
диагностика ниче не покажет, а это фишка прошивки, Поменять прошивку.



А ты наверное волшебник!? Very Happy
Тогда скажи мне пожалуйста - как это можно прошивкой убрать? сделать включение вентилятора на 95 градусах??? Very Happy Это смешно! ( в пробках всё равно будет грется ))) а по поводу лагов при нагревании я уже повторятся не буду, можете прочитать на 1ой стр.
И ещё один вапрос Волшебник как ты интересно узнал что у меня мотор десятый и блок скорее всего Январь 7.2 (Ителма или Автел) ??? Вот здесь я Вас прошу по подробней 8-)



канеш волшебник, да еще и экстрасенс Smile, ты бы хоть написал какая машина (установлено что ВАЗ-21104), какой год выпуска, а то приходится гадать, пишешь всякую херь про приоровский мотор на десятке, откуда он там взялся? ты его сам чтоли туда поставил?
если у тебя ваз-21104, то двиг соответсвенно должен быть 21124, а не 21126 как у Приоры
Блоки управления устанавливаются или БОШ7.9.7 или Январь 7.2.
а про провалы при работающем вентиляторе знаю не по наслышке, у меня у самого так было.
причем здесь температура включения вентилятора? она будет такой же, просто мотор поедет при работающем вентиляторе, провалов не будет.
Вобще читаю много Smile, чего и тебе советую. можешь найдешь что нибудь в разделе ЭСУД



Можно меня взять в помощники к Волшебнику??? :-D
Этот прикол с провалами в пробках действительно БАЯН!

#33:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 13:00
Мда почитал я ответы... И ужаснулся так и пол машины поменять можно, благодаря "советам"... Всеже лучше найти нормальный, а лучше дружественный сервис, по вопросам диагностики.
#34:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 13:06
Прошивку поменять. Гофру воздухозаборника пониже опустить. Если не поможет- на диагностику и моск не и#@ть
#35:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 15:02
Написано, конечно много всякой ахинеи и многим следовало бы тон поумерить, но остается открытым один вопрос, откуда на 10-ке Приоровский мотор?
#36:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 16:05
leon112 писал(а):

Написано, конечно много всякой ахинеи и многим следовало бы тон поумерить, но остается открытым один вопрос, откуда на 10-ке Приоровский мотор?



Теоретически, а почему нет? 1,8 ставят? 16в на Самарки тоже. Почему ф Дисятку не воткнуть мотор от Приоры?
Хотя не исключено что Афтор - лукавит Smile

#37:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 16:17
Может крыльчатка помпы на валу проворачивается? Или термостат - надо потрогать низ радиатора горячий или нет.
#38:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 16:33
Дмитрий С. писал(а):

Вапрос к знатокам или модераторам! Как можно решить проблему?
Машина очень часто греется, как тепература доходит до вкл. вентелятора, так начинаются следующие проблемы,(особенно летом в пробке) при трогание с места начинаются провалы (т.е. перед тем как тронуться нужно дать газу, что бы поднять обороты, а после
уже трогатся, иначе машина глохнет, и следующее: соответственно при большёй температуре машина совсем перестаёт тянуть, как кто то её за Ж придерживает..... как только двигло остывает до нормы, всё становится на свои места. Помогите плиз, как можно избавится от этого????


Помоему ушли от темы.
Странно поставлен вопрос, описанная проблема от температуры или всётаки от включения карлсона? Можно конечно поговорить по поводу температуры, расширения воздуха, мало кислорода в подкапотном пространстве, но всё это не то imho, посмотри напряжение бортовое (может масса где тупит), глянь как уже советовали ДПДЗ (у меня такие же симптомы были именно из-за него)... ну а если ты говоришь, что с новья так - прошивка, хотя должна на родной нормально работать, машин миллион, а перешиваются от силы 1-2% ...

#39:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 18:12
MoRoman писал(а):

Помоему ушли от темы.
Странно поставлен вопрос, описанная проблема от температуры или всётаки от включения карлсона? Можно конечно поговорить по поводу температуры, расширения воздуха, мало кислорода в подкапотном пространстве, но всё это не то imho, посмотри напряжение бортовое (может масса где тупит), глянь как уже советовали ДПДЗ (у меня такие же симптомы были именно из-за него)... ну а если ты говоришь, что с новья так - прошивка, хотя должна на родной нормально работать, машин миллион, а перешиваются от силы 1-2% ...


+1
У меня вентилятор включается при 107 и выключается при 102 град и это не проблема, это НОРМА. Для выполнения Евро 2,3,4,5.....

#40:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 18:53
Отвечаю всем на вапрос от куда приоровский дмижок: Если кто нибудь был в автосалоне в 2007г то на верняка у всех вставал вапрос ребром - от куда у десяток на ветрине по 102л.с??? вот и я при покупке своего авто задался тем же вапросом, ответ на него был таков : В них стоят приоровские двигатели т.к. тольятти перестили клепать старенькие, вот и стали внедрять приоровские 98л.с а 102 лошадки чипуют по желанию клиета. Вот так.


Селовечек который отписывал по ДПДЗ... спасибо за совет, нужно прошарить, потаму что с бортовым напряжением у меня действительно какие то касяки происходят.

А вот по поводу сетки бензонасоса, полная чушь Very Happy ((( дело вовсе на в бабине))) Very Happy Это даже обсуждению на подлежит, по крайней мере в этой теме! (не в обиду)

А по поводу глюков в пробках с газом, я пожалуй повтарюсь, Снемите гофку со штатно прикрученого места возле Батарейки и опустите под заборник ( ток смотрите не опустите его так что бы туда вода не попала, ато засасёт, и пипец вашему движку будет)))

#41:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 20:38
DANчеГ писал(а):

...интеркуллер лучше водяной...


Други! Если не трудно, просветите ПЖЛСТ, что эт за зверь и каково его предназначенье? Типо холодильнега для поступаемого в двигун воздуха?

#42:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 20:55
Афтар ты заипал тут всех..заполни профиль! а то твой лисапед так и не вылечим!
#43:  Автор: Сергей 69Откуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 21:12
Дмитрий С.,
Эта проблема решается с помощью электронной системы, позволяющей «поддерживать стабильную температуру охлаждающей жидкости, двигателя и воздуха в подкапотном пространстве автомобиля».

#44:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 21:25
sevaru писал(а):

Други! Если не трудно, просветите ПЖЛСТ, что эт за зверь и каково его предназначенье? Типо холодильнега для поступаемого в двигун воздуха?


да, это отдельный радиатор для воздуха Smile
типо воть:

#45:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 22:48
x-soft писал(а):

да, это отдельный радиатор для воздуха
типо воть:


а это что за чудо у тебя стоит???
Подробности в студию!
И почему тряпочкой перевязано? :ooo:

#46:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 23:33
Это интеркулер ))
это не у меня
Это у земляка .. на турботазе стоит, а тряпочкой перевязано потомучто ещё недоделано Smile...

#47:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 08:50
Дмитрий С. писал(а):

Отвечаю всем на вапрос от куда приоровский дмижок: Если кто нибудь был в автосалоне в 2007г то на верняка у всех вставал вапрос ребром - от куда у десяток на ветрине по 102л.с??? вот и я при покупке своего авто задался тем же вапросом, ответ на него был таков : В них стоят приоровские двигатели т.к. тольятти перестили клепать старенькие, вот и стали внедрять приоровские 98л.с


Бредятина - хэтчи и универсалы с прежним 124-м шли и идут 8-)

#48:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 09:12
adav писал(а):

Дмитрий С. писал(а):

Отвечаю всем на вапрос от куда приоровский дмижок: Если кто нибудь был в автосалоне в 2007г то на верняка у всех вставал вапрос ребром - от куда у десяток на ветрине по 102л.с??? вот и я при покупке своего авто задался тем же вапросом, ответ на него был таков : В них стоят приоровские двигатели т.к. тольятти перестили клепать старенькие, вот и стали внедрять приоровские 98л.с


Бредятина - хэтчи и универсалы с прежним 124-м шли и идут 8-)


+1

#49:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 09:36
НУ если ты мне не веришь,что авто "тупит" из за сетки, то меняй МЗ(еще кучу всего тебе насоветуют) и заморачивайся с прошивками.Просто на форуме я подольше чем ты и проблему такую тоже испытывал, и здесь про причину вычитал.
#50:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 09:56
Toliasik писал(а):

НУ если ты мне не веришь,что авто "тупит" из за сетки,



ну скажем не только из-за сетки машина тупить может 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU