#26: Автор: Дмитрий С., Откуда: Москва
Добавлено: 24 Марта 2008 23:11 |
мотор у тебя десятый а не приоровский, сказочник контролер скорее всего Январь 7.2 (Ителма или Автел)
диагностика ниче не покажет, а это фишка прошивки, Поменять прошивку.
#27: Автор: Kiseloff, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 25 Марта 2008 08:25 |
мотор у тебя десятый а не приоровский, сказочник контролер скорее всего Январь 7.2 (Ителма или Автел)
диагностика ниче не покажет, а это фишка прошивки, Поменять прошивку.
#28: Автор: Toliasik, Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Добавлено: 25 Марта 2008 08:46 |
#29: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 25 Марта 2008 09:55 |
#30: Автор: Xandr,
Добавлено: 25 Марта 2008 10:47 |
пишешь всякую херь про приоровский мотор на десятке, откуда он там взялся? ты его сам чтоли туда поставил?
если у тебя ваз-21104, то двиг соответсвенно должен быть 21124, а не 21126 как у Приоры
#31: Автор: merlock, Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Добавлено: 25 Марта 2008 11:47 |
Мой знакомый пригнал из Тольятти двенаху с приоровским движком, при этом говорит, что там видел Приору с восьмиклапанным десяточным движком.
#32: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 25 Марта 2008 12:56 |
мотор у тебя десятый а не приоровский, сказочник контролер скорее всего Январь 7.2 (Ителма или Автел)
диагностика ниче не покажет, а это фишка прошивки, Поменять прошивку.
#33: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 25 Марта 2008 13:00 |
#34: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 25 Марта 2008 13:06 |
#35: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 25 Марта 2008 15:02 |
#36: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 25 Марта 2008 16:05 |
Написано, конечно много всякой ахинеи и многим следовало бы тон поумерить, но остается открытым один вопрос, откуда на 10-ке Приоровский мотор?
#37: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 25 Марта 2008 16:17 |
#38: Автор: MoRoman, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Марта 2008 16:33 |
Вапрос к знатокам или модераторам! Как можно решить проблему?
Машина очень часто греется, как тепература доходит до вкл. вентелятора, так начинаются следующие проблемы,(особенно летом в пробке) при трогание с места начинаются провалы (т.е. перед тем как тронуться нужно дать газу, что бы поднять обороты, а после
уже трогатся, иначе машина глохнет, и следующее: соответственно при большёй температуре машина совсем перестаёт тянуть, как кто то её за Ж придерживает..... как только двигло остывает до нормы, всё становится на свои места. Помогите плиз, как можно избавится от этого????
#39: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 25 Марта 2008 18:12 |
Помоему ушли от темы.
Странно поставлен вопрос, описанная проблема от температуры или всётаки от включения карлсона? Можно конечно поговорить по поводу температуры, расширения воздуха, мало кислорода в подкапотном пространстве, но всё это не то imho, посмотри напряжение бортовое (может масса где тупит), глянь как уже советовали ДПДЗ (у меня такие же симптомы были именно из-за него)... ну а если ты говоришь, что с новья так - прошивка, хотя должна на родной нормально работать, машин миллион, а перешиваются от силы 1-2% ...
#40: Автор: Дмитрий С., Откуда: Москва
Добавлено: 25 Марта 2008 18:53 |
#41: Автор: sevaru, Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Добавлено: 25 Марта 2008 20:38 |
...интеркуллер лучше водяной...
#42: Автор: Матреха, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Марта 2008 20:55 |
#43: Автор: Сергей 69, Откуда: г. Тверь
Добавлено: 25 Марта 2008 21:12 |
#44: Автор: x-soft, Откуда: 52 RUS
Добавлено: 25 Марта 2008 21:25 |
Други! Если не трудно, просветите ПЖЛСТ, что эт за зверь и каково его предназначенье? Типо холодильнега для поступаемого в двигун воздуха?
#45: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 25 Марта 2008 22:48 |
да, это отдельный радиатор для воздуха
типо воть:
#46: Автор: x-soft, Откуда: 52 RUS
Добавлено: 25 Марта 2008 23:33 |
#47: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 26 Марта 2008 08:50 |
Отвечаю всем на вапрос от куда приоровский дмижок: Если кто нибудь был в автосалоне в 2007г то на верняка у всех вставал вапрос ребром - от куда у десяток на ветрине по 102л.с??? вот и я при покупке своего авто задался тем же вапросом, ответ на него был таков : В них стоят приоровские двигатели т.к. тольятти перестили клепать старенькие, вот и стали внедрять приоровские 98л.с
#48: Автор: gOSHa_21104, Откуда: Нягань, ХМАО
Добавлено: 26 Марта 2008 09:12 |
Отвечаю всем на вапрос от куда приоровский дмижок: Если кто нибудь был в автосалоне в 2007г то на верняка у всех вставал вапрос ребром - от куда у десяток на ветрине по 102л.с??? вот и я при покупке своего авто задался тем же вапросом, ответ на него был таков : В них стоят приоровские двигатели т.к. тольятти перестили клепать старенькие, вот и стали внедрять приоровские 98л.с
#49: Автор: Toliasik, Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Добавлено: 26 Марта 2008 09:36 |
#50: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 26 Марта 2008 09:56 |
НУ если ты мне не веришь,что авто "тупит" из за сетки,