ВАЗ 21104 16V 98 лс греется как..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: DennySОткуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 11:49
Меня тоже эта проблема достала. Решать ее, я так понял, нужно в комплексе: прошивать и менять сеточку) Кто знает, последнее очень трудозатратное?
Graf de'Kiseloff ну и как впечатления от этой прошивки - расход и динамика поменялись в какую-либо сторону?

#52:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 12:59
DennyS писал(а):

менять сеточку) Кто знает, последнее очень трудозатратное?


Не очень, под задней сидушкой есть лючек, под ним бензонасос, крепится на 6 или 8 болтах(!!!важно-запасись трубчатым ключем на 7!!!), точно не помню, открываешь, снимаешь клемы и патрубки с бензика, вынимаешь его, разбираешь (он на защёлках), меняешь сетку (просто сдергиваешь старую и ставишь новую, цена вопроса меньше 100руб.), и собираешь всё назад. У меня первый раз ушло около часа. Будешь бензик вынимать - запасись ветошью, т.к. по любому прольёшь бензин в салоне.

Последний раз редактировалось: MoRoman (26 Марта 2008 17:35), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 15:05
MoRoman писал(а):

Будешь бензик вынимать - запасись ветошью, т.к. по любому прольёшь бензин в салоне.


Если стравить давление, отключив БН и дать поработать машине до момента, когда заглохнет, то ничего, если руки не дрожат, не прольешь!

#54:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 15:41
Читая посты автора, складывается впечатления что он не пизд.н и двоешник незнающий своего родного языка, а просто обычный флудер. В доказательство тому его бред про моторы, про устаревшие якобы по его словам, но которые и по сей день ставят на 12ки. А ни кому не было смешно читать про то как он отписывал про горячий воздух? сразу видно что знаток своего дела.
#55:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 15:45
VLAD(POWER) писал(а):

Читая посты автора, складывается впечатления что он не пизд.н и двоешник незнающий своего родного языка, а просто обычный флудер. В доказательство тому его бред про моторы, про устаревшие якобы по его словам, но которые и по сей день ставят на 12ки. А ни кому не было смешно читать про то как он отписывал про горячий воздух? сразу видно что знаток своего дела.


+1. И как машины в нашем климате только ездят? А про Краснодар и Ростов летом лучше вообще не писать. Там люди наверно возят холодильники в багажнике с отводом холодного воздуха к фильтру. Иначе трындец... Very Happy

#56:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 15:57
ну я имел в виду не про то что влияет или нет горячий воздух на смесь (ето еще под вопросом) я имел в виду то, как этот тип начитавшись большого количества тем пришел к "своему выводу" и про то каким текстом он это описал
Дмитрий С. писал(а):

по этому машина то и не едит, так как сасёт тот самый расколённый воздух которому некудо уйти


или вот еще Very Happy
Дмитрий С. писал(а):

подкапотном пространстве температура достаточно велика, то соответственно от куда инжектору брать холодный воздух???


Сразу видно что ПРОФЕССИОНАЛ! или вот еще
Дмитрий С. писал(а):

ВНИМАНИЕ не переусердствуйте, направьте его так что бы он не засасал воды из луж и наче будет очень плохо, не буду объяснять почему потамучто и дураку наверное понятно ))) ВОТ ТАК


конечно "объяснять не буду" Smile потому как для того чтоб ОБЪЯСНИТЬ - нужно хоть что то знать! п.с. даже Консильери себе такой бредятины не позволял.

#57:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 16:05
leon112 писал(а):

отключив БН и дать поработать машине


интересно, как она работать будет?
leon112 писал(а):

Если стравить давление, отключив БН и дать поработать машине до момента, когда заглохнет, то ничего, если руки не дрожат, не прольешь!

лучше пролить немного, т.к. вредно очень для насоса работать без бензина. Есть рекомендации заправляться, когда меньше половины бака остается - срок службы насоса увеличивается.

#58:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 17:38
MoRoman писал(а):

интересно, как она работать будет?


Будет, но не долго
20.2.3. Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 Порядок сбрасывания давления в системе питания
MoRoman писал(а):

лучше пролить немного, т.к. вредно очень для насоса работать без бензина.


Насос не работает Wink

#59:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 17:45
GVG писал(а):

Будет, но не долго
20.2.3. Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 Порядок сбрасывания давления в системе питания


OK признаю... Smile

#60:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 18:09
VLAD(POWER) писал(а):

Читая посты автора, складывается впечатления что он не пизд.н и двоешник незнающий своего родного языка, а просто обычный флудер. В доказательство тому его бред про моторы, про устаревшие якобы по его словам, но которые и по сей день ставят на 12ки. А ни кому не было смешно читать про то как он отписывал про горячий воздух? сразу видно что знаток своего дела.


+1
А это не Красный Макс вернулся. Видать Хундай виртуальный продал Smile :-D Smile

#61:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 18:53
adav писал(а):

Бредятина - хэтчи и универсалы с прежним 124-м шли и идут




Я ни кого не убеждаю и ни кому не доказываю, говорю что есть так что Привет! 8-)

#62:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 18:59
Toliasik писал(а):

НУ если ты мне не веришь,что авто "тупит" из за сетки, то меняй МЗ(еще кучу всего тебе насоветуют) и заморачивайся с прошивками.Просто на форуме я подольше чем ты и проблему такую тоже испытывал, и здесь про причину вычитал.



Друг мой, мною это всё давно уже пройдено, я на десятках с 2000г ездию, и чиповал, и заряжал, и было много чего и советовали тоже всякой белеберды, но пока сам в свою проблему не вникнешь, не разберёшся. По этому приходится и делать практически всё самому, за исключением прошивки и кап ремонта двигателя, (хочешь сделать хорошё ? - сделай сам!) 8-)

#63:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 19:08
Да я смотрю здесь полно гениев Very Happy а мнения у всех разные, и ни кто так конкретно и не ответил как избавится от этой проблемы Very Happy !!!
#64:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 19:10
Хохмачи у умники ответь те же наконец, на заданный вапрос, а не критикуйте не по теме мою граматику Very Happy
#65:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 19:37
Дмитрий С. писал(а):

ответь те


Дмитрий С. писал(а):

вапрос


Дмитрий С. писал(а):

граматику


Smile Smile Smile

#66:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 22:47
Под прес.
Раз с 2000года ездишь на 10ке и не испытавал этой проблемы то зачем тут спрашивать совета?? сам бы разобрался

#67:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 08:06
MoRoman писал(а):

DennyS писал(а):

менять сеточку) Кто знает, последнее очень трудозатратное?


Не очень, под задней сидушкой есть лючек, под ним бензонасос, крепится на 6 или 8 болтах(!!!важно-запасись трубчатым ключем на 7!!!), точно не помню


Странна. У меня такаяже мафынка, но ключом я пользовался "на 10". Видимо другой БН чтоли (или бак?)? Есчо помню, что удевился когда добрался до него. Во всех описаниях этой процедуры люди предостерегали - мол аккуратно, не сломайте очень тонкие шпильки (раз ключег "на 7", то шпилька наверно М4). Но у моей оказались шпильки М6 и гайки "на 10". Поэтому откручивал я их без опаски.

#68:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 09:32
Дмитрий С. писал(а):

Да я смотрю здесь полно гениев Very Happy а мнения у всех разные, и ни кто так конкретно и не ответил как избавится от этой проблемы Very Happy !!!


Возми тестер и замерь напряжение в разных точках до и после включения вентилятора. Увидишь насколько и где оно просаживается. Если есть БК, взгляни как изменяется расход воздуха, время впрыска. Стоковая прошивка на Январе 7,2 плохо справляетсяс такими просадками.
Как уже писал Граф Киселефф, Паулюс в своих прошивках практически исправил этот баг. ..и не только этот. Сейчас есть более продвинутая прошивка HLDO.
Не веришь в прошивки - попробуй передалать проводку, бросив дополнительные провода до ЭБУ или хотя бы протянуть земляные клеммы.

#69:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 09:36
sevaru
на 1,5 был другой БН там
Цитата:

Головкой "на 7" отворачиваем восемь гаек крепления прижимного кольца…


на 1.6 новый БН
Цитата:

Головкой "на 10" с удлинителем отворачиваем восемь гаек крепления модуля топливного насоса.



источник данных Мурзилка Wink

#70:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:01
ALE)( писал(а):

Возми тестер и замерь напряжение в разных точках до и после включения вентилятора. Увидишь насколько и где оно просаживается. Если есть БК, взгляни как изменяется расход воздуха, время впрыска. Стоковая прошивка на Январе 7,2 плохо справляетсяс такими просадками.
Как уже писал Граф Киселефф, Паулюс в своих прошивках практически исправил этот баг. ..и не только этот. Сейчас есть более продвинутая прошивка HLDO.
Не веришь в прошивки - попробуй передалать проводку, бросив дополнительные провода до ЭБУ или хотя бы протянуть земляные клеммы.





Благодарю!!!

#71:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:12
VLAD(POWER) писал(а):

Дмитрий С. писал(а):
ответь те

Дмитрий С. писал(а):
вапрос

Дмитрий С. писал(а):
граматику



Друг мой, ты наверное учитерь Русского языка? Very Happy В место того, что бы граматику проверять и хохмить, писал бы лучше по данной теме, а не флудил бы.......
Вот люди тему пишут, пытаются помоч :
ALE)( писал(а):
Возми тестер и замерь напряжение в разных точках до и после включения вентилятора. Увидишь насколько и где оно просаживается. Если есть БК, взгляни как изменяется расход воздуха, время впрыска. Стоковая прошивка на Январе 7,2 плохо справляетсяс такими просадками.
Как уже писал Граф Киселефф, Паулюс в своих прошивках практически исправил этот баг. ..и не только этот. Сейчас есть более продвинутая прошивка HLDO.
Не веришь в прошивки - попробуй передалать проводку, бросив дополнительные провода до ЭБУ или хотя бы протянуть земляные клеммы.

Это я понимаю, респект таким!!! 8-)

#72:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 15:33
Проблема решена. Перечиповал недавно свой Январь7.2, проблема ушла.
да и ещё, гофра которая идёт из коробочки Воздушного фильтра, - я её вообще на х*р выкинул. 8-)

#73:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 19:40
Smile ну дак говорили ж тебе сразу
#74:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 19:41
и это, мотор то какой все-таки 21124 или 21126? Smile
#75:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 20:57
Kiseloff писал(а):

и это, мотор то какой все-таки 21124 или 21126?



21124




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU