DennyS писал(а):менять сеточку) Кто знает, последнее очень трудозатратное?
Не очень, под задней сидушкой есть лючек, под ним бензонасос, крепится на 6 или 8 болтах(!!!важно-запасись трубчатым ключем на 7!!!), точно не помню, открываешь, снимаешь клемы и патрубки с бензика, вынимаешь его, разбираешь (он на защёлках), меняешь сетку (просто сдергиваешь старую и ставишь новую, цена вопроса меньше 100руб.), и собираешь всё назад. У меня первый раз ушло около часа. Будешь бензик вынимать - запасись ветошью, т.к. по любому прольёшь бензин в салоне.MoRoman писал(а):Будешь бензик вынимать - запасись ветошью, т.к. по любому прольёшь бензин в салоне.
Если стравить давление, отключив БН и дать поработать машине до момента, когда заглохнет, то ничего, если руки не дрожат, не прольешь!VLAD(POWER) писал(а):Читая посты автора, складывается впечатления что он не пизд.н и двоешник незнающий своего родного языка, а просто обычный флудер. В доказательство тому его бред про моторы, про устаревшие якобы по его словам, но которые и по сей день ставят на 12ки. А ни кому не было смешно читать про то как он отписывал про горячий воздух? сразу видно что знаток своего дела.
+1. И как машины в нашем климате только ездят? А про Краснодар и Ростов летом лучше вообще не писать. Там люди наверно возят холодильники в багажнике с отводом холодного воздуха к фильтру. Иначе трындец... ну я имел в виду не про то что влияет или нет горячий воздух на смесь (ето еще под вопросом) я имел в виду то, как этот тип начитавшись большого количества тем пришел к "своему выводу" и про то каким текстом он это описал Дмитрий С. писал(а):по этому машина то и не едит, так как сасёт тот самый расколённый воздух которому некудо уйти
или вот еще Дмитрий С. писал(а):подкапотном пространстве температура достаточно велика, то соответственно от куда инжектору брать холодный воздух???
Сразу видно что ПРОФЕССИОНАЛ! или вот еще Дмитрий С. писал(а):ВНИМАНИЕ не переусердствуйте, направьте его так что бы он не засасал воды из луж и наче будет очень плохо, не буду объяснять почему потамучто и дураку наверное понятно ))) ВОТ ТАК
конечно "объяснять не буду" потому как для того чтоб ОБЪЯСНИТЬ - нужно хоть что то знать! п.с. даже Консильери себе такой бредятины не позволял.leon112 писал(а):отключив БН и дать поработать машине
интересно, как она работать будет?
leon112 писал(а):Если стравить давление, отключив БН и дать поработать машине до момента, когда заглохнет, то ничего, если руки не дрожат, не прольешь!
лучше пролить немного, т.к. вредно очень для насоса работать без бензина. Есть рекомендации заправляться, когда меньше половины бака остается - срок службы насоса увеличивается.MoRoman писал(а):интересно, как она работать будет?
Будет, но не долго
20.2.3. Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 Порядок сбрасывания давления в системе питания
MoRoman писал(а):лучше пролить немного, т.к. вредно очень для насоса работать без бензина.
Насос не работает GVG писал(а):Будет, но не долго
20.2.3. Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 Порядок сбрасывания давления в системе питания
OK признаю... VLAD(POWER) писал(а):Читая посты автора, складывается впечатления что он не пизд.н и двоешник незнающий своего родного языка, а просто обычный флудер. В доказательство тому его бред про моторы, про устаревшие якобы по его словам, но которые и по сей день ставят на 12ки. А ни кому не было смешно читать про то как он отписывал про горячий воздух? сразу видно что знаток своего дела.
+1
А это не Красный Макс вернулся. Видать Хундай виртуальный продал :-D adav писал(а):Бредятина - хэтчи и универсалы с прежним 124-м шли и идут
Я ни кого не убеждаю и ни кому не доказываю, говорю что есть так что Привет! 8-)Toliasik писал(а):НУ если ты мне не веришь,что авто "тупит" из за сетки, то меняй МЗ(еще кучу всего тебе насоветуют) и заморачивайся с прошивками.Просто на форуме я подольше чем ты и проблему такую тоже испытывал, и здесь про причину вычитал.
Друг мой, мною это всё давно уже пройдено, я на десятках с 2000г ездию, и чиповал, и заряжал, и было много чего и советовали тоже всякой белеберды, но пока сам в свою проблему не вникнешь, не разберёшся. По этому приходится и делать практически всё самому, за исключением прошивки и кап ремонта двигателя, (хочешь сделать хорошё ? - сделай сам!) 8-)MoRoman писал(а):DennyS писал(а):менять сеточку) Кто знает, последнее очень трудозатратное?
Не очень, под задней сидушкой есть лючек, под ним бензонасос, крепится на 6 или 8 болтах(!!!важно-запасись трубчатым ключем
на 7!!!), точно не помню
Странна. У меня такаяже мафынка, но ключом я пользовался "на 10". Видимо другой БН чтоли (или бак?)? Есчо помню, что удевился когда добрался до него. Во всех описаниях этой процедуры люди предостерегали - мол аккуратно, не сломайте очень тонкие шпильки (раз ключег "на 7", то шпилька наверно М4). Но у моей оказались шпильки М6 и гайки "на 10". Поэтому откручивал я их без опаски.Дмитрий С. писал(а):Да я смотрю здесь полно гениев а мнения у всех разные, и ни кто так конкретно и не ответил как избавится от этой проблемы !!!
Возми тестер и замерь напряжение в разных точках до и после включения вентилятора. Увидишь насколько и где оно просаживается. Если есть БК, взгляни как изменяется расход воздуха, время впрыска. Стоковая прошивка на Январе 7,2 плохо справляетсяс такими просадками.
Как уже писал Граф Киселефф, Паулюс в своих прошивках практически исправил этот баг. ..и не только этот. Сейчас есть более продвинутая прошивка HLDO.
Не веришь в прошивки - попробуй передалать проводку, бросив дополнительные провода до ЭБУ или хотя бы протянуть земляные клеммы.sevaru
на 1,5 был другой БН там
Цитата:Головкой "на 7" отворачиваем восемь гаек крепления прижимного кольца…
на 1.6 новый БН
Цитата:Головкой "на 10" с удлинителем отворачиваем восемь гаек крепления модуля топливного насоса.
источник данных Мурзилка ALE)( писал(а):Возми тестер и замерь напряжение в разных точках до и после включения вентилятора. Увидишь насколько и где оно просаживается. Если есть БК, взгляни как изменяется расход воздуха, время впрыска. Стоковая прошивка на Январе 7,2 плохо справляетсяс такими просадками.
Как уже писал Граф Киселефф, Паулюс в своих прошивках практически исправил этот баг. ..и не только этот. Сейчас есть более продвинутая прошивка HLDO.
Не веришь в прошивки - попробуй передалать проводку, бросив дополнительные провода до ЭБУ или хотя бы протянуть земляные клеммы.
Благодарю!!!VLAD(POWER) писал(а):Дмитрий С. писал(а):
ответь те
Дмитрий С. писал(а):
вапрос
Дмитрий С. писал(а):
граматику
Друг мой, ты наверное учитерь Русского языка? В место того, что бы граматику проверять и хохмить, писал бы лучше по данной теме, а не флудил бы.......
Вот люди тему пишут, пытаются помоч :
ALE)( писал(а):
Возми тестер и замерь напряжение в разных точках до и после включения вентилятора. Увидишь насколько и где оно просаживается. Если есть БК, взгляни как изменяется расход воздуха, время впрыска. Стоковая прошивка на Январе 7,2 плохо справляетсяс такими просадками.
Как уже писал Граф Киселефф, Паулюс в своих прошивках практически исправил этот баг. ..и не только этот. Сейчас есть более продвинутая прошивка HLDO.
Не веришь в прошивки - попробуй передалать проводку, бросив дополнительные провода до ЭБУ или хотя бы протянуть земляные клеммы.
Это я понимаю, респект таким!!! 8-)Kiseloff писал(а):и это, мотор то какой все-таки 21124 или 21126?
21124