Страница 1 из 2
Иван Ермаков
Вобщем еду я вчера по МКАДу, левый ряд, вдруг хлопок и я вижу, что открыт капот. Через секунду, наверное, понял, он же у меня на стекле лежит!! Включил правый поворотник, быстро съехал на обочину и остановился с аварийкой. Рядом была заправка, заехал на ее стоянку, начал осматривать повреждения. Итог: замена капота((, замена петлей капота, замена газовых упоров, немного помята водительская дверь углом капота. Потом вспомнил, что вечером, перед поездкой хотел посмотреть уровень масла, дернул ручку открывания капота и забыл. Он бы и не открылся, если бы не закисшая пружина на крючке капота. Так что обязательно проверьте у себя этот крючок. Он должен двигаться и возвращаться назад при отпускании!! Открывшись, капот ударился о стекло и практически принял форму лобового стекла, т.е. вывернулся в обратную сторону, газовые упоры оторвались, петли погнулись, капот углом оцарапал и помял водительскую дверь. Вобщем жесть. Что удивительно, на стекле не осталось даже царапин. Прочные у нас стекла))) Бор кстати. Вот так съездил в деревню.. Сегодня купил новый капот ищу где его покрасить..
Рефулер
Иван Ермаков
Сегодня купил новый капот ищу где его покрасить..

Надо было сразу крашенный покупать.Я так переднее левое крыло менял,купил сразу крашенное и сам поставил.
Иван Ермаков
Цвет редкий, "приз", такой не выпускают и говорят, что разных оттенков бывает. В несколько мест обращался, чтобы краску подобрать, многие отказывались браться.
ildar83
когда у меня капот открылся на скорости под 150 (встретился с касулей), тоже самое, удивительно но стекло тоже ни как не пострадало
max-np-max
ildar83 писал(а):

стекло тоже ни как не пострадало



А касуля как? Smile
Gloom
max-np-max писал(а):

А касуля как?


предположу, что в фарш.. :-D
P.S.
отсюда следует.. за тех. состоянием авто надо следить Smile
bodyfinger
У меня у друга тоже капот открывался, причем два раза. Оба в городе. Первый раз на центральной улице. Лобовуха целой осталась, Пострадали капот, оба крыла, подпоры и петли. Капот все равно на замену, так что прыгал на нем чтоб закрыть. Прохожие в шоке были. На второй раз лобовуха треснула. Вот.
mmk
Капот правда не открывался, но болт левой петли лопнул (крыло и дверь поцарапались). Чтобы его поменять пришлось ради него покупать всю петлю в сборе.
Иван Ермаков
Да я тоже остановился на парковке, и хотел капот немного выправить, чтобы закрыть его. Представляете себе картину: Ночь, парковка, какой-то чел со всей силы кувалдой долбит по капоту машины))) Народу правда там почти не было. Один парень только мимо проходил, уже прошел, все косился на меня, потом не выдержал, вернулся, спросил что да как.. Но сам догадался что произошло, сказал что он сам на Форде работает. А капот так и не закрыл, веревкой привязал и поехал потихоньку

Последний раз редактировалось: Иван Ермаков (10 Февраля 2008 01:07), всего редактировалось 1 раз
neprezent
Рефулер писал(а):

Иван Ермаков
Сегодня купил новый капот ищу где его покрасить..

Надо было сразу крашенный покупать.Я так переднее левое крыло менял,купил сразу крашенное и сам поставил.


Где брать крашенный капот?
SH
neprezent


изруквруки рулит....
Ryaboff
neprezent писал(а):

Где брать крашенный капот?


Присоединяюсь к вопросу, и скока +/- денех?
SH писал(а):

изруквруки рулит....


А ешо варианты есть?
Wins
[quote="Иван Ермаков"]Вобщем еду я вчера по МКАДу, левый ряд, вдруг хлопок и я вижу, что открыт капот.

Случаем примерно не в два часа ночи это произошло? Потому что перед мной у чувака так же открылся капот на 100км. на МКАД внешняя сторона где-то между Ярославкой и Дмитровкой. Благо не стал он делать ни каких резких манёвров, чётко остановился на своей полосе. А то беда..
MikeLoDeon
Один в один было и у меня, тоже закисшая пружина итд... Правда скорость была около 60...
Долбаный новый капот так ровно вывесить и не смогли, говорят петли новые - г@$но, и точили их, и сверлили, все равно щель с падец с левой стороны Sad
Ryaboff
2 Wins
Wins писал(а):

Благо не стал он делать ни каких резких манёвров, чётко остановился на своей полосе. А то беда..


Автор пишет, что...
Иван Ермаков писал(а):

Включил правый поворотник, быстро съехал на обочину и остановился с аварийкой.

выходит, что не он Very Happy , а другой "счастливчик"
Andrey 21114
MikeLoDeon писал(а):

Долбаный новый капот так ровно вывесить и не смогли, говорят петли новые - г@$но, и точили их, и сверлили, все равно щель с падец с левой стороны Sad



Это лишний раз подтверждает то, что кузовщина в магазине - это в основном то, что на конвейере завернули или левизна изначальная. Не будут же там подгонять, там приложили - не подходит, все, в магазин.
Иван Ермаков
[quote="Wins"]
Иван Ермаков писал(а):

Вобщем еду я вчера по МКАДу, левый ряд, вдруг хлопок и я вижу, что открыт капот.

Случаем примерно не в два часа ночи это произошло? Потому что перед мной у чувака так же открылся капот на 100км. на МКАД внешняя сторона где-то между Ярославкой и Дмитровкой. Благо не стал он делать ни каких резких манёвров, чётко остановился на своей полосе. А то беда..



Не, это не я был. У меня часов в 11 все произошло, тоже внешняя сторона МКАД недалеко от Киевского шоссе. И я бы не стал в левом крайнем ряду останавливаться, если можно перестроиться вправо и съехать с дороги. Благо капоты у нас эргономичные) в открытом состоянии всю дорогу видно в прорезь.
DAI
Я двоих спас на десятках от открытия капота. При обгоне просто заметил, что капот играет. Сразу понял, что открыт. Как это тяжело на скорости выше сотни на трассе объяснить что у него открыт капот. Ну не понимает и все. Дошло до крайности в первом случае. Пришлось прижать к обочине максимально на сколько это возможно корректно. Но зато потом море благодарности после такого то шока. А в другом случае человек понял, что у него чего то не так и остановился.
После этого ввел у себя правило. Если открыл капот, мгновенно выходить из машины и его поднимать.
А вообще кому не лень предлагаю ставить датчик открытия капота. На подкапотный триггер сигнализации припаиваем еще один провод. Регулируем тригет, что бы замыкался при открытии капота в положение до крючка. Затем этот провод тянем в салон и монтируем на заранее приобретенной лампочке которая эстетично впишется вам в панель.. На второй контакт лампочки садим плюс с предохранителем. Таким образом цепь будет замыкаться и зажигать лампочку если капот приоткрыт. Гарантированно уже не откроется после этого на ходу. Работы на 1 час максимум. Можно на порядок проще для мега ленивых. На триггер ручника запаралелить провод от подкапотного триггера. Тогда у вас будет загораться лампочка ручника при открытом капоте. Что тоже достаточно информативно
Servikt
DAI писал(а):

Как это тяжело на скорости выше сотни на трассе объяснить что у него открыт капот. Ну не понимает и все. Дошло до крайности в первом случае. Пришлось прижать к обочине максимально на сколько это возможно корректно. Но зато потом море благодарности после такого то шока.


Ага, а я раз на зубиле чувака хотел так предупредить - так он решил что я с ним погонятся хочу.. Несколько км гнал его, бедолагу, пока остановил - так он меня еще чуть не обматерил - типа я знаю, у меня пружина там сломана, но на крючке ведь держится! Баран блин.

А по теме - у меня тоже раз открывался.. Тянули одну 099 на покраску - без стекол, без всего - капот просто привязали. Я гнал буксируемую машину, вот на ней и открылся.. тоже где-то под 80км.. Непередаваемые впечатления.
ildar83
max-np-max писал(а):

ildar83 писал(а):

стекло тоже ни как не пострадало



А касуля как? Smile



касуля тотал, маленкая была величиной с небольшую собаку но натакой скорости всеравно принесла сильныйй ущерб Sad

у меня.
телевизор, капот, радиатор фары.
Рефулер
neprezent
Ryaboff
Я брал крашенное крыло здесь-торговый центр"АВТОМОЛ" пав.31/5.
Pancher
DAI писал(а):

Я двоих спас на десятках от открытия капота. При обгоне просто заметил, что капот играет. Сразу понял, что открыт. Как это тяжело на скорости выше сотни на трассе объяснить что у него открыт капот. Ну не понимает и все. Дошло до крайности в первом случае. Пришлось прижать к обочине максимально на сколько это возможно корректно. Но зато потом море благодарности после такого то шока. А в другом случае человек понял, что у него чего то не так и остановился.
После этого ввел у себя правило. Если открыл капот, мгновенно выходить из машины и его поднимать.
А вообще кому не лень предлагаю ставить датчик открытия капота. На подкапотный триггер сигнализации припаиваем еще один провод. Регулируем тригет, что бы замыкался при открытии капота в положение до крючка. Затем этот провод тянем в салон и монтируем на заранее приобретенной лампочке которая эстетично впишется вам в панель.. На второй контакт лампочки садим плюс с предохранителем. Таким образом цепь будет замыкаться и зажигать лампочку если капот приоткрыт. Гарантированно уже не откроется после этого на ходу. Работы на 1 час максимум. Можно на порядок проще для мега ленивых. На триггер ручника запаралелить провод от подкапотного триггера. Тогда у вас будет загораться лампочка ручника при открытом капоте. Что тоже достаточно информативно



А хорошая идейка! А посоветуй пожалуйста на сколько надо предохранитель и какого сечения провод? "+" откуда лучше брать?
Gloom
Pancher
повесь в параллель в лампе ручника.. ни предов, ни доп. ламп не надо...
P.S.
Если в панели на ручнике не лампа, а светик, то можно использовать концевик сигналки...
SH
У меня на бехе открылсо один раз, скорость была ~ 70-80 км всего. Приятного мало, но газовые упоры выдержали....
x-soft
Может тогда стоит заняться укреплением упоров? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы