KoJIyH4uK
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Авто: 21093
лучше бы они горели и не гасли,было бы на много легче=)
Vitaly_98
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Предохранитель - F3, если ЧЯ нового образца, и 6-й, если старого, вродеони на 10А. Скорее всего пред.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
KoJIyH4uK
А через пред проходит?
Vitaly_98
Ага, в старом 6, но не 10, а 16А.
Кстати, на старом ЧЯ на этом преде ещё и вентилятор системы охлаждения.
Shagrone
На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Апну тему. Перестали гореть стопы. Плафон горит-пред f3 целый. Лягушку тестером прозванивал-работает, 12В на нее приходит. Вытаскивал косу X9 из черного ящика, подавал на нее питание-стопы горят. Замыкал контакты 4,5 реле контрольных ламп-не помогает. При прозвонке от красного провода лягушки до этих контактов тестер не звенит, но цифры на дисплее бегают. В общем, кинул провод от лягушки до косы напрямую-все работает, но теперь горит лампочка в БСК о неисправности. Куда копать? ЧЯ вскрывал 1.5 месяца назад, платы не окисленны.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shagrone писал(а):Лягушку тестером прозванивал-работает
Её не тестером нужно прозванивать,а замкнуть между собой два снятых с неё провода.Так проще и надежнее.
Shagrone писал(а): контакты 4,5 реле контрольных ламп....При прозвонке от красного провода лягушки до этих контактов тестер не звенит
Возможно выползла клемма красного провода из разъема Х2/3 ЧЯ,или её плохой контакт.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы