Страница 1 из 2
gnom211
Машина июль 2007, пробег 74700 км, за это время произошло 3 обрыва троса.
Сегодня в центре города, а точнее возле Белорусского вокзала, в крайнем левом ряду на лененградском проспекте произошёл очередной обрыв.
Вызвал техничку, приехали оперативно, примерно минут через 40-45, заменили трос минут за 25 (запасной вожу в багажнике).
Цена вопроса 1500 рэ! Понимаю за что такие деньги...........
В выходные менял масло, замена без промывки 300 рэ, спросил у них заодно, сколько стоит поменять тросик, сказали что 300 рэ Shocked , я офигел, это почти даром.
Вообщем не могу понять, почему так быстро у меня рвуться тросики????
Говорят что яко бы корзина на перекос стоит....

Механик посоветовал поставить корзину в сборе ВИС (вазинтерсервис) кто нибудь юзал такую, какие отзовы?
Сам хочу поставить САКС, цена САКСа 2650, ВИС 1700 рэ.
Вадя™
gnom211
тугая сцепа рвет тросы...чтож тут непонятного.
gnom211
так многие ездиют на родных сцепах по 100 000 км и ни чего, а я уже боюсь от дома отъезжать......
afil
ставил себе LUK - через 15 тык задняя передача захрустела при включении...
поставил ВИС - 25 тык полет нормальный, правда туговата она, сначала как на ино, а потом все туже и туже ...
Zlobniy DAg
gnom211 Поставили мне вис на сервисе, сказали что среди импортного много палева, а это такое же. Проехал после этого тыщ 10 и оно меня до такой степени достало, что собираюсь еще раз менять, но уже на нормальное.
Killer Speed
Zlobniy DAg писал(а):

gnom211 Поставили мне вис на сервисе, сказали что среди импортного много палева, а это такое же.



Это тебе специально сказали, чтоб ты к ним еще раз приехал и уже поставил нормальное импортное сцепление Smile

gnom211, вот мое ИМХО - ставить или сакс или luk. ВИС поставлю только в одном случае - когда нет денен или когда надо срочно ехать, а другой сцепы нет в магазине.
тест-пилот
я вот отзывы в ЗР читал - там сцепление лучшее - LUK. но это давно читал. тоже сцепа подходит , поменяю позже
Gloom
на прорку с завода лук ставят.. так что если буду менять, то на лук....
gnom211
блин, а я крафт купил, не из-за экономии, видимо просто потдался на провокации продовца.
брал в авто 49. может поменять на лук или сакс??? Sad
gnom211
да, забыл спросить, а почему нельзя смазывать вал где ходит выжимной подшипник???
Боцман (ex-Botsman)
Killer Speed писал(а):

Это тебе специально сказали, чтоб ты к ним еще раз приехал и уже поставил нормальное импортное сцепление


Позволь не согласиться, ставил на классику ВИС и на Матрону тоже ВИС (вернее Vinters) поставил, нормальная сцепа.
Gloom
gnom211 писал(а):

да, забыл спросить, а почему нельзя смазывать вал где ходит выжимной подшипник???


это кто сказал?
несильная смазки не помешает... иначе бывает что выжимной в сырую погоду вообще перестает двигаться ржа делает свое дело...
sevaru
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

... тоже ВИС ... поставил, нормальная сцепа.


+1
У нас из импортных 12-й сцепы не нашол, тока 10-е. Взял 12-й ВИС и не напрягаюсь - работает как родное. Схватывает в середине хода педали, именно как я и привык.
Боцман (ex-Botsman)
sevaru писал(а):

У нас из импортных 12-й сцепы не нашол


Да нет её, просто НЕТ! Для 10-ого двигла скока хошь, для 12-ого нету, чтобы не говорили (по крайней мере я за год не нашел нигде).
Gloom
Боцман (ex-Botsman)
большинство импортных 10ых дисков с запасом перекрывают требования по передаваемому моменту и для 12го движка... просто европейцы не заморачиваются делать сцепы с одинаковыми размерами и чуть чуть отличающимся моментом...
Поставьте LUK от приоры... оно так то тоже десятое Wink
Боцман (ex-Botsman)
Gloom
Может быть, я не спорю. Только как объяснить тот факт, что они отличаются по своей конструкции?
Gloom
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Только как объяснить тот факт, что они отличаются по своей конструкции?


кто? Confused
разные комплекты сцепух?
ну так и флаг им в руки.. главное передаваемый крутящий момент, все геометрические посадочные то одинаковы..
Боцман (ex-Botsman)
Gloom
На автомобилях с двигателем ВАЗ–2112 применяется сцепление с отличающимися характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера
ведомого диска.
http://www.lada.cc/tech/s12-14.html
[Fred]
Zlobniy DAg писал(а):

Проехал после этого тыщ 10 и оно меня до такой степени достало, что собираюсь еще раз менять, но уже на нормальное.

чем достало?
разве ВИС - это не родное сцепление?
sevaru
Боцман (ex-Botsman)
Дык вот и я о том же. А вобще, парни, кто нить ставил на 12-й двигун 10-ю сцепу? И скока она отходила?
Gloom
Боцман (ex-Botsman)
так это про штатные сцепухи ВАЗа и нашего совка..
импортные для матрены перекрывают требуемое усилие для 12го движка...
sevaru
Gloom писал(а):

...импортные для матрены перекрывают требуемое усилие для 12го движка...


Где б про это пачитать и найти подтверждение?
Боцман (ex-Botsman)
Gloom писал(а):

импортные для матрены перекрывают требуемое усилие для 12го движка...


Не знаю, не знаю ...... я весь в сомнениях
Может быть ты и прав .........
gnom211
sevaru писал(а):

Gloom писал(а):

...импортные для матрены перекрывают требуемое усилие для 12го движка...


Где б про это пачитать и найти подтверждение?



где, где, в караганде :wink:
сравните качество и ресурс эксплуатации настоящих импортных и наших зап. частей............
кеды глухаря
sevaru писал(а):

Gloom писал(а):

...импортные для матрены перекрывают требуемое усилие для 12го движка...


Где б про это пачитать и найти подтверждение?


Luk рассчитан до 200 Н/м, его ещё задолго до Приоры ОПП успешно на свои 1.8 начало ставить, а там момента на 20ку больше чем в Приоре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы