Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про двиг...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про двиг... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2008 17:27
Ответить с цитатой

Всем привет!
Вот что у меня за ситуация: неделю назад увидел что под машиной лужитца масла.... Сегодня поехал на СТО, мне сказали что 1 или 2 сальника передних выдавило.... и если так ездить будет рвать ремни ( двиг 05) ... Это все, конец движку? Sad
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2008 17:42
Ответить с цитатой

Поменять сальники и ездить дальше.
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2008 17:47
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Поменять сальники и ездить дальше.

Менять сальники - это переборка двига.... Тоесть встанет в стоимость самой машины.... нафиг это нужно....если бы была новая еще ладно... а так...(
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2008 18:30
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):
Mr_Ice писал(а):
Поменять сальники и ездить дальше.

Менять сальники - это переборка двига.... Тоесть встанет в стоимость самой машины.... нафиг это нужно....если бы была новая еще ладно... а так...(


вы, видимо, не очень хорошо разбираетесь. передний сальник меняется часа за два... задний чуть дольше.. но это ни как не переборка..
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2008 19:01
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):

Менять сальники - это переборка двига.... Тоесть встанет в стоимость самой машины.... нафиг это нужно....если бы была новая еще ладно... а так...(


Сам понял чего сказал?

Ладно не поленюсь:
Поменять передний сальник особого труда не составляет. Надо снять ремень генератора, открутить гайку шкива коленвала и снять шкив. После этого мощной отверткой аккуратно вынимаем изношенный сальник, чистим посадочное место, запрессовываем новый и собираем все, как было. Масло сливать не надо. Его уровень много ниже сальника. Если стоит электровентилятор на радиаторе, то его тоже придется снять вместе с кожухом.

Вот и ссылочку держи:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30936[/url]

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2008 22:29
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
kopkan писал(а):
Mr_Ice писал(а):
Поменять сальники и ездить дальше.

Менять сальники - это переборка двига.... Тоесть встанет в стоимость самой машины.... нафиг это нужно....если бы была новая еще ладно... а так...(


вы, видимо, не очень хорошо разбираетесь. передний сальник меняется часа за два... задний чуть дольше.. но это ни как не переборка..

Мне на СТО так сказали....Двиг у меня 05...
Оргументирывали нерентабельность ремонта из-за изношенности движка... типа поршневая озношена...
Ну у меня малсо через сапун закидывает, сальники выдавило...
Вроде как капиталку делать надо(
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2008 22:46
Ответить с цитатой

kopkan, съезди к другим мастерам для начала.
Прочисти вентиляцию картера. Может она у тебя вся засралась, поэтому и давит со всех сторон. Ну а потом уже сальники.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2008 22:59
Ответить с цитатой

idd писал(а):
kopkan, съезди к другим мастерам для начала.
Прочисти вентиляцию картера. Может она у тебя вся засралась, поэтому и давит со всех сторон. Ну а потом уже сальники.

Так передние сальники на 5 дижке можно поменять без разборки двига??? Confused
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2008 23:18
Ответить с цитатой

kopkan, да и задний тоже вроде как. Там только коробку отодвигать надо и маховик снимать.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 00:33
Ответить с цитатой

idd писал(а):
kopkan, да и задний тоже вроде как. Там только коробку отодвигать надо и маховик снимать.

ребят, тут на форуме читал что сальники находятся выше уровня масла... тогда почему при стоянке капает ?
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 00:49
Ответить с цитатой

1) Стекает вниз
2) Возможно прохудился поддон картера.
У меня в в поддоне была ма-а-аленькая дырочка. Тоже капало, пока поддон не поменял.
Неплохо было бы поставить тачку на яму и тщательно все осмотреть.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 01:13
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
1) Стекает вниз
2) Возможно прохудился поддон картера.
У меня в в поддоне была ма-а-аленькая дырочка. Тоже капало, пока поддон не поменял.
Неплохо было бы поставить тачку на яму и тщательно все осмотреть.

да уж... я даж не понял за что 100р отдал... подняли машину, нечего не снимая сказали что это сальники и опустили...пипец... не поеду туда больше...
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:02
Ответить с цитатой

У меня двигатель 2105. Менял передний сальник коленчатого вала в сервисе. У этих двигателей передняя крышка алюминиевая и очень слабая. Когда уже собирали, чуть перетенули, и крышка треснула.
А так как двигатель 2105, крышку не сыщещ. Нашли правда, через неделю.

Но, вообще, заняла сама работа не более часа. Очень долго мучились гайку скрутить с коленчатого вала, что шкив поджимает.

Себестоимость работы ГОРАЗДО меньше стоимости даже совсем убитого мотора. А скрышкой надо просто поокуратней.
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:54
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):
idd писал(а):
kopkan, да и задний тоже вроде как. Там только коробку отодвигать надо и маховик снимать.

ребят, тут на форуме читал что сальники находятся выше уровня масла... тогда почему при стоянке капает ?


Какой расход масла? Лужицы масла натекают с передней части двигателя? Если давит через сальники, то ремень генератора слегка в масле должон быть. сальники бегают около 50000 км и ремень распредвала меняется где то через 40000 км.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 17:52
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
kopkan писал(а):
idd писал(а):
kopkan, да и задний тоже вроде как. Там только коробку отодвигать надо и маховик снимать.

ребят, тут на форуме читал что сальники находятся выше уровня масла... тогда почему при стоянке капает ?


Какой расход масла? Лужицы масла натекают с передней части двигателя? Если давит через сальники, то ремень генератора слегка в масле должон быть. сальники бегают около 50000 км и ремень распредвала меняется где то через 40000 км.

Ремень весь в масле.... и лужа нормальная после стоянки...
Нашел у друга двигатель почти новый... решил перекинуть...
кто знает проблемы в ГИБДД с оформлением???
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 18:10
Ответить с цитатой

нахрена движок перекидывать??? Surprised Да поменяй ты этот нещасный сальник и не парься... 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 21:41
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
нахрена движок перекидывать??? Surprised Да поменяй ты этот нещасный сальник и не парься... 8-)


Полностью поддерживаю.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 17:11
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
VladiZlav писал(а):
нахрена движок перекидывать??? Surprised Да поменяй ты этот нещасный сальник и не парься... 8-)


Полностью поддерживаю.

Читайте выше... Ресурс двигла исчерпан... Масло через сапун давит, как я понимаю залегли голечки.... НЕ тянет...
Так что я делаю правильный выбор)
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 17:31
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):
кто знает проблемы в ГИБДД с оформлением???
Если есть на него документы, то никаких проблем.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 17:36
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
kopkan писал(а):
кто знает проблемы в ГИБДД с оформлением???
Если есть на него документы, то никаких проблем.

Доки есть... Хозяин сказал что оформленно так: кузов утилизирован и двиг остался с доками...
А как это все выгядит? Я сталю новый двиг, приезжаю в МРЭО там осмотр и выдача доков с новыми номерами?
Я еще слышал что там требуют бумагу что двиг ставился на сертифицированном СТО, это провда? :ooo:
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 17:48
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):
... Ресурс двигла исчерпан...

Тот кто это сказал, хоть компрессию мерил?
kopkan писал(а):
...Масло через сапун давит, как я понимаю залегли голечки...

Кажется мне, неправильно полагаете. А если и правильно - менять из-за этого движок...
kopkan писал(а):
...НЕ тянет...

Бывает. Но почему?
kopkan писал(а):
...Так что я делаю правильный выбор)...

Аж отговаривать не хочется. Так люди любят "простые" решения.
DRAF писал(а):
VladiZlav писал(а):
нахрена движок перекидывать??? Surprised Да поменяй ты этот нещасный сальник и не парься... 8-)


Полностью поддерживаю.

+1

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 18:04
Ответить с цитатой

ну вот мое понятие не тянет - я заезжаю на мост и не могу разогнаться до 50 км даже при педали в пол.... соотвецтвенно и вкл 4 передачу.
В технических характеристиках указанно что Разгон до 100 км/час 18 сек... У меня же столько времени занимает разгон на прямой максимум до 60 км/ч ...
Свечи новые, провода тоже, карб только что почищен...
Все настроенно отлично. ХХ очень сильно плавают, масло жрет, закидывает через сапун в кастрюлю, теперь еще и сальни...
Пробег не знаю, но думается что спидометр уже на 3 круг пошел...
там 30 тык показывает.... двиг мне отдадут за 3 т.р. за не надобностью... а кап ремонт обойдется не меньше чем в 15... так есть выгода или нет? Confused
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 18:19
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):
...ну вот мое понятие не тянет - я заезжаю на мост и не могу разогнаться до 50 км даже при педали в пол.... соотвецтвенно и вкл 4 передачу...

И есть минимум сотня возможных вариантов причины этого.
kopkan писал(а):
...В технических характеристиках указанно что Разгон до 100 км/час 18 сек... У меня же столько времени занимает разгон на прямой максимум до 60 км/ч ...

Ну так чинить пора.
kopkan писал(а):
...Все настроенно отлично. ...

Это явное заблуждение как же настроена, когда не едет?
kopkan писал(а):
... двиг мне отдадут за 3 т.р. за не надобностью...

Может, и стоит взять.
kopkan писал(а):
...а кап ремонт обойдется не меньше чем в 15... так есть выгода или нет? Confused

Нет.
И никогда не будет выгоды в ремонте без качественно проведенной диагностики.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 23:54
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):

Свечи новые, провода тоже, карб только что почищен...Confused

Не факт, что свечи хорошие и карб прочищен полностью.
kopkan писал(а):
Все настроенно отлично. ХХ очень сильно плавают, масло жрет, закидывает через сапун в кастрюлю, теперь еще и сальни...Confused

Здается, мне (из ваших суждений), что масло у вас залито выше метки MAX. От сюда и давит его изо всех щелей, и обороты плавают ХХ.
kopkan писал(а):
Пробег не знаю, но думается что спидометр уже на 3 круг пошел...
там 30 тык показывает.... двиг мне отдадут за 3 т.р. за не надобностью... а кап ремонт обойдется не меньше чем в 15... так есть выгода или нет?Confused

а где гарантия, что новый двиг не придется капиталить, 3+15=18, где выгода?

Последний раз редактировалось: DRAF (27 Марта 2008 00:09), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 23:58
Ответить с цитатой

Otto Frija
+1

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы