Страница 2 из 2
DRAF
сандро

Если хочешь убедиться в "правильном" давлении масла, то проверь манометром. Возможно, что не исправен датчик.

Lednik
+1
Serg K
Уверен на 90% что датчик исправен, ведь старый показывал то же самое... последовательность моих действий при решении аналогичной проблемы (ситуация была 1 в 1):
1. покупка нового масла, т.к. сейчас весна, двиг после капиталки и предстоит ещё одна замена в ближ время куплено масло мин 15W40
2. куплен нормальный маслянный фильтр, на цену не смотрел
3. куплен для маслянного насоса ремкомплект - шестерни, пружинка клапан.
4. слито масло, снят картер, снят маслянный насос, тщательная промывка замена деталей, плюс прокладка между блоком цилиндров и маслянным насосом.
5. выгребание из картера мусора и загустевшего масла (х*р его знает откуда это всё взялось ведь только всё чистилось)
6. сборка замена маслянного фильтра, заливка масла и прогрев двигла до рабочей температуры - контроль давления масла, т. к. у меня 2106 есть стрелочный датчик давления, по нему при прогреве на 1,5 т.о. давление на уровне 3-ки, после прогрева 90 гр давление чуть больше 0 и лампочка не моргает даже на самых мин. оборотах (снижал регулировкой холостого хода).
по времени работ часов на 6.
"Oleg"
650///мало...смотри по книжке сколько должен быть ХХ...причем производитель заявлет что подмигивание лампочки на хх - нормальное явление...сам раньше озадачивался данным вопросом...
сандро
Вообщем, проблемма решилась сама собой - заменил дачик давления масла. Честно говоря, меня озадачили маслянные подтеки на блоке двигателя, под даччиком. Сперва, я не придал этому значние, но, когда осмотрел уровень масла (после переборки было залито до МАХ) и обнражил, что он ниже отметки MIN, стало ясно почему лампа стала гореть чаще. Сейчас, он не горит ни на 650, ни ниже. Единственное, что не нравится, это неустойчивая работа на ХХ, на 76 бензине (без прокладок и корректировки зажигания).

Так, что тему можно закрывать.
"Oleg"
сандро писал(а):

Вообщем, проблемма решилась сама собой - заменил дачик давления масла. Честно говоря, меня озадачили маслянные подтеки на блоке двигателя, под даччиком. Сперва, я не придал этому значние, но, когда осмотрел уровень масла (после переборки было залито до МАХ) и обнражил, что он ниже отметки MIN, стало ясно почему лампа стала гореть чаще. Сейчас, он не горит ни на 650, ни ниже. Единственное, что не нравится, это неустойчивая работа на ХХ, на 76 бензине (без прокладок и корректировки зажигания).

Так, что тему можно закрывать.



мдяяяя....залей дизель ещё...мож поедит.... :ooo:
alex_id
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы