Страница 1 из 1
Xpert
Я второй владец машины, до меня ездила женщина, брал через знакомых. На данный момент уже полгода как не являюсь ее владельцем, а тут что-то ностальгия взяла, решил пройтись по старым записям о ремонте и расходах, поскольку вел их, и посчитать, во что же мне обошлись полтора года эксплуации авто. 80% пробега - Москва, 20% - поездки за город по 100 км в два конца. Бензин 92-й. Все что можно было и охота было сделать своими силами - делалось ими.

Чего нет в этом отчете - это мелочевки типа проводов под ЭСП, концевиков, пистонов, инструмента, который покупался по мере надобности, покупки книг по ремонту, щеток стеклоочистителя и прочее. Такие скрупулезные записи не велись.

43500 - покупка, ДКП + поставить на учет + ТО, аптечка и прочее - порядка 2000 р
Масло ESSO полусинтетика 10W40 + фильтр + замена масла в КПП на TEXACO + замена тосола - примерно 2000 р

47500 - замена сцепления на Valeo, маховика - пострадал из-за задержки с заменой сцепления. З/ч + работа = 5500 р

51200 - замена панели приборов на европанель. Панель + замок зажигания (новые) + обивки дверей (б/у) - продажа старой панели и обивок = 7000 р, работа своя

53400 - замена передних колодок. Отец DAFMI купил. 200 р вроде. После них диски вести начало Sad

54100 - замена ДМРВ и воздушного фильтра. Датчик выдавал уже запредельные показания. Цена вопроса 1800 р.

54600 - замена термостата, заклинило на большом круге. Зимой в минус 10. Ощущения те еще. З/ч + толол = 300 р

54700 - замена масла и фильтра, масло Castrol Magnatek 5W40, цена вопроса 1100 р

64400 - замена подвески и шаровых. SS20 Мастер + EIBACH -30 + Plaza ST -30. Цена вопроса 12000р. В окончательных расчетах это учтено не целиком, т.к. при продаже машины подвеска была снята, реально замены требовали только стойки, я их поменял на доставшиеся бесплатно стандартные с почти новой машины. Для чистоты расчетов примем что были поставлены новые стойки по кругу, СААЗ 3500 р амортизаторы + 400 р шаровые + 500 р сход-развал, работа своими силами.

65500 - замена помпы, роликов, ремня ГРМ, ремня генератора, сход-развал повторно, диагностика двигателя до кучи. З/ч + работа 4800 р.

66800 - замена передних тормозов на вентилируемые R14, з/ч - 5000 р. Опять же, снято с машины перед продажей, поэтому для чистоты расчетов примем, что были просто поменяны диски и колодки на хороший сток вроде АТЕ. 1200 р, работа своя.

67800 - сорвало венец с маховика, маховик решил под замену. Сцепление до кучи, Валео не понравилось. 5400 р з/ч + работа

68515 - замена масла и фильтра, масло Castrol Magnatek 5W40, цена вопроса 1200 р

Прочие расходы:

Музыка - все кроме подиумов снято с машины перед продажей (под них были порезаны обшивки), взамен поставлена простая. Итого 2000 р, учитывая снятое - порядка 20000 р.

Передние ПТФ + белые рассеиватели поворотников + подрулевые переключатели от Шевроле-Нивы + восимилопастный вентилятор + решетка радиатора с сеткой (сколько она на себя камней взяла не допустив до радиатора) - все в сумме порядка 2000 р.

Резина и диски на лето R14, 12000 р. Перед продажей машина обута в лето R13, которое осталось еще с предыдущей машины.

ЭСП передние - 2000 р, покупались еще на предыдущую машину, с нее же и были сняты. Задние ЭСП снял перед продажей машины, поэтому их не учитываем.

БК Multitronics X14 - куплен за полгода до продажи авто, продан отдельно от авто, потеря по деньгам 700 р.

Сигнализация с запуском и пейджером - поставлена взамен имеющейся на авто, снята перед продажей, обратно поставлена старая. Потеря по деньгам 1500 р.

Итого 45100, из которых в принципе можно вычесть:
2000 р связанные с покупкой и постановкой на учет
7000 р европанель
2400 р стоимость з/ч маховик и сцепление во второй раз, можно было маховик поставить на 4 точки сварки, а замена сцепления - просто прихоть. Но решил раз уж залез делать до конца.
8000 р - подиумы и прочие не влияющие на эксплуатацию вещи.

Остается примерно 25000.

Средний расход топлива примерно 9л на 100 км, проехал 30300 км, итого 2727 л. Цены на бензин не контролировал, посчитаю по среднему 19,5. Получаем примерно 53200 р. Итого 78200, стоимость 1 километра пробега с учетом бензина 2 р. 60 коп., без учета - 83 коп.

Машина ни разу не подводила и каждый день была в строю, даже в самые лютые морозы и знойную жару Smile

Вот такой вот отчет получился, любые комментарии принимаются с радостью.
Malanya
Хороший отчётик :cool: сам мечтаю вп на евро поменять,но дорого блин,панель+перекинуть Sad
Xpert
Перекидывается все за один день или даже меньше своими руками. Тем по форуму уже на этот счет много. Я сам все перекидывал.
Сергей 22
Я тоже раньше считал что почем. Потом забил
gRemL1N
я не считаю что почём, но тедрадку по что впихиваедцо и ломаедцо веду ...
Serge!
Xpert писал(а):


...
65500 - замена помпы, роликов, ремня ГРМ, ремня генератора, сход-развал повторно, диагностика двигателя до кучи. З/ч + работа 4800 р.
...


Это случаем не на официальном сервисе мерседес-бенц в штутгарде делалось? 8-)
Xpert
Это АВТОВАЗ-Люблино, ценник средний по Москве, с учетом з/ч.
LEVICH
хороший,толковый отчёт! :cool:
я не веду,заведу на новой машине обязательно.
что характерно: у меня 99 03 года,пробег 80 тык,отчет почти как по моей,и примерно при том же километраже,и термостат на большом круге,и помпа.
вот только сцепа 80 отходила,и дмрв родной(тьфу*3).
Xpert
Ну ДМРВ можно было и не менять, тут вопрос спорный. А сцепление пожгла предыдущая владелица.
priz*
Читаю и не понимаю, зачем снимать после того как поставил?? (перед продажей понятно, наводит о мысле на жадность) Единственное автор не учитывает время, которое он мог провести с семьёй или любимым человеком, а провёл с тазом, мне кажется время намного дороже
Serge!
Xpert писал(а):

Это АВТОВАЗ-Люблино, ценник средний по Москве, с учетом з/ч.


хотел бы я взглянуть на тот наряд, чего они там понаписали...все равно не пойму: торпеду менял сама, подвеску - тоже, а ремень с помпой махнуть - проще некуда - поехал на дорогущий сервис (ну не верю я в такие цены. Развод имхо)...
Xpert
priz* писал(а):

Читаю и не понимаю, зачем снимать после того как поставил?? (перед продажей понятно, наводит о мысле на жадность)


Было известно, что следующей машиной будет 2115, подвеска, тормоза и резина перекочевали на нее. Кроме того, старая машина была сдана в автосалон в зачет новой - не было ни времени, ни желания искать покупателя - по цене не сильно ниже среднерыночной. Там это все врядли бы адекватно оценили, как и любой среднестатический покупатель. Туда были просто поставлены нормальные з/ч, а тюнинг, который я подбирал лично под себя - снят. Смысл кому-то что-то дарить? Тем более почти новое? Подвеске было 4 месяца, резине 3, тормозам тоже 3.

Семьи пока нет, да и с машиной поковыряться в удовольствие.
GacRux
На мой взгляд время не учитывается, и правильно! Многим нравится ходить в кино, люди получают от этого удовольствие, а многие получают удовольствие от ремонта авто! Ремонта не вынужденного, а по желанию.
Xpert
Serge! писал(а):

хотел бы я взглянуть на тот наряд, чего они там понаписали...все равно не пойму: торпеду менял сама, подвеску - тоже, а ремень с помпой махнуть - проще некуда


Ситуация была такая, что я бы это менял в первый раз, а машина нужна была в тот же день железно. Заказ-наряд передо мной...

Работы:
Мойка кузова + коврики 250 р
Сход-развал 676 р
Диагностика двигателя 724 р
Проверка ремня ГРМ 120 р - единственная позиция с которой я не согласен, чего его проверять-то было...
Ремень ГРМ - замена 268 р
Ролик ГРМ - замена 76 р
Водяной насос - замена 1315 р

З/ч:
Насос водяной 440 р
Ремень 190 р
Ролик 320 р
Тосол 220 р
Ремень генератора 185 р
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы